Известно, например, что один из ключевых туроператоров массовых направлений, «Пегас Туристик», займется Италией. Причем «элитной» ее частью — островом Сардиния. Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Анна Подгорная, генеральный директор фирмы, с 19 мая в Кальяри (юг острова) из Москвы трижды в неделю будет летать авиакомпания Nord Wind. Кроме того, туроператор намерен организовать рейсы Кальяри еще и из Питера, Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.
Конкуренты уверяют: теперь перевозки на Сардинию больше, чем требуется. Как следствие — возможен демпинг. «Еще один самолет явно лишний», — комментирует Алексей Бабушкин, заместитель генерального директора компании «Тур Парад».
Общий расклад планов по авиаперевозке на данный момент такой. Сам «Тур Парад» по-прежнему ставит еженедельный чартер в Кальяри с авиакомпанией «Газпром Авиа» по субботам с 28 мая. Также туда летит пул игроков в составе PAC Group, «Джет Тревел» и «Карлсон Туризм» («Асент Трэвел», предпочел пересесть на регулярку со стыковкой в Риме). Перевозчиком пула может стать «Аэрофлот».
Кроме того, не будет пустовать и другой аэропорт Сардинии — Олбия (север). В этом году «Тур Парад» берет большие блоки на регулярных рейсах итальянской авиакомпании «Меридиана», которая впервые открывает воздушное сообщение между Москвой и Сардинией. Полеты будут происходить также по субботам, раз в неделю, со второй половины июня, дата старта уточняется. И до сих пор не известно, сядет ли на этот же рейс пул или поставит свой борт. По крайней мере, Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, намекнул, что рассматривается возможность поднятия собственного чартера.
Такое количество перевозки проблемно еще и потому, что на острове просто не хватит отелей всем желающим их заполнить. «Да, перевозки много, — соглашается Анна Подгорная. — Вопрос только, чья именно лишняя?».