Тенерифе: полезная информация
- Информация о регионе
- Погода на Тенерифе
- Карта Тенерифе
-
Куда сходить
- Аэропорты (4)
- Пляжи (17)
- Парки развлечений (4)
- Магазины и ТРЦ (5)
- Зоопарки (3)
- Достопримечательности (5)
- Парки (6)
- Национальные парки (1)
- Музеи (6)
- Порты (1)
- Фестивали, праздники, шоу (2)
- Замки, дворцы (1)
- Театры (2)
- Гольф-клубы (7)
- Смотровые площадки (3)
- Дайвинг центры и дайв-сайты (1)
- Рестораны и кафе (2)
- Клубы, концертные площадки (1)
- Площади (1)
- Отели Тенерифе
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Тенерифе от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
Вопросы и ответы: Тенерифе, Общественный транспорт
11 Вопросов и 46 Ответов
29 июля 2019 г. 20:23
|
Общественный транспорт |
Добрый вечер, а в каком именно городе вы хотите искать жилье?
Лично мне нравится зона Puerto de Santiago, если вы хотите насладиться видами на море и прочее. В этом районе есть много кафе, ресторанов, но в меру без излишеств. Если вы хотите жить в месте где менгмного людей и развлечений, то выберите Los cristianos или Playa de Américas. Транспорт хотите хорошо, поэтому вы доедите и в одно, и в другое место. Наверное, все-таки больше транспорта ездит в Los cristianos /playa de Americas. Все очень условно, и зависит от того что именно вы ищете. Если есть международные права, то я бы взяла машину. Аренда на Тенерифе недорогая и бензин дешевле, чем на материке.
Лично мне нравится зона Puerto de Santiago, если вы хотите насладиться видами на море и прочее. В этом районе есть много кафе, ресторанов, но в меру без излишеств. Если вы хотите жить в месте где менгмного людей и развлечений, то выберите Los cristianos или Playa de Américas. Транспорт хотите хорошо, поэтому вы доедите и в одно, и в другое место. Наверное, все-таки больше транспорта ездит в Los cristianos /playa de Americas. Все очень условно, и зависит от того что именно вы ищете. Если есть международные права, то я бы взяла машину. Аренда на Тенерифе недорогая и бензин дешевле, чем на материке.
29 июля 2019 22:52
|
А что, часто на Тенерифе спрашивают международные права?
30 июля 2019 0:11
|
насладиться видами на море и прочее..
Мне надо чтобы чтобы рядом с местом проживания было много остановок автобусов с РАЗНООБРАЗНЫМИ маршрутами
Мне надо чтобы чтобы рядом с местом проживания было много остановок автобусов с РАЗНООБРАЗНЫМИ маршрутами
30 июля 2019 6:13
|
Добрый день. Да, международные права должны быть. Лучший вариант для разнообразных маршрутов-взять в прокат машину. Если машину в прокат брать не хотите, то согласна с предыдущим комментарием :Puerto de la Cruz или Los Cristianos, Playa de las Americas.
30 июля 2019 9:25
|
Нет, не часто, но, в соответствии с буквой закона, управлять автомобилем в Испании только по российским правам Вы не можете, так как Испания и СССР подписали и ратифицировали разные конвенции о дорожном движении. Поэтому, если Вас остановит полиция и у Вас вдруг не окажется международных водительских прав, Вас формально имеют право оштрафовать и размер штрафа в этом случае будет от 500 евро.
30 июля 2019 0:28
|
Может, Пуэрто-де-ла-Крус? И с точки зрения живописности и по транспортной доступности. Я на автобусах не езжу, но, полагаю, что там более оживленное движение общественного транспорта.
30 июля 2019 6:36
|
Автор вопроса однозначно спрашивал про автобусы, а “особо одаренные” советуют брать авто…
Сергей, думаю, в выборе нужного места проживания на Тенерифе Вам поможет офсайт основного перевозчика на острове – компании Titsa (https://titsa.com/index.php).
Например, на страничке https://titsa.com/... компании приведена интерактивная схема автобусных маршрутов, наиболее оптимальных для туристов, в привязке к конкретным городкам.
Кликнув на заинтересовавший маршрут, можно получить о нем подробную информацию, включая расписание и схему движения.
