Отзывы об отдыхе в Грузии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Батуми — Грузия
Сегодня немного погуляем по улочкам Старого Батуми. Хотя от старого Батуми в городе осталось в основном  только название.
59 30 Anna_08 Апрель 2024 275
Тбилиси — Грузия
Впечатления о столице Грузии, аутентичной и не очень ))
59 63 shatyn2703 Апрель 2024 257
Узнайте какая погода в Грузии в апреле
Ереван — Армения, Батуми, Тбилиси — Грузия
О том, как мы нетривиально добирались, как испытывали на себе грузинское гостеприимство от уральцев и как (а также почему) нам не зашёл Батуми.
55 39 Borracho Апрель 2024 588
Музей изобразительных искусств Аджарии
В Батуми мы посетили Музей искусств Аджарии. Он расположен на улице З. Горгиладзе в здании, построенном в 1949 году в стиле сталинского ампира по проекту известного архитектора Кахи Джавахишвили. Музей искусств разместился здесь в 1998 году, до этого
56 31 Anna_08 Апрель 2024 195
Национальная галерея в Тбилиси — Тбилиси
В Тбилиси мы посетили Национальную галерею, задача была — увидеть работы Нико Пиросмани. Пиросмани в Грузии встречаешь на каждом шагу. Это какие-то афиши, сувениры в разных вариантах: магниты, картины, статуэтки. Самый...
56 41 Anna_08 Апрель 2024 211
Грузия
Посещение Алазанской долины
67 63 shatyn2703 Апрель 2024 486
Грузия
Путешествие по Военно-грузинской дороге
68 70 shatyn2703 Апрель 2024 441
Бульвар Батуми
Батумский бульвар — главная городская достопримечательность и гордость Батуми. Погуляем?
72 31 Anna_08 Апрель 2024 668
Батуми — Грузия
Батуми способен удивить, это город больших контрастов. Удивляет архитектурное безумие его районов, построенных «во времена Саакашвили», не раздражают районы на грани разрухи в стороне от курортного центра. Батуми нужно видеть, пусть не все может понравиться,...
65 34 Anna_08 Апрель 2024 474
Тбилиси — Грузия
Просто картинки с улиц весеннего Тбилиси, не стоит искать в них какую-то систему.
74 43 Anna_08 Апрель 2024 445
Батуми, Тбилиси — Грузия
Коротко о двухнедельной поездке в Грузию
97 59 Anna_08 Апрель 2024 1424
Ахалцихе , Казбеги — Грузия, Трабзон — Турция
"А что, туда можно доехать на автомобиле?" - вопрошали почти все, кому мы рассказывали о своих планах на майские каникулы. Можно, проверили на себе
50 50 alla_gorbunova Апрель 2024 735
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Park — Батуми
Из Тбилиси мы переместились в Батуми, где на шесть ночей был заказан отель Park 3*. Выбирала по расположению, цене и отзывам. К сожалению, ни на Островке, ни на Яндекс. Путешествиях заказать его было невозможно, заказала с помощью «иностранцев»...
41 5 Anna_08 Апрель 2024 95
отзыв об отеле
4.8 / 5
Best Tbilisi Hotel — Тбилиси
Гостиницу в Тбилиси я заказывала на «Островке», так как там выбор был больше, чем на Яндекс. Путешествиях. При выборе главным было удобство перемещения, обычно пользуемся общественным транспортом. Поскольку ездили втроем, нужен был также номер на троих, а ...
41 10 Anna_08 Апрель 2024 103
Тбилиси — Грузия
Весна этого года получилась у меня слишком активной — в постоянных делах и частых перелётах из Тбилиси в Петербург, и обратно, но я не смогла не погулять по цветущему Тбилиси. Апрель здесь выдался очень жарким в противовес странной...
35 31 innabulgakova Апрель 2024 375
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.