Вопросы по категориям
Все категории 662
Автотуризм 44
Еда, питание 15
Круизы 3
Отели. Аренда жилья 45
Погода 21
Связь 12
Шоппинг 49
Италия: полезная информация
Вопросы и ответы: Италия, Отели. Аренда жилья
45 Вопросов и 324 Ответа
22 января 2020 г. 14:18
|
Отели. Аренда жилья |
В Риме удобно проживать недалеко от вокзала Термини. До Колизея от него около полутора км, до площади Навона – чуть больше двух. Рядом автобусы. А вот в Венеции центром является площадь св. Марка.
22 января 2020 14:39
|
Спасибо большое!
22 января 2020 15:49
|
За что спасибо? Вы же не уточнили ваш бюджет. В итоге на площади Сан-Марко вы поселитесь за пафосно высокие деньги. Вы этого хотели?
22 января 2020 16:09
|
Я жила в Риме в декабре в 2х местах. В positano и на via leone IV. Positano рекоммеедую,чистенько оч недорого,термини 5 минут ровно. Индусы держат,тишина. Супермаркет отличный,пиццерия pensere роскошная с невероятная пиццей из печи не оч далеко.
Леоне не берусь советовать. Хоть это и район Ватикана,нам не понравилось - тесно, шумно,дорого,сервис плохой. А вот по району там оч ок,просто не этот отель,может.
Но я решила,что для переночевать positano - это perfetto👌🇫🇷😉
Леоне не берусь советовать. Хоть это и район Ватикана,нам не понравилось - тесно, шумно,дорого,сервис плохой. А вот по району там оч ок,просто не этот отель,может.
Но я решила,что для переночевать positano - это perfetto👌🇫🇷😉
22 января 2020 15:12
|
Флаг не тот🤦♀️🤦♀️🤦♀️😂😂
22 января 2020 17:17
|
По Венеции советовать не берусь. Где понравится. Сухопутное перемещение в любом млучае только пешее. Чем дальше от Сан Марко Пьяцца,тем дешевле и даже эксклюзивней можно найти.
Все неудобства в жилье красоты обеих столиц коммун все компенсируют.
Хорошей поездки.
Все неудобства в жилье красоты обеих столиц коммун все компенсируют.
Хорошей поездки.
22 января 2020 15:14
|
Всё зависит от Ваших планов и возможностей. В Риме, особенно если вы планируете выезды из города, действительно нужно ориентироваться на Термини. Но не обязательно вплотную к вокзалу. Это может быть и район собора Santa Maria Magiore , и район станций метро Barberini, Repubblica, Vittorio Emanuele. Если выезды не планируются , можно в районе Ватикана, piazza Navona. Там тише, спокойнее.
В Венеции конечно лучше в центре, как Вам уже посоветовали. Но там значительно дороже. Если хотите дешевле, но с потерей удобства - можно например в Mestre или даже Padua. и в город ездить поездом.
Удачи Вам.
В Венеции конечно лучше в центре, как Вам уже посоветовали. Но там значительно дороже. Если хотите дешевле, но с потерей удобства - можно например в Mestre или даже Padua. и в город ездить поездом.
Удачи Вам.
22 января 2020 15:14
|
От Местре в Венеции ехать всего 10-12минут. Там тоже оч мило, и дешевле,да. Но тогда,выясняйте, надо ли платить при въезде в Венецию каждый раз по прибытии. Вроде бы ввели эти платы - за принзд в Венецию. Не знаю тока, разовый он или при каждом приезде,даже из пригорода. Гуглите.
23 января 2020 10:58
|
третий (или четвертый?) раз уже перенесли ввод этого налога - теперь на 1 июля 2020 пока что
пока, правда, механизм не понятен,.. но сейчас уже появляется более конкретная информация про тарифы, например...
пока, правда, механизм не понятен,.. но сейчас уже появляется более конкретная информация про тарифы, например...
