Бортпроводники мира составили образ идеального пассажира

Великобритания 1
Бортпроводники мира составили образ идеального пассажира

В результате опроса стюардов и стюардесс различных авиакомпаний, который провела компания Skyscanner, был составлен образ идеального пассажира с точки зрения членов экипажа, пишет Росбалт.

Всего в опросе приняли участи 700 экипажей, представляющих авиакомпании 85 стран мира. Также были выявлены те привычки пассажиров, которые сильнее всего раздражают борт-персонал. Выяснилось, что идеальным пассажиром является мужчина примерно 30 лет, который путешествует один в салоне эконом-класса, не является знаменитостью, а его путешествие не носит деловой характер.

Если говорить о привычках пассажиров, то наибольшее раздражение у бортпроводников вызывает привычка щелкать пальцами для привлечения внимания стюардесс, — об этом заявили 26% опрошенных. У 13% вызывают недовольство попытки пассажиров покинуть свои кресла во время полета до выключения табло «Пристегнуть ремни», а 11% не очень радуются, когда пассажир пытается поместить на верхние полки слишком много ручной клади. Далее в списке следуют такие пункты, как разговоры во время демонстрации техники безопасности, а также привычка оставлять мусор в карманах впередистоящего кресла.

Источник: Туристер.ру

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии