Отзывы об отдыхе в Грузии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
отзыв об отеле
3.5 / 5
Hotel Aqua Liberty — Тбилиси
Стараюсь быть профи путешественником) поэтому готовлюсь заранее. Здесь прокололся из-за booking.com - 4* + 8,7 рейтинг ввел в заблуждение. Окно-витраж даже прикольно, если не готов платить за гарден вью; постель, сантехника - очень прилично. Идеальная локация, если приехали гулять! Но завтрак = 2....
0 user116401 Март 2024 17
Грузия. Тбилиси
7 1 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 442
Узнайте какая погода в Грузии в марте
Собор Светицховели — Мцхета
У каждого народа, независимо от вероисповедания и оттенка кожи, есть своя главная святыня. Соборы, костелы, пагоды, мечети, крошечные часовни и громадные религиозные комплексы. В Грузии это Кафедральный собор Светицховели ...
51 29 AnastasiaJulia Март 2017 812
Тбилиси — Грузия
В этом рассказе охвачены основные достопримечательности, которые можно успеть посетить имея в запасе всего 2 дня. Также рекомендации по некоторым кафе, которые очень понравились. Готовый путеводитель так сказать.
13 9 Anastasia12 Март 2019 3235
Гудаури, Казбеги, Тбилиси — Грузия
Если вы собираетесь в Грузию на 3-4 дня, то данный маршрут поможет вам сориентироваться на местности и увидеть все самые основные достопримечательности Тбилиси и Военно-Грузинской дороги.
10 1 Anastasia12 Март 2019 4117
Подземный рынок «Мейдан базар» — Тбилиси
В 2014 году в самом центре Тбилиси — на площади Вахтанга Горгасали (или как ее еще называют площади Мейдан) открылся подземный рынок «Мейдан базар». «Мейдан базар» находится в самой излюбленной...
27 9 Valeriy_Laptev Март 2019 1414
Кафе-кондитерская «Пури Гулиани» — Тбилиси
Кафе-кондитерская «Пури Гулиани» специализируется на приготовлении аутентичной грузинской выпечки и сладостей. Это место славится вкуснейшими хачапури по-аджарски и пончиками с кремом. Широкий ассортимент кондитерской включает...
24 13 Valeriy_Laptev Март 2019 2918
Ресторан Пасанаури — Тбилиси
Пасанаури находится на высоте 1050 метров над уровнем моря, примерно посередине между Тбилиси и Степанцминдой, примерно в 90 километрах от центра Тбилиси, на Военно-Грузинской дороге, на берегу реки Арагви. Чуть выше...
24 6 Valeriy_Laptev Март 2019 3072
Винный магазин Wine House Secreto — Тбилиси
Прекрасный винный магазин Wine House Secreto расположен в тихом уголке Тбилиси, на улице с говорящим названием «Винная», точный адрес 21/8 Wine Rise, T’bilisi Этот аутентичный магазин очень красиво оформлен В ...
26 7 Valeriy_Laptev Март 2019 965
Грузия
Крепости Грузии региона Ахалцихе: Слеса, Мокцева, Ацкури и Рабати (Ахалцихе). Снова нас ждут разные по сохранности, периодам постройки и своеобразию крепости и башни. ИМХО, Слеса и Мокцева — скорее сторожевые башни, чем крепости. Посмотрите сами, а будет время,...
3 NGaya Март 2019 291
Грузия
Три крепости Кахетии: разного типа, с разной историей, разного «возраста» и даже сейчас, в 2019, разной сохранности. Уджарма — город-крепость. Говорят, что она была построена еще в III веке, но руины, которые мы видим сейчас это результат ее перестройки в разные века. Некоторых путешественников...
1 NGaya Март 2019 212
Ресторан «Салобие» — Мцхета
Ресторан Salobie расположен на дороге ведущей из Мцхеты в Тбилиси, на берегу реки Кура, примерно напротив монастыря Джвари. Точный адрес на картах Google: RPHG+92 Mukhatgverdi, Грузия Все гиды знают это место, но если будете...
23 17 Valeriy_Laptev Март 2019 2233
Тбилиси — Грузия
Находясь на склоне Сололакского хребта можно почувствовать дух древнего Тбилиси, именно здесь у остатков крепостных стен и сохранившихся храмов ощущается тысячелетняя история города. В Старом городе Тбилиси сохранились лишь дома 19 века и эти здания...
52 18 Valeriy_Laptev Март 2019 4751
Грузия
«Издревле русский наш Парнас Тянуло к незнакомым странам, И больше всех лишь ты, Кавказ, Звенел загадочным туманом…» С. А. Есенин И действительно, не обманывает великий русский поэт, душа моя тянется туда, где шумят Арагви и Кура, где когда-то неприступные...
2 NGaya Март 2019 246
Крепость Тмогви — Ахалцихе
Крепость сейчас очень руинирована, лишь узкая тропка по краю обрыва ведет к цитадели. Чтобы добраться до этих заманчивых руин — без проводника не обойтись, потому что крепость не видна с дороги. Идти пешком от села Тмогви — путь неблизкий,...
0 NGaya Март 2019 211
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.