Выбираем компанию по аренде машины.
IGHER - Europcar - это хорошо или плохо? Я слышал от знакомых, что они переключились на них.
|
arxitektor
хорошо,конечно,иначе бы не писал...по крайней мере так отзывались другие,причем многие,я ведь с прокатом не очень дружу |
GidBarcelona - обман АВИСа в том и заключался, что они при бронировании по интернету указали не ту цену. А недобросовестность агента в том, что он не передал машину.
|
Мы все 10 лет своих поездок по Европе берем машины в SIXT! Нас все устраивает и цены и качество машин (предпочитаем брать новые) и сервис! Хотя было приключеньице во Франции: https://www.tourister.ru/responses/id_3751
...но это больше всего претензии к французам, а не компании! Компания, как раз в понедельник оказалась на высоте и без лишних вопросов и прч. за 15 мин нам подогнали в замен точь такую же машину один в один, только номера другие! |
Я в этом вопросе не помощник, т.к. машины так в аренду не берем, а если берем, то на месте в Латвии и каждый раз в разных местах, ищем по рекламе в интернете. Тьфу, тьфу особых проблем не было.
|
Брал Europcar во Франции, никаких нареканий, разве что депозит (700 евро вроде) возвращали довольно долго, дней 5. А, ну и цена взлетела в 2 раза из-за того что водителю не было 25 лет.
В Штатах - Enterprise, раз 10, все ОК. На Сицилии вообще взяли на день в какой-то мелкой конторе без залога (!), отдали 40 евро, по возвращению ничего не стали смотреть даже. В Греции в этом году воспользовались сервисом http://www.rentalcars.com/ (тот же Букинг, только для машин). Агентом была мелкая контора из местных. Все обошлось, но когда отдавали авто (не в офисе, а на автовокзале) никаких бумаг не дали о том что я машину вернул в надлежащем виде. Депозит не брали, но данные карты себе сохранили. Пока ничего не списалось) |
http://www.economycarrentals.com/
Это брокер. Находит низкие цены. То есть по факту можно получить авто от Avis, Sixt или совершенно безымянной местной конторы. Берем через них машины давно, никаких проблем. |
Поделюсь своим ечальным опытом бронирования через агрегатора www.economybookings.com, также известного как http://www.eavtoprokat.ru
Сделал бронь на машину на двое суток, чтобы прокатиться семьей до Мон-Сен Мишеля. Заказал Ситроен Пикассо автомат за 225 евриков. В ваучере в качестве компании-партнера был указан National. Место пикапа - Вокзал Gare de Lyon. Сняли предоплату 35 евриков. 1. По приезду на вокзал оказалось что стойки конкретно National там нет. Есть куча других, но чтобы именно с таким названием увы нет. Адрес в ваучере указан общий и разобрать куда надо с ним суваться не понятно. Перебираясь от одного к другим (как оказалось большая часть представленных там стоек по совместительству обрабатывали заявки с National). Минут через 20 дошли до CITES или как то так. 2. Но!! Сорри, ваша модель не пришла. Есть меньшего формата (благо что брал с запасом, чтобы 4 взрослым было удобно проехать 800 км). В общем оформляют другую Пикассо С3. Холдят 1000 евриков на карте. Дают ключи.. Садимся в тачку, настроили руль, кресла... Опа! Машина оказывается на ручной коробке (бронь четко автомат и не в виде опции, а именно как изначальное условие). Вернулись назад, те пожимают плечами мол других нет и ничего сделать нельзя. Отказываюсь от брони, деньги они естественно расхолдить не могут. Качать права и требовать подгона авто с другой стоянки в тот момент не додумались - время поджимало. 3. Идем по соседям в поиске автомата на стоянке... благо в Europcar он оказывается... но не благо что эта единственная модель Мерседес за 500 евриков. Но у нас планы и время поджимает встречать родителей. Что делать - взяли его, злые на предыдущих и немного на EconomyBookings.com (aka Booking Group) 4. По возвращению в РФ пишу им письмо 14.08, так мол и так хрень вышла, прошу вернуть предоплату 35 евриков. Про разницу в которую мне засмеялось (почти 300 евро) указываю, но естественно ожидать по этому вопросу даже не думаю. В ответ через 2 дня - мол вопрос им надо решать с партнером, процесс не долгий 7-21 рабочий день.. Спустя 13 рабочих дней (02.09) просят прислать финальный инвойс от другой конторы где я в итоге взял машину. Спустя еще 15 рабочих дней (24.09) посылаю запрос какого собственно фига так долго не может быть решен указанный копеечный вопрос получаю ответ (спустя 6 дней 30.09).. мол партнер подтвердил им что машина не была предоставлена мне, но я должен был получить от них на месте некую писульку в свой ваучер что такое произошло!! то есть никто не отрицает факта что машина не была предоставлена по причине ее отсутствия, но вернуть мне бабки не могут, потому что нет этой справки.. Сухой остаток: минус предоплата 35 евриков + минус лишние 300 евро потому что пришлось брать тачку в другом месте + куча нервов на месте + 2-месячное разбирательство и нифига в итоге. Резюме: будьте аккуратнее. Понятно что мой случай скорее исключение, но вопрос хотите ли вы в него вляпаться ;) И будьте наглее.. наверное подняв бучу в первом месте + включив мозги я могбы перенести пик-ап машины непосредственно в Аэропорт. Где явно с автоматами попроще... А вдруг человек с никаким знанием английского и банально не может пояснить свою жесткую точку зрения... Пользуют Europcar |
- спасибо! Очень интересно. У нас друзья брали машину на несколько дней, но на курорте, а не в прокатной конторе. |
Добавить сообщениеСообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. |