Если исходить из наибольшего количества разнообразных автобусных маршрутов, самые богатые на них из прибрежных городков – Santa Cruz de Tenerife, Los Cristianos, Costa Adeje и Puerto de la Cruz.
На страничке https://titsa.com/... есть подробные схемы автобусных маршрутов:
– маршруты северной сети;
– маршруты южной сети;
– список и расписание всех линий (в т.ч. ночной линии и аэроэкспресса) с привязкой к городам;
– рекомендуемая для туристов схема.
Ну а на стартовой страничке компании есть неплохой поисковичек.
Удачи в планировании и отдыхе!
P.s. Для гида с островов – для правоприменительной практики совсем не важно, какая из стран подписала ту или иную международную конвенцию.
Важно – какая из стран ратифицировала ее.
В этой связи Венскую Конвенцию о дорожном движении 1968 года Испания подписала, но не ратифицировала.
Россия, кстати, ее ратифицировала.
Для ратифицировавших эту конвенцию стран допускается применение только своих национальных водительских удостоверений на территории других стран (без оформления международных).
Поэтому, формально, для поездок по Испании гражданам России необходимо наряду со своими национальными (в т.ч. полученными после 1 марта 2011 года) иметь еще и международные водительские удостоверения. Тут Вы правы.
Сергей, думаю, в выборе нужного места проживания на Тенерифе Вам поможет офсайт основного перевозчика на острове – компании Titsa (https://titsa.com/index.php).
Например, на страничке https://titsa.com/... компании приведена интерактивная схема автобусных маршрутов, наиболее оптимальных для туристов, в привязке к конкретным городкам.
Кликнув на заинтересовавший маршрут, можно получить о нем подробную информацию, включая расписание и схему движения.
Если исходить из наибольшего количества разнообразных автобусных маршрутов, самые богатые на них из прибрежных городков – Santa Cruz de Tenerife, Los Cristianos, Costa Adeje и Puerto de la Cruz.
На страничке https://titsa.com/... есть подробные схемы автобусных маршрутов:
– маршруты северной сети;
– маршруты южной сети;
– список и расписание всех линий (в т.ч. ночной линии и аэроэкспресса) с привязкой к городам;
– рекомендуемая для туристов схема.
Ну а на стартовой страничке компании есть неплохой поисковичек.
Удачи в планировании и отдыхе!
P.s. Для гида с островов – для правоприменительной практики совсем не важно, какая из стран подписала ту или иную международную конвенцию.
Важно – какая из стран ратифицировала ее.
В этой связи Венскую Конвенцию о дорожном движении 1968 года Испания подписала, но не ратифицировала.
Россия, кстати, ее ратифицировала.
Для ратифицировавших эту конвенцию стран допускается применение только своих национальных водительских удостоверений на территории других стран (без оформления международных).
Поэтому, формально, для поездок по Испании гражданам России необходимо наряду со своими национальными (в т.ч. полученными после 1 марта 2011 года) иметь еще и международные водительские удостоверения. Тут Вы правы.
30 июля 2019 20:50
|
Пожалуйста, читайте комментарии и обращайтесь к тому человеку, который их написал.
Зачастую туристы не рассматривают аренду авто думаю, что это дорого и пр., но это не так, поэтому также был упомянут вариант аренды авто. Естественно, на Тенерифе хорошая транспортная развязка, если нужно доехать из одного крупного города в другой, а не ехать, например, с юга на север через Тельде городским транспортом. Возможно, жители Тенерифе меня поправят и скажут, что это не так, и можно удобно и быстро объехать весь Тенерифе на автобусе.Лично мне на Гран Канария ездить городским транспортом было очень неудобно,поэтому на Тенерифе пришлось брать машину. Все зависит от того, какие маршруты рассматривает автор,и выходя из этого выбрать город проживания.
P. S. С русскими правами очень сложно найти машину, а если и найдёте , то стоимость будет намного дороже. Права должны быть международные.