23 января 2020 12:04
|
Алина, Вы правы, такое налог вводят с 1 июля этого года. Думаю, что он всё-же не перекроет разницы в стоимости жилья в городе и на материке. Тем более в "низкий сезон" (ноябрь-апрель), когда он будет 3 евро. В высокий - 8 евро. И даже во время Карнавала - 10 евро. Но Вы правы. Считать нужно.
23 января 2020 12:15
|
а я, как истинный советский человек, обдумываю шаги с "липовой" бронью отеля )
будем надеяться, что сами же итальянцы из других городов нажалуются в ЕС или ЕСПЧ, и этот "средневековый" налог канет в лету )
будем надеяться, что сами же итальянцы из других городов нажалуются в ЕС или ЕСПЧ, и этот "средневековый" налог канет в лету )
23 января 2020 12:23
|
Во время кинофестиваля тоже могут повышать,думаю. Это сентябрь. Предполагаю,тк я из индустрии и вопрос волнует,тк жить в Венеции во воемя к/феста - от 1000 евро за 10дн в каком-нитт скромном далеком захолустье . И это тоже такое себе удобство/сервис/опция.
23 января 2020 12:48
|
Они объясняют, что тех, кто по работе, учёбе или к родственникам, от налога освободят. Т.ч. у вас есть зазор для надежды.
23 января 2020 12:54
|
опять же механизм проверки?
в рабочие дни в час утром в Венецию прибывает до 20 поездов, довольно битком набитые - любое решение (даже турникеты) - это очередь на платформах...
посмотрим
про сентябрь пока не пишут, повышенные тарифы на въезд пока только на лето планируют (например, здесь https://www.ilgazzettino.it/...).
в рабочие дни в час утром в Венецию прибывает до 20 поездов, довольно битком набитые - любое решение (даже турникеты) - это очередь на платформах...
посмотрим
про сентябрь пока не пишут, повышенные тарифы на въезд пока только на лето планируют (например, здесь https://www.ilgazzettino.it/...).
23 января 2020 14:18
|
В том то и дело, как мне кажется идея взимания налога оказалась на много более простой, чем возможности его взимать. И тем более отслеживать "зайцев". Они пишут, что за уклонение от уплаты будет взиматься большой штраф. Но как это отслеживать? Пустят по городу контролёров, которые будут хватать прохожих и проверять квитанции? Появляется возможность , что такая организация съесть не только весь налог, но и ещё сверх него не малые суммы.
23 января 2020 14:32
|
В Риме мне предлагали поселиться в Hotel Tokyo рядом с Термини, было не дорого, но когда я хотела перенести дату заезда цена выросла... но выбирать нужно в районе термини, но сейчас там тоже не дешево, только хостелы не дорогие. или выбирайте отель рядом с метро. но обратите внимание, что римское метро это не московское... там все же на много медленнее. А в Венеции дешевле в Местре, это материк. Я жила в отеле Iris. рядом с грандканалом. В Венеции все близко.
22 января 2020 15:18
|
про Рим - любой центральный район (если планируете много выездов, то лучше поближе к вокзалу в пешей или транспортной доступности).
также кину ссылку на недавнюю ветку на эту тему, в которой также было много мнений разных пользователей https://www.tourister.ru/...
про Венецию - в принципе особо без разницы, город очень маленький, и насквозь Вы его пройдете в рамках 1 часа (можно по кругу проехать центр на вапоретто - водном трамвайчике -тоже что-то около часа). Мне понравилось в районе Каннареджо, к северу от вокзала, туристов поменьше...
как написал выше Владимир, из-за цен в самой Венеции, многие туристы селятся в Местре (пригород Венеции - в Венецию на автобусе или поезде), Падуе, последнее время от знакомых часто слышу и о Тревизо
также кину ссылку на недавнюю ветку на эту тему, в которой также было много мнений разных пользователей https://www.tourister.ru/...
про Венецию - в принципе особо без разницы, город очень маленький, и насквозь Вы его пройдете в рамках 1 часа (можно по кругу проехать центр на вапоретто - водном трамвайчике -тоже что-то около часа). Мне понравилось в районе Каннареджо, к северу от вокзала, туристов поменьше...
