По сообщению издания Independent, английский лоукостер EasyJet, пользуясь пиком курортного сезона, продает на свои рейсы фиктивные авиабилеты для получения дополнительной прибыли.
Дело в том, что авиакомпания продает авиабилеты на множество «горячих» направлений, доводя до сведения своих клиентов, что они должны будут добираться до места «обходными маршрутами». Клиенты лоукостера возмущены тем, что им приходится платить около 100$ дополнительно, если они желают лететь вместе с членами своих семей или с сопровождающим одним и тем же рейсом.
По правилам работы авиаперевозчиков, действующим в Европе, пассажиры, которые не смогли попасть на рейс по вине авиаперевозчика, отправляются к пункту назначения «при первой же возможности». При этом EasyJet не дает своим пассажирам возможности перебронировать билет на рейс другой авиакомпании, и не возвращает стоимость билета, предлагая ожидать собственного рейса зачастую более суток.
В пресс-службе EasyJet отказываются признавать факт продажи фиктивных билетов, настаивая на том, что компания продает лишь на два-три билета больше, чем мест в самолёте. Компания объясняет свою политику тем, что каждый год примерно два с половиной миллиона клиентов не являются на свой рейс.