Отзывы об отдыхе в Грузии

отзыв об отеле
3.5 / 5
Hotel Aqua Liberty — Тбилиси
Стараюсь быть профи путешественником) поэтому готовлюсь заранее. Здесь прокололся из-за booking.com - 4* + 8,7 рейтинг ввел в заблуждение. Окно-витраж даже прикольно, если не готов платить за гарден вью; постель, сантехника - очень прилично. Идеальная локация, если приехали гулять! Но завтрак = 2....
0 user116401 Март 2024 15
Грузия. Тбилиси
7 1 Ruslan_Gasanov-1 Март 2024 349
Тбилиси — Грузия
Представлять Тбилиси особо не надо. Город древний, хлебосольный, самобытный и гостеприимный каждому, кто к нему с открытой душой. Он не любит грусти, чванливости и притворства. Здесь всё настоящее — тосты за здравие, и вино рекой. Современность...
56 50 Manola Август 2016 1110
Степанцминда, Казбеги — Грузия, Владикавказ — Россия
В сентябре 2023 года наконец-то осуществили давнее желание посетить Грузию. От поездки ждали многого, и какие-то ожидания оправдались, а какие-то нет. Подробнее - в новой серии репортажей, которая начинается с рассказа о первом грузинском поселке, если...
25 6 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 500
отзыв об отеле
4.0 / 5
BATUMI PALM HOTEL — Батуми
Останавливались в этом отеле в июле. Отель достаточно маленький, фитнес закрыт, номера мрачные и сырые с запахом сигарет, пляжа собственного нет, не считая камней через дорогу, но при наличии авто мы ездили к алфавитной башне! Паркинг у отеля есть, это плюс, завтраки есть, но ...
7 Vitalii_Doroshenko Июль 2022 36
Дворец Дадиани — Зугдиди
Мне показалось, что город Зугдиди беден достопримечательностями. Древних крепостей или канатных дорог нет, а горы далековато. Вместо музея двухэтажный дворец, который похож на особняк. Он соседствует с полузаброшенным ботаническим...
23 1 boris0806 Август 2016 413
Мцхета-Мтианети, Тбилиси, Уплисцихе — Грузия
В этом альбоме собраны фотографии наших летних прогулок по Тбилиси, Мцхете, Уплисцихе, Жинвальскому водохранилищу, крепости Коджори и каньону Цалка (Дашбаши).
33 20 innabulgakova Апрель 2023 293
Тбилиси — Грузия
Восхищаясь красотами Грузии на этом сайте, я планировала однажды посетить чудесный край и насладиться живописными видами. Однако судьба распорядилась по-своему: мужу неожиданно предложили новую работу, и мы оказались в Тбилиси на неопределенный срок. Муж улетел первым, а ...
35 49 innabulgakova Январь 2023 250
Прогулки по дивному Тбилиси
56 55 Marina2506 Июнь 2023 373
Батуми — Грузия
Вечер первого дня получился интересным. Я прошёлся от хостела до белых арок, рядом с которыми сохранился советский памятник авиатору. от него прогулялся по набережной и ближайшим улицам. Интересовала городская архитектура разных лет , памятники и автомобили....
15 2 boris0806 Апрель 2012 395
Мцхета-Мтианети — Грузия
14 октября — православный праздник Покров Пресвятой Богородицы, его в Грузии называют Светицховлоба. А еще в этот день в древней Мцхете, которая раньше была столицей Грузии, отмечают День города — Мцхетоба. Вот туда мы и поехали из Тбилиси посмотреть...
7 user416918 Октябрь 2023 75
Сад «Гардения» Шеварднадзе
Частный сад «Гардения» Зураба Шеварднадзе в Тбилиси находится далеко от центра, но в него стоит поехать и посмотреть, что мы и сделали и получили удовольствие. Зураб Шеварднадзе не имеет никакого отношения к бывшему президенту Грузии, он ...
13 2 user416918 Октябрь 2023 114
Грузия
Грузия. Она такая разная, но всегда неизменно красивая. Я понимаю, что красота — она в глазах смотрящего. И я не знаю — это от любви, или правда она красавица. Откровенно говоря, на моём пути не встретилось еще ни одного человека,...
57 46 marsada 349
Черепашье озеро — Тбилиси
После прогулки в парке Ваке направились посмотреть Черепашье озеро, что находится на северном склоне горы Мтацминда. С левой стороны от входа в парк Ваке находится нижная станция канатной дороги, которая и привозит на ...
10 2 user416918 Октябрь 2023 172
Горнолыжный курорт Бакуриани
Отдыхая в Тбилиси, решили посмотреть Бакуриани не в сезон и Боржоми (в планах было принять ванны, но этот пункт плана не осуществился, попробовали только водичку из источника). За один день посмотрели горнолыжный Бакуриани без лыжных трасс и город-парк...
14 user416918 Октябрь 2023 162
Грузия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы о Грузии от пользователей сайта Туристер.Ру: полноценные отчеты о путешествиях, краткие заметки и очерки, лирические зарисовки, рассказы об отдельных экскурсиях, фотоальбомы, посвященные конкретным достопримечательностям и фестивалям, отзывы о погоде в Грузии, оценки пляжей и отелей.

Опыт других туристов поможет более ответственно подойти к планированию отдыха в Грузии: выбрать подходящую одежду в соответствии с погодой, найти актуальные сезонные экскурсии, определиться с отелем, где предстоит провести от одних суток до недели.

Подробные рассказы о путешествиях могут рассматривается как ориентиры для составления индивидуального маршрута. По пути можно воспользоваться советами бывалых путешественников: как сэкономить на проезде из одно города в другой, где попробовать настоящую грузинскую кухню и приобрести сувениры действительно ручной работы.

Батуми — важнейший культурный и туристический центр Грузии, столица Аджарии и город с богатым культурным наследием. Отзывы о Батуми красочны и эмоциональны.

Отзывы о Тбилиси. Столица и крупнейший город страны привлекает туристов со всего света. Современный мегаполис смог сохранить очарование древних времен, о чем неоднократно упоминается в рассказах путешественников.

На юго-востоке Грузии расположен город Боржоми. Чем он известен, помимо одноименной минеральной воды, читайте в отзывах о Боржоми.

Источник бесценных сведений — отзывы об отелях Грузии. Ни одна гостиница или отель не готовы открыто рассказать о своих недостатках, и за них это делают сами постояльцы. Насколько хорошо и часто убирают номер? Завтраки вкусные и разнообразные или нет? Вежлив ли администратор и обслуживающий персонал? Ответы на эти и другие вопросы, которые будоражат умы будущих постояльцев, дают сами пользователи. Таким образом отзывы об отелях Грузии — своеобразный гид по вариантам размещения в солнечной стране.

Любая поездка планируется исходя в том числе из погодных условий. Во многих странах четко разведены «высокий» и «низкий» сезоны. В Грузии можно отдыхать круглогодично. Подробнее о климате страны, осадках, температурных показателях по месяцам читайте в специальном разделе «Погода в Грузии».

Еще один формат — фотоальбомы с видами Грузии. Фотографии дают наглядное представление о современном состоянии того или иного города, той или иной достопримечательности.