как написал выше Владимир, из-за цен в самой Венеции, многие туристы селятся в Местре (пригород Венеции - в Венецию на автобусе или поезде), Падуе, последнее время от знакомых часто слышу и о Тревизо
22 января 2020 15:52
|
спасибо
23 января 2020 10:43
|
В Венеции жили на улице Lista di Spagna - это рядом с ЖД вокзалом. Гостиница Hotel Il Moro di Venezia. Остались очень довольны. Обратите внимание! В Венеции непросто с питанием. К сожалению мы только в последний день обнаружили очень приличное и недорогое кафе именно на ЖД вокзале - имейте в виду!
В Риме жили рядом с Ватиканом - у нас были такие приоритеты. Метро было недалеко, поэтому общение с вокзалом Термини не вызывало проблем. Район Термини - множество гостиниц (разных и на любой вкус), но район привокзальный - это накладывает отпечаток.
Удачной поездки!
В Риме жили рядом с Ватиканом - у нас были такие приоритеты. Метро было недалеко, поэтому общение с вокзалом Термини не вызывало проблем. Район Термини - множество гостиниц (разных и на любой вкус), но район привокзальный - это накладывает отпечаток.
Удачной поездки!
22 января 2020 16:57
|
Я писала пост про питание в Венеции. Там полно вкусных пиццерий и макаронных.
Суперская паста в Bigoi. А напротив - пиццерия с пиццей из печи. Название не помню. Там пожилой пиццайол,столики высокие без стульев. Маргарита божественая. Неск разных видов. Оч рекомендую сходу.
Рим- pasta imperiale - the must и пиццерия pensere (поверьте не особому фанату пиццы, она,как и та венецианская,что упоминула выше, божественна).
Суперская паста в Bigoi. А напротив - пиццерия с пиццей из печи. Название не помню. Там пожилой пиццайол,столики высокие без стульев. Маргарита божественая. Неск разных видов. Оч рекомендую сходу.
Рим- pasta imperiale - the must и пиццерия pensere (поверьте не особому фанату пиццы, она,как и та венецианская,что упоминула выше, божественна).
23 января 2020 11:04
|
Спасибо!
23 января 2020 9:50
|
16 июля 2019 г. 20:08
|
Отели. Аренда жилья |
16 июля 2019 20:51
|
выше дали сайт вообще бесплатного варианта ночлега, ищите на нем
с оплатой есть варианты комнат в квартирах на www.airbnb.com
в целом, у Вас очень популярные и, пожалуй, САМЫЕ дорогие города в Италии в части ночлега. Если ищете бюджетно, то, скорее всего, будете жить на окраине или за городом (= тратиться на проезд и тратить время, что, как я понимаю, для Вас тоже важно...).
с оплатой есть варианты комнат в квартирах на www.airbnb.com
в целом, у Вас очень популярные и, пожалуй, САМЫЕ дорогие города в Италии в части ночлега. Если ищете бюджетно, то, скорее всего, будете жить на окраине или за городом (= тратиться на проезд и тратить время, что, как я понимаю, для Вас тоже важно...).
16 июля 2019 21:12
|
"Если хочешь быть счастливым- будь им!" - учил К.Прутков. Попробуйте самостоятельно поискать сайты, которые помогут найти информацию, где бюджетно остановиться. Или примет у себя. Начните с поисковых- Google, Яндекс или Mail.ru. Они подскажут сайты бронирования типа Booking, AirBnB, Hotels.com и множества других. Окажется, что Вы сами сможете себе организовать отдых в самом лучшем виде.
Желаю успехов!
Желаю успехов!
16 июля 2019 21:14
|
Все эти сайты постоянно мониторю и я и супруга,но не все варианты там могут быть
17 июля 2019 8:19
|
Однажды в поисках жилья в Португалии я сделал запрос на португальском языке (переводчиков сейчас достаточно в сети), с тем, чтобы выйти на местные сайты. Может и Вам сделать также на итальянском?