Зачастую туристы не рассматривают аренду авто думаю, что это дорого и пр., но это не так, поэтому также был упомянут вариант аренды авто. Естественно, на Тенерифе хорошая транспортная развязка, если нужно доехать из одного крупного города в другой, а не ехать, например, с юга на север через Тельде городским транспортом. Возможно, жители Тенерифе меня поправят и скажут, что это не так, и можно удобно и быстро объехать весь Тенерифе на автобусе.Лично мне на Гран Канария ездить городским транспортом было очень неудобно,поэтому на Тенерифе пришлось брать машину. Все зависит от того, какие маршруты рассматривает автор,и выходя из этого выбрать город проживания.
P. S. С русскими правами очень сложно найти машину, а если и найдёте , то стоимость будет намного дороже. Права должны быть международные.
30 июля 2019 21:58
|
“Пожалуйста, читайте комментарии и обращайтесь к тому человеку, который их написал.” – в следующий раз обязательно спрошу у вас очередного совета, как правильно поступить…
Если вы не заметили – я как раз ответила туристу на его вопрос.
И при этом не гадала на кофейной гуще типа “наверное…больше транспорта ездит в Los cristianos /playa de Americas” (орфография и лексика ваша) или “все условно…”.
На самом деле вопрос-то несложный.
И я не предлагала туристу вместо автобусов воспользоваться арендой авто, которая его не интересует, по принципу “арфы кончились, возьмите бубен” .
Достаточно уважительно отношусь к туристам, чтобы предлагать им то, что их не интересует. Не стоит думать, что они глупее вас.
Наконец, не существует “русских прав”. Впрочем, как и международных. Если, конечно, вы понимаете, о чем это…
Про формальную необходимость для россиян иметь при поездках на авто по Испании кроме национальных водительских удостоверений (в т.ч. выданных после 1 марта 2011 года) еще и международные водительские удостоверения и про основания такой необходимости (вовсе не то, что вы написали про “…Испания и СССР (?!) подписали разные конвенции…()”) уже написала выше.
Иногда полезно перечитывать несколько раз написанное, если с первого раза непонятен его смысл. В том числе можно и вопрос туриста, включая его уточнения, перечитать – может, дойдет смысл того, что же его интересует.
Я, например, всегда так делаю, если сходу туго доходит…
Если вы не заметили – я как раз ответила туристу на его вопрос.
И при этом не гадала на кофейной гуще типа “наверное…больше транспорта ездит в Los cristianos /playa de Americas” (орфография и лексика ваша) или “все условно…”.
На самом деле вопрос-то несложный.
И я не предлагала туристу вместо автобусов воспользоваться арендой авто, которая его не интересует, по принципу “арфы кончились, возьмите бубен” .
Достаточно уважительно отношусь к туристам, чтобы предлагать им то, что их не интересует. Не стоит думать, что они глупее вас.
Наконец, не существует “русских прав”. Впрочем, как и международных. Если, конечно, вы понимаете, о чем это…
Про формальную необходимость для россиян иметь при поездках на авто по Испании кроме национальных водительских удостоверений (в т.ч. выданных после 1 марта 2011 года) еще и международные водительские удостоверения и про основания такой необходимости (вовсе не то, что вы написали про “…Испания и СССР (?!) подписали разные конвенции…()”) уже написала выше.
Иногда полезно перечитывать несколько раз написанное, если с первого раза непонятен его смысл. В том числе можно и вопрос туриста, включая его уточнения, перечитать – может, дойдет смысл того, что же его интересует.
Я, например, всегда так делаю, если сходу туго доходит…
30 июля 2019 23:20
|
Вы как раз отвечаете не на те комментарии.Во-первых, комментарий про конвенции был написан другим человеком, а вы обращаетесь ко мне.Во-вторых, какое отношение они имеют к теме?
Если в России сейчас дают всем права международного образца-просто замечательно. Как мне известно, не у всех есть права международного образца. У большинства населения есть внутреннее водительское удостоверение на русском или другом языке, которое в странах ЕС не понимают и не принимают.
По поводу вопроса туриста о транспорте : нужно знать какие маршруты ему интересны для того,чтоб ответить в каком городе бронировать отель, а потом искать расписание транспорта из/в определённый город. Не думаю, что высылать ссылки на расписание автобусов, которое можно найти в интернете чем-то может помочь, если нет конкретного вопроса. Это как ответить на вопрос: в каком отеле Франции, Италии и пр. остановиться поближе к остановке автобуса. Автобусы ездят везде. Вопрос автору : что именно хотите посмотреть и чем заняться (архитектура, пешие маршруты по природным заповедникам, поездка на другой остров, аквапарк, Лоро-парк, обсерватории, пр.)?
Если в России сейчас дают всем права международного образца-просто замечательно. Как мне известно, не у всех есть права международного образца. У большинства населения есть внутреннее водительское удостоверение на русском или другом языке, которое в странах ЕС не понимают и не принимают.
По поводу вопроса туриста о транспорте : нужно знать какие маршруты ему интересны для того,чтоб ответить в каком городе бронировать отель, а потом искать расписание транспорта из/в определённый город. Не думаю, что высылать ссылки на расписание автобусов, которое можно найти в интернете чем-то может помочь, если нет конкретного вопроса. Это как ответить на вопрос: в каком отеле Франции, Италии и пр. остановиться поближе к остановке автобуса. Автобусы ездят везде. Вопрос автору : что именно хотите посмотреть и чем заняться (архитектура, пешие маршруты по природным заповедникам, поездка на другой остров, аквапарк, Лоро-парк, обсерватории, пр.)?
31 июля 2019 1:27
|
Приношу искренние извинения за мою ошибку - вместо гида с островов указала в комменте гида из Мадрида. Была невнимательна, уже исправила адресата!
Но мне и вам есть что сказать:
"Если в России сейчас дают всем права международного образца-просто замечательно." - да, в России сейчас выдают и национальное (как вы выразились - "внутреннее") и международное ВУ международного образца...
"Как мне известно, не у всех есть права международного образца." - совершенно верно, МВУ россияне при желании получают дополнительно к национальным по отдельному заявлению.
"У большинства населения есть внутреннее водительское удостоверение на русском или другом языке, которое в странах ЕС не понимают и не принимают." - спешу вас расстроить: национальное ВУ (в вашей терминологии - "внутреннее") россиян понимают и принимают в большинстве стран ЕС, за исключением Ирландии, Испании, Кипра и Мальты (знатоки, поправьте, пожалуйста, если что-то упустила).
"Не думаю, что высылать ссылки на расписание автобусов, которое можно найти в интернете чем-то может помочь, если нет конкретного вопроса." - читаем у туриста его конкретный вопрос: "насладиться видами на море и прочее..
Мне надо чтобы чтобы рядом с местом проживания было много остановок автобусов с РАЗНООБРАЗНЫМИ маршрутами" (выделила жирным для лучшего понимания...).
Куда уж конкретней...
"Это как ответить на вопрос: в каком отеле Франции, Италии и пр. остановиться поближе к остановке автобуса." - а я бы не стала сравнивать небольшой по площади остров со странами, территория которых в сотни раз больше. Некорректно это.
Как раз для путешествий на общественном транспорте по небольшой территории лучше всего для старта подойдет местечко с наиболее большим/разнообразным количеством автобусных маршрутов. Что, собственно, и интересует туриста Сергея.
Хорошего дня гиду из Мадрида!
Но мне и вам есть что сказать:
"Если в России сейчас дают всем права международного образца-просто замечательно." - да, в России сейчас выдают и национальное (как вы выразились - "внутреннее") и международное ВУ международного образца...
"Как мне известно, не у всех есть права международного образца." - совершенно верно, МВУ россияне при желании получают дополнительно к национальным по отдельному заявлению.
"У большинства населения есть внутреннее водительское удостоверение на русском или другом языке, которое в странах ЕС не понимают и не принимают." - спешу вас расстроить: национальное ВУ (в вашей терминологии - "внутреннее") россиян понимают и принимают в большинстве стран ЕС, за исключением Ирландии, Испании, Кипра и Мальты (знатоки, поправьте, пожалуйста, если что-то упустила).
"Не думаю, что высылать ссылки на расписание автобусов, которое можно найти в интернете чем-то может помочь, если нет конкретного вопроса." - читаем у туриста его конкретный вопрос: "насладиться видами на море и прочее..
Мне надо чтобы чтобы рядом с местом проживания было много остановок автобусов с РАЗНООБРАЗНЫМИ маршрутами" (выделила жирным для лучшего понимания...).
Куда уж конкретней...
"Это как ответить на вопрос: в каком отеле Франции, Италии и пр. остановиться поближе к остановке автобуса." - а я бы не стала сравнивать небольшой по площади остров со странами, территория которых в сотни раз больше. Некорректно это.
Как раз для путешествий на общественном транспорте по небольшой территории лучше всего для старта подойдет местечко с наиболее большим/разнообразным количеством автобусных маршрутов. Что, собственно, и интересует туриста Сергея.
Хорошего дня гиду из Мадрида!
31 июля 2019 3:49
|
Мне кажется, у Вас какое-то искаженное представление по поводу водительских прав, а точнее, "водительских удостоверений", как национальных (НВУ), так и международных (МВУ). Вероятность того, что турист из России без МВУ не сможет найти и взять в аренду авто - чисто теоретическая.
31 июля 2019 16:09
|
Саша, спасибо за конструктивное замечание, типа исправил.
5 сентября 2019 3:52
|
5 сентября 2019 10:57
|
Добрый день! Смотрите расписание 343 автобуса. Он проходит через Adeje, едет в южный аэропорт sur, а потом сразу в северный norte https://movil.titsa.com/infolinea.php?IdLinea=343
22 марта 2017 9:25
|
Упустил что вам так рано надо в аэропорту быть. Поэтому только на ночном 711 удастся добраться до автовокзала в столице Санта Круз. А оттуда уже проще такси, так как стыковка долгая, а ехать до tfn из столицы 10 минут по ночной дороге. Гугл карты хорошо знают местное расписание + можно указать время прибытия.
22 марта 2017 9:59
|
31 января 2017 г. 22:01
|
Общественный транспорт |
Добрый вечер!
Думаю поездка на такси-не самое рациональное и правдьное решение,учитывая ваши маршруты!
Думаю поездка на такси-не самое рациональное и правдьное решение,учитывая ваши маршруты!
1 февраля 2017 0:44
|
Мы были на Тенерифе трижды и всегда с арендованном авто теперь мне нужны лишь цены по указанным саршрутам
1 февраля 2017 15:52
|
Добрый вечер
Поездка на такси Вам обойдется дороже чем заказать индивидуального русского гида
с автомобилем, цены договорные.
Поездка на такси Вам обойдется дороже чем заказать индивидуального русского гида
с автомобилем, цены договорные.
1 февраля 2017 9:52
|
Мы были на Тенерифе трижды и всегда с арендованном авто теперь мне нужны лишь цены по указанным саршрутам
1 февраля 2017 15:52
|
Добрый день
Наша компания индивидуальных экскурсий с русским гидом на Тенерифе предлагает Вам свои услуги на протяжении всего Вашего отдыха..По умеренным ценам... Наш офис находится 200 м отправлено Вашего отеля.по приезду можно организовать ваш отдых.и обсудить Ваши планы и пожелания по экскурсиям в Вашем отеле
Наша компания индивидуальных экскурсий с русским гидом на Тенерифе предлагает Вам свои услуги на протяжении всего Вашего отдыха..По умеренным ценам... Наш офис находится 200 м отправлено Вашего отеля.по приезду можно организовать ваш отдых.и обсудить Ваши планы и пожелания по экскурсиям в Вашем отеле
1 февраля 2017 11:37
|
Мы были на Тенерифе трижды и всегда с арендованном авто теперь мне нужны лишь цены по указанным маршрутам
1 февраля 2017 15:53
|
1) 100€
2) 30€
3) 130€ (Туда-обратно)
4) 140€(Туда-обратно)
5) 50€ (туда-обратно)
2) 30€
3) 130€ (Туда-обратно)
4) 140€(Туда-обратно)
5) 50€ (туда-обратно)
1 февраля 2017 16:14
|
Спасибо за инфо
1 февраля 2017 17:26
|
вышлите Ваш электронный адрес чтобы выслать все цены которые Вас интересуют
1 февраля 2017 16:16
|
minamadinat@bk.ru
Спасибо за все, вкл цены Тейде в вопросе
Спасибо за все, вкл цены Тейде в вопросе
1 февраля 2017 17:21
|
Также можем помочь по аренде автомобиля
1 февраля 2017 16:18
|
М.б позже.
P.S. Мне хорошо известно о повышенном спросе и малом предложении на авто с автоматом на Тенерифе у известных прокатных компаниях. Я имею дело лишь с такими. А как с этим у вас тем паче в июле месяце.
Спасибо
P.S. Мне хорошо известно о повышенном спросе и малом предложении на авто с автоматом на Тенерифе у известных прокатных компаниях. Я имею дело лишь с такими. А как с этим у вас тем паче в июле месяце.
Спасибо
1 февраля 2017 17:25
|
Здравствуйте, Татьяна!
Из южного аэропорта Вы можете добраться автобусом 450 или 711 до ближайшей от Parque Santiago 3 остановки, которая называется Zentral Center, далее 750 м. пешком.
Из южного аэропорта Вы можете добраться автобусом 450 или 711 до ближайшей от Parque Santiago 3 остановки, которая называется Zentral Center, далее 750 м. пешком.
2 января 2017 21:12
|
23 августа 2015 г. 20:29
|
Общественный транспорт |
Здравствуйте, Цветуля Ariadna! Всю необходимую информацию Вы можете найти на официальном сайте главного перевозчика острова Тенерифе, компании Titsa: titsa.com
26 августа 2015 1:01
|
ПРИВЕТ ОТ МОДЕРАТОРОВ!
28 августа 2015 12:49
|
Здравствуйте.
В Лоро Парк едут специальные автобусы, их цена и расписание Вы можете посмотреть здесь:
http://www.loroparque.com/pdf/bus_service.pdf
Цена в обе стороны 13,5 евро.
Детям до 5 лет - Бесплатно.
От 6-11 лет цена 8 евро.
Да Вы сможете купить билет там и в СиамПарк, рекомендуем сразу покупать "двойной" или как его называют на острове "Twin Ticket" выйдет дешевле.
Перейдя ниже по ссылке Вы увидите цену (это второй с верху билет)
http://www.siampark.net/ComprarEntradas.aspx#TTBus
Приятного Вам дня!
В Лоро Парк едут специальные автобусы, их цена и расписание Вы можете посмотреть здесь:
http://www.loroparque.com/pdf/bus_service.pdf
Цена в обе стороны 13,5 евро.
Детям до 5 лет - Бесплатно.
От 6-11 лет цена 8 евро.
Да Вы сможете купить билет там и в СиамПарк, рекомендуем сразу покупать "двойной" или как его называют на острове "Twin Ticket" выйдет дешевле.
Перейдя ниже по ссылке Вы увидите цену (это второй с верху билет)
http://www.siampark.net/ComprarEntradas.aspx#TTBus
Приятного Вам дня!
21 марта 2014 18:11
|
Спасибо!
Но хотела уточнить правильно ли я поняла всё: ребёнку 5 лет, значит если мы покупаем "Twin Ticket" то нам выходит 112 евро (взрослые билеты) + 27 автобус до Лоро парка, так?
А до Сиам парка ходят бесплатные автобусы или такая же стоимость проезда?
Но хотела уточнить правильно ли я поняла всё: ребёнку 5 лет, значит если мы покупаем "Twin Ticket" то нам выходит 112 евро (взрослые билеты) + 27 автобус до Лоро парка, так?
А до Сиам парка ходят бесплатные автобусы или такая же стоимость проезда?
24 марта 2014 10:44
|
Из Коста Адьехе однозначно лучше взять тур в Лоро Парк, ехать на автобусе , который набирается туристами из разных отелей, он же идет обратно. Времени хватает только только, поэтому в парке лучше не расслаблятся, на билете написаны часы представлений, расстояния между площадками представлений таковы, что нужно шустро двигать ногами. Основное это конечно касатки, дельфины, тюлени, попугаи. Остальное можно смотреть без расписания.
23 марта 2014 12:40
|
Здравствуйте, v83!
Есть ещё как минимум три, как мне кажется, не менее комфортных варианта попасть от места Вашего отдыха в Лоро-парк, избежав при этом проблемы с недостатком времени, о которой упомянул buch alex. Сбор туристов по отелям - процедура достаточно утомительная и, если Вы окажитесь в её начале, ещё и продолжительная... и в этом случае дорога до Лоро-парка в одну сторону может занять до 2,5 часов и столько же обратно. В самом парке время у Вас также будет сильно ограничено, в лучшем случае 6 часов, что для ТАКОГО парка явно маловато. Поэтому, рекомендую рассмотреть следующие варианты, которые, безусловно, помогут посвятить парку достаточное время:
1. Рейсовый автобус - экспресс 343 отходит от от автобусной станции Плайя Америкас (которая от Вашего отеля находится на расстоянии 2200 м.) и через 105 минут останавливается на автобусной станции Пуэрто-де-ла-Крус (расположенной на расстоянии 1600 м.) от входа в парк. Стоимость поездки 9.60 евро по проездному Bono, который можно приобрести на станции (ребёнок до 6 лет бесплатно). Таким образом, Вы можете планировать Ваш день так, как считаете нужным. С расписанием автобуса можно ознакомится на сайте http://www.titsa.com/...
2. Очень популярный и комфортный способ добраться до Лоро-парка - это заказать в агентстве по продаже билетов трансфер отель - Лоро-парк - отель, Вас заберут от отеля во сколько пожелаете, весь день Вы проведёте в Лоро-парке и, как только сочтёте необходимым, вернётесь в отель. Стоимость такой услуги составит приблизительно 120 евро за автомобиль.
3. Очень интересный и максимально комфортный способ посетить Лоро-парк - это приобрести интереснейшую экскурсию https://canarianislands.tourister.ru/... в которую включено ВСЁ: трансфер, входные билеты, услуги гида, экскурсия по "закулисью" Лоро-парка, обед. В этом случае посещение Лоро-парка может стать лучшим днём Вашего отдыха!!!
Есть ещё как минимум три, как мне кажется, не менее комфортных варианта попасть от места Вашего отдыха в Лоро-парк, избежав при этом проблемы с недостатком времени, о которой упомянул buch alex. Сбор туристов по отелям - процедура достаточно утомительная и, если Вы окажитесь в её начале, ещё и продолжительная... и в этом случае дорога до Лоро-парка в одну сторону может занять до 2,5 часов и столько же обратно. В самом парке время у Вас также будет сильно ограничено, в лучшем случае 6 часов, что для ТАКОГО парка явно маловато. Поэтому, рекомендую рассмотреть следующие варианты, которые, безусловно, помогут посвятить парку достаточное время:
1. Рейсовый автобус - экспресс 343 отходит от от автобусной станции Плайя Америкас (которая от Вашего отеля находится на расстоянии 2200 м.) и через 105 минут останавливается на автобусной станции Пуэрто-де-ла-Крус (расположенной на расстоянии 1600 м.) от входа в парк. Стоимость поездки 9.60 евро по проездному Bono, который можно приобрести на станции (ребёнок до 6 лет бесплатно). Таким образом, Вы можете планировать Ваш день так, как считаете нужным. С расписанием автобуса можно ознакомится на сайте http://www.titsa.com/...
2. Очень популярный и комфортный способ добраться до Лоро-парка - это заказать в агентстве по продаже билетов трансфер отель - Лоро-парк - отель, Вас заберут от отеля во сколько пожелаете, весь день Вы проведёте в Лоро-парке и, как только сочтёте необходимым, вернётесь в отель. Стоимость такой услуги составит приблизительно 120 евро за автомобиль.
3. Очень интересный и максимально комфортный способ посетить Лоро-парк - это приобрести интереснейшую экскурсию https://canarianislands.tourister.ru/... в которую включено ВСЁ: трансфер, входные билеты, услуги гида, экскурсия по "закулисью" Лоро-парка, обед. В этом случае посещение Лоро-парка может стать лучшим днём Вашего отдыха!!!
24 марта 2014 4:20
|
Но позвольте, любезный! Из Аликанте до Тенерифе прямых паромов не ходит. Воздухом, ну точно быстрее, а на Ryanair может и дешевле выйти.
12 июля 2013 14:09
|
Но позвольте, на сколько я знаю из Аликанте Ryanair не летает на Тенерифе. Как же тогда быть?
12 июля 2013 23:21
|
нуу, с пересадкой тогда наверное. на мой взгляд, самолётом быстрее и выгоднее...
13 июля 2013 1:30
|
Добрый день!
Маршрут: Лос Кристианос-Playa аэропорта Тенерифе Северной и Южной Америки.
Часы работы: отправление из аэропорта с 8.10 до 3,15.
Цена: Аэропорт - Лос-Кристианос: единый билет: 1,70 €; с бонус, 1,15 €.
Аэропорт - Лас-Америкас: билет в один конец: 2,00 €; с бонус € 1,25.
Телефон: 922 531 300.
Такси с Аэропорта до Лас Америкас 18€.
Вся информация здесь:
www.horario-autobuses.com
Маршрут: Лос Кристианос-Playa аэропорта Тенерифе Северной и Южной Америки.
Часы работы: отправление из аэропорта с 8.10 до 3,15.
Цена: Аэропорт - Лос-Кристианос: единый билет: 1,70 €; с бонус, 1,15 €.
Аэропорт - Лас-Америкас: билет в один конец: 2,00 €; с бонус € 1,25.
Телефон: 922 531 300.
Такси с Аэропорта до Лас Америкас 18€.
Вся информация здесь:
www.horario-autobuses.com
26 сентября 2012 20:15
|
Хотите подскажу самый безболезненный способ, хоть и немного нахальный? Я им часто пользуюсь. Прилетаете. Учтите, что из Вашего же самолета непременно кого-нибудь будут встречать представители туриндустрии. Подходите к ним и договариваетесь. За определенную сумму, как правило равную половине трансфера, они с радостью Вас довезут.
Пример. По прилету в Стамбул такси до нужного мне места стоит 25 баксов. У встречающих русские группы это стоит 10 долларов. Быстро и удобно.
Пример. По прилету в Стамбул такси до нужного мне места стоит 25 баксов. У встречающих русские группы это стоит 10 долларов. Быстро и удобно.
26 сентября 2012 21:05
|
всем спасибо!!!!
27 сентября 2012 8:23
|
По отелю советую www.booking.com
В Мадриде 4 терминала, из низ 3 соединены, четвертый в 10 минутах езды. Курсирует бесплатный автобус. Самолеты на Тенерифе летают 6 раз в день.
В Мадриде 4 терминала, из низ 3 соединены, четвертый в 10 минутах езды. Курсирует бесплатный автобус. Самолеты на Тенерифе летают 6 раз в день.
26 сентября 2012 9:53
|
Bono Bus - это магнитный билет, похожий на те, которые сейчас стали использоваться в атобусах Москвы. Только на Тенерифе водители их не продают: не приобрели заранее - платите наличными по полному тарифу.
Стоят карты 12 и 30 евро. Соответственно, эти суммы будут находиться на счете купленной карты.
Около водителя в автобусе стоит считывающее устройство, в которое эту самую карту и нужно запихнуть.
Там стрелочками показано, что и куда надо вставить. Если в первый раз непонятно - покажите это водителю знаками, он покажет что к чему.
Так вот, вставьте карту и назовите водителю пункт назначения. Он что-то там наберет на своем терминале и с карты спишется необходимая сумма.
Еще раз отмечу, что расплачиваясь таким образом вы экономите до 50% от тарифа проезда.
Когда вы вынете карту, на ее обратной стороне будет напечатано, сколько снято за проезд и остаток средств на карте.
Стоят карты 12 и 30 евро. Соответственно, эти суммы будут находиться на счете купленной карты.
Около водителя в автобусе стоит считывающее устройство, в которое эту самую карту и нужно запихнуть.
Там стрелочками показано, что и куда надо вставить. Если в первый раз непонятно - покажите это водителю знаками, он покажет что к чему.
Так вот, вставьте карту и назовите водителю пункт назначения. Он что-то там наберет на своем терминале и с карты спишется необходимая сумма.
Еще раз отмечу, что расплачиваясь таким образом вы экономите до 50% от тарифа проезда.
Когда вы вынете карту, на ее обратной стороне будет напечатано, сколько снято за проезд и остаток средств на карте.
2 сентября 2012 16:54
|