17 июля 2019 8:33
|
Посмотрите в Риме жильё. Мы там останавливались с мужем в октябре прошлого года. Достаточно бюджетно для Рима, от площади дель Пополо 15 минут на трамвае или минут 30 пешком. Комната с удобствами, холодильник, чайник и кофемашина с капсулами.
https://abnb.me/3bqKeKJynY
https://abnb.me/3bqKeKJynY
16 июля 2019 23:55
|
Доброго дня! Останавливались на этих локациях в прошлом году, все это квартиры с отдельными комнатами. Бюджетные варианты и удобное расположение))
Флоренция: http://www.booking.com/Share-1uiJHC
Рим:
https://www.airbnb.ru/rooms/4532381?s=51
Венеция:
https://www.airbnb.ru/rooms/6733099?s=51
Хорошего вам отдыха))
Флоренция: http://www.booking.com/Share-1uiJHC
Рим:
https://www.airbnb.ru/rooms/4532381?s=51
Венеция:
https://www.airbnb.ru/rooms/6733099?s=51
Хорошего вам отдыха))
17 июля 2019 13:53
|
Почему мой комментарий под чужим именем???
5 августа 2019 21:47
|
В Венеции советую арендовать на острове Лидо. В прошлом году просто не на смогла найти путь к отелю в самой Венеции, карты не помогают: показывают дорогу, а это канал! В итоге, после 3х часов поиска взяла первый увиденный хостел, а бронь в отеле пропала. А до Лидо спокойно доедете на кораблике от вокзала (я ехала на 2-м), минут 15-20, заодно получается прекрасная обзорная водная экскурсия. Улицы на Лидо прямые, без каналов, еще и море есть, искупаетесь. И там ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, чем в Венеции. И есть много частного сектора, который можно, например, через www.airbnb.com забронировать. С дочкой в сентябре едем, тоже взяли на Лидо.
5 августа 2019 13:02
|
И еще! Если из Венеции во Флоренцию поедете на поезде - обязательно ПРОКОМПОСТИРУЙТЕ билет! Автоматы стоят не на виду, их надо искать, я их вообще не увидела, в итоге штраф от очень несговорчивого итальянского контролера. Пыталась доказать ему, что даже непробитый билет не смогу второй раз использовать, потому что там есть дата и время - бесполезно! 50 евро, кажись, взял.
5 августа 2019 13:14
|
место маленькое и очень раскрученное, надо очень заранее искать варианты...
удивительно, что Вы пока про цены не упоминаете )
p.s. из Вашего предыдущего вопроса здесь: т.е. Вы едете в Позитано, надеясь, только сейчас что-то подыскать? а какие даты Вашей поездки, если не секрет?
удивительно, что Вы пока про цены не упоминаете )
p.s. из Вашего предыдущего вопроса здесь: т.е. Вы едете в Позитано, надеясь, только сейчас что-то подыскать? а какие даты Вашей поездки, если не секрет?
16 марта 2019 22:45
|
Период с 6 июля по 13
17 марта 2019 6:07
|
Если Вы ищете на ближайшее время, то неудивительно, что нет мест, т.к. большинство гостиниц там работает только в летний период, т.е. с апреля по октябрь-начало ноября. Так что там сейчас только подготавливаются к летнему сезону. Попробуйте задать в поиске более летнее время, и должно выйти много вариантов, т.к. хоть и маленький городок, то примерно 85-90% недвижимости там сдается отдыхающим. Так что всегда можно что-то найти
17 марта 2019 0:29
|
Период с 6 июля по 13
17 марта 2019 6:04
|
Да потому что все уже забронировали.
Попытайтесь задавать вопросы не на уровне 12 летнего ребенка.
Попытайтесь задавать вопросы не на уровне 12 летнего ребенка.
17 марта 2019 0:41
|
Я не искал с завтрашнего дня. И не надо лезть в чужие диалоги, если не можете помочь. Когда старшие разговаривают, дети молчат.
17 марта 2019 6:06
|
Зачем же так ругаться? На период с 6 по 13 июля мне букинг выдал, как минимум, 30 вариантов только в центре города. Правда цены некоторые несколько обескуражили. Но это цены Позитано, никуда не деться
17 марта 2019 10:56
|
Я прошу прощения, если я вам не так сказал. Жалко, что я не могу прислать вам фотку карты с Букинга. Центр Позитано я насчитал 6 свободных гостиниц, а остальное красные кружки
17 марта 2019 16:42
|
10 февраля 2019 г. 14:18
|
Отели. Аренда жилья |
Есть автобусы. https://www.positano.com/...
10 февраля 2019 14:33
|
Спасибо. А что- нибудь по поводу этого городка можете сказать?
10 февраля 2019 14:38
|
Ничего не скажу, ибо одним нужна тишина, другим - наоборот, шум и гам. На любителя.
10 февраля 2019 14:50
|
спасибо
10 февраля 2019 14:54
|
Добрый день! По-моему, оптимальный выбор. Чтобы понятней было- Виетри находится на той же самой дороге, что и Амальфи и Позитано. Дорога там одна, та самая Амальфитана, SS163. На одном конце этой дороги Виетри, на другом - Позитано, а посередине Амальфи. И транспорт там один и тот же - автобусы местной компании Sita. И кораблики разных компаний, которые курсируют вдоль побережья между горолками. Так что разница только в расстоянии. Но у Виетри есть один несомненный плюс - он находится рядом с "большой землёй", т.е. с транспортными развязками и большими городами. В 3 км Салерно, в самом Виетри есть ЖД станция. Так что легко можно добраться и до других интересных мест - Неаполя, Пестума, Помпеи. Ну и вокруг Виетри также красиво и интересно, как вокруг Амальфи
10 февраля 2019 16:24
|
спасибо большое!
10 февраля 2019 16:37
|
чуть-чуть добавлю.
Если ехать из Виетри в Позитано, будет пересадка в Амальфи: автобусы ходят Сорренто-Амальфи (через Позитано) и Амальфи-Салерно - сквозного сообщения нет. Поэтому изучайте расписание на стыковке.
По своему опыту уже в марте-апреле автобусы набиваются полными, особенно в выходные...
В Равелло автобус идет исключительно от Амальфи, поэтому тоже изучайте стыковки предварительно.
Присоединюсь к мнению ниже, Минори и на мой вкус как-то поуютнее что ли: центр, набережная и море - все в одном месте (во Вьетри центр все-таки чуть удаленнее от моря, но тут на вкус и цвет), как-то останавливался, очень понравилось...
p.s.
и ссылка, где дано расписание всех интересующих Вас линий автобусов
https://www.sitasudtrasporti.it/...
Если ехать из Виетри в Позитано, будет пересадка в Амальфи: автобусы ходят Сорренто-Амальфи (через Позитано) и Амальфи-Салерно - сквозного сообщения нет. Поэтому изучайте расписание на стыковке.
По своему опыту уже в марте-апреле автобусы набиваются полными, особенно в выходные...
В Равелло автобус идет исключительно от Амальфи, поэтому тоже изучайте стыковки предварительно.
Присоединюсь к мнению ниже, Минори и на мой вкус как-то поуютнее что ли: центр, набережная и море - все в одном месте (во Вьетри центр все-таки чуть удаленнее от моря, но тут на вкус и цвет), как-то останавливался, очень понравилось...
p.s.
и ссылка, где дано расписание всех интересующих Вас линий автобусов
https://www.sitasudtrasporti.it/...
10 февраля 2019 18:03
|
Если все же хотите прямо в гущу, в самый центр побережья, то посмотрите Минори. Очень милый городок, как раз между Майорки и Амальфи, связан пешими тропами и с ними и с Равелло. Так что если любите гулять пешком, то это самое идеальное место. Многие по моему совету там останавливались и все время благодарили за выбор))
10 февраля 2019 16:27
|
Спасибо, мне тоже понравился Минори, но там предложений очень мало по отелям.
10 февраля 2019 16:39
|
Да, мало просто потому что он крошечный. Но там много B&B и частных апартов
10 февраля 2019 16:43
|
спасибо большое!
10 февраля 2019 16:49
|
По поводу пересадок на автобусах. Если ехать в Сорренто-Позитано-Равелло, то рересадку в Амальфи надо делать по-любому, останавливаясь хоть в Виетри, хоть в Минори, хоть в Майори. Ибо они все расположены на участке Салерно-Амальфи. Так что разницы никакой.))
11 февраля 2019 9:23
|
спасибо
11 февраля 2019 10:00
|
Добрый день.
У нас в Тоскане очень мало отелей со своими пляжами.
Посмотрите отель Continental он находится рядом с Пизой ( прямые перелеты из Москвы). Там море чистое, пляж песчаный, рядом много достопримечательностей.)
У нас в Тоскане очень мало отелей со своими пляжами.
Посмотрите отель Continental он находится рядом с Пизой ( прямые перелеты из Москвы). Там море чистое, пляж песчаный, рядом много достопримечательностей.)
30 октября 2018 16:56
|
Спасибо, посмотрю.
30 октября 2018 18:06
|
Городок называется Tirrenia
30 октября 2018 16:57
|
12 января 2017 г. 20:48
|
Отели. Аренда жилья |
А можете подсказать, почему именно Лампедуза?
12 января 2017 21:39
|
Самый южный остров Италии. Думаю, будет достаточно тепло и море тоже будет теплее, чем в других местах Италии. Да и сам остров - близко от Африки. И название острова понравилось))))))
12 января 2017 21:43
|
Лампедуза???? Вам название понравилось??? Извините, но Вы (как бы это получше выразиться, чтобы Вы не обиделись...) э-э-э-экстремалка!!!
Если Вы не в теме, именно из-за близости к Африке Лампедуза стала перевалочным пунктом для ливийских, тунисских и прочих беженцев и террористов. Так что жильем, даже казенным, Вас там точно обеспечат! :)
Если Вы не в теме, именно из-за близости к Африке Лампедуза стала перевалочным пунктом для ливийских, тунисских и прочих беженцев и террористов. Так что жильем, даже казенным, Вас там точно обеспечат! :)
mariensztat
12 января 2017 21:57
|
???????
12 января 2017 21:58
|
!!!!!!!!!
(погуглите в новостях "Лампедуза", если не верите).
(погуглите в новостях "Лампедуза", если не верите).
mariensztat
12 января 2017 22:11
|
Прочитала- прослезилась(((. Спасибки за подсказку))). Этот аспект не учли ранее. Вот что значит - большой опыт)))
12 января 2017 22:15
|
Здравствуйте! Не переживайте!)))
))))))))))
Bellanoveel, Вам надо посмотреть информацию по острову Pantelleria...
ПАНТЕЛЛЕРИЯ!
Шикарный остров! Шикарный отдых!!!
Выбор предлагаемого в аренду жилья и цены на сайтах.
Посмотрите какая красота https://ilovepantelleria.net/
Любовь.
))))))))))
Bellanoveel, Вам надо посмотреть информацию по острову Pantelleria...
ПАНТЕЛЛЕРИЯ!
Шикарный остров! Шикарный отдых!!!
Выбор предлагаемого в аренду жилья и цены на сайтах.
Посмотрите какая красота https://ilovepantelleria.net/
Любовь.
13 января 2017 8:58
|
10 января 2017 г. 14:59
|
Отели. Аренда жилья |
Амальфитанское побережье безумно красиво, но на мой взгляд, это не лучшее место для пляжного отдыха: пляжи галечные, спуск к воде (и подъем обратно) в основном очень крутой и утомительный. Единственный вариант - самые дорогие отели с лифтом на пляж. Оно Вам надо?
10 января 2017 15:04
|
Да нет, конечно. Просто хочется такое место, чтобы можно было и поездить и отдохнуть.
10 января 2017 20:44
|
Тогда - Лигурия или Сицилия. Я их не очень хорошо с точки зрения пляжного отдыха знаю, но, думаю, Вам тут подскажут десятки подходящих мест.
10 января 2017 21:28
|
Спасибо. Сицилию уже объездили всю и не один раз. А насчет Лигурии- подумаю. Но там , кажется, море не очень чистое.
11 января 2017 1:32
|
В районе Минори-Майори , например, особо подниматься не нужно (это если про Амальфитану)
Западная Лигурия, от Генуи, вроде как тоже в основном галичная, да и восточная обладат классическими песчаными пляжами, пожалуй, только между Камольи и ЧинквеТерре. На счёт чистоты - на мой вкус, так очень чисто.
По большому счету, в Италии кругом море , поэтому нормальное место можно найти на любом побережье (и под Римом, если нужно поездить по достопримечательностям).
Ну а по статистике: голубых флагов больше в Апулии и Сардинии... )
Западная Лигурия, от Генуи, вроде как тоже в основном галичная, да и восточная обладат классическими песчаными пляжами, пожалуй, только между Камольи и ЧинквеТерре. На счёт чистоты - на мой вкус, так очень чисто.
По большому счету, в Италии кругом море , поэтому нормальное место можно найти на любом побережье (и под Римом, если нужно поездить по достопримечательностям).
Ну а по статистике: голубых флагов больше в Апулии и Сардинии... )
11 января 2017 6:01
|
Спасибо.
11 января 2017 12:13
|
Если будете рассматривать Лигурию, как вариант - Монелья. Неплохое местечко неподалеку от Чинкве-Терре с довольно большим песчаным пляжем.
11 января 2017 8:09
|
Спасибо.
11 января 2017 12:14
|
Я однажды отдыхала в амальфи , отель находился на побережье , а вот следующий отель прямо на скале располагался , сижу на кровати и качает меня , через какое то время спускаться не хотелось на море
Зато в бинокль наблюдала как люди обнаженные отдыхали на своих яхтах
На машине поездить по округе очень шикарно , можно увидеть такую красоту неожиданную что своим глазам поверить сложно
Зато в бинокль наблюдала как люди обнаженные отдыхали на своих яхтах
На машине поездить по округе очень шикарно , можно увидеть такую красоту неожиданную что своим глазам поверить сложно
13 апреля 2017 13:41
|
А название отелей не помните?
13 апреля 2017 15:59
|
Здравствуйте! Много лет назад было и очень понравилось тогда...
Вы не хотите рассмотреть Riccione Terme http://www.riccioneterme.it/ ?)
На этой странице рекомендации отелей поблизости от Спа-центра Риччоне http://www.riccioneterme.it/dove-soggiornare.cfm
Любовь
Вы не хотите рассмотреть Riccione Terme http://www.riccioneterme.it/ ?)
На этой странице рекомендации отелей поблизости от Спа-центра Риччоне http://www.riccioneterme.it/dove-soggiornare.cfm
Любовь
17 сентября 2016 0:10
|
Добрый день!Посмотрите отель Ambasciatori,новый с отличным спа.
С уважением,Виктория.
С уважением,Виктория.
17 сентября 2016 11:39
|
Любовь,спасибо за ссылки,просмотрю внимательно...а вот вплане шоппинга наверное в районе Римини не самый лучший выбор аутлетов...это судя по слухам бывавших там,говорят что для шоппингов надо ехать довольно далеко...
19 сентября 2016 17:22
|
Viktory25,спасибо за совет по отелю) я смотрела их страничку на букинге,выглядит достойно...смотрела и ваш вайт гида...но словам знакомых кто отдыхал в Римини,возле Римини интересных аутлетов для шоппинга практически нет...надо ехать подальше...это верно
?
?
19 сентября 2016 17:33
|
Вам обязательно у соотечественников?
Сами выбрать через www.airbnb.com, www.homeaway.com или итальянский www.casevacanza.it не хотите попробовать?
Или даже здесь через систему, агрегированную с www.booking.com (можно поставить фильтр на наличие кухни).
Распечатку брони (в том числе, неоплаченную) с указанных сайтов консульство и визовый центр Италии для оформления визы принимают
Сами выбрать через www.airbnb.com, www.homeaway.com или итальянский www.casevacanza.it не хотите попробовать?
Или даже здесь через систему, агрегированную с www.booking.com (можно поставить фильтр на наличие кухни).
Распечатку брони (в том числе, неоплаченную) с указанных сайтов консульство и визовый центр Италии для оформления визы принимают
8 сентября 2016 11:31
|
Италия большая))) вам где нужно? И что для вас значит бюджетно?
8 сентября 2016 12:02
|
Зачем Вам это нужно, искать соотечественников? Делайте бронь аппртаментов на airbnb.com, распечатывайте и прикладывайте к документам на визу. На сайте куча вариантов квартир - точно найдете то, что подойдет Вам и по деньгам, и по качеству. Если жилье Вам в дальнейшем не понадобиться, то отмените бронь. Для визы бронь с этого сайта точно подходит - проверено много раз лично!
Проще, удобнее и надежнее вариантов, чем airbnb.com и аналогичные сайты Вы не найдете.
Проще, удобнее и надежнее вариантов, чем airbnb.com и аналогичные сайты Вы не найдете.
8 сентября 2016 12:05
|
Странный вопрос даже без указания города,такое впечатление что все равно ГДЕ.Причем это август 2017 г еще год,визы так рано не оформляют для выезда.Бюджетно этот сколько для вас 100 евро или 1000 евро в день?
8 сентября 2016 12:18
|
Если Вас интересует север Италии, пожалуйста, обращайтесь.
8 сентября 2016 16:08
|
мы сдаем мини апартаменты на вилле в регионе Апулия -юг Италии каблук 85 евро в день. даю бронь апартаментов для визы
5 ноября 2016 16:28
|
читайте правила взаимоотношений с тем, кто подтвердил Вам бронь
17 июля 2016 19:45
|
благодарю)) порылась в правилах и нашла вот такую гарантию брони от Hostelworld.com http://www.italian.hostelworld.com/guarantee ,где говорится(цитирую переводчиком с итальянского)СЛЕДУЮЩЕЕ : Очень редко, что есть проблемы с вашим бронированием. И на самом деле мы cosi'sicuri, что если ваш заказ не найден имущества на день регистрации, будет пополнить свой счет с депозита, более '$ 50.00 для ваших будущих заказов.
Ни один из наших конкурентов сайтов гарантировать эту услугу.
так что,как я поняла,мне полагается минимум 50 долларов скидка от моей следующей брони на их сайте
Ни один из наших конкурентов сайтов гарантировать эту услугу.
так что,как я поняла,мне полагается минимум 50 долларов скидка от моей следующей брони на их сайте
18 июля 2016 0:11
|
Такое иногда бывает - называется "овербукинг". Это когда нерадивые менеджеры плохо договариваются с ресурсами, которые продвигают их услуги. Написать жалобу на сайт - они ОБЯЗАНЫ разобраться! и возместить все убытки! они же деньги сняли?
По идее, они также обязаны предоставить жильё такого же или более высокого качества за уплаченную сумму. Боритесь за свои права!
Искренне желаю удачи!
По идее, они также обязаны предоставить жильё такого же или более высокого качества за уплаченную сумму. Боритесь за свои права!
Искренне желаю удачи!
17 июля 2016 21:20
|
спасибо за поддержку!) ну денег то с карты сняли чисто символически-только 4 евро,наверное,чтобы валидность карты проверить...эти 4 евро мне рецепционист вернул без вопросов,а вот когда я заикнулась о том ,кто будет возмещать сумму,которую мы переплатили,сняв другую гостиницу,так как не могли же на ночь глядя дешевле найти...так это он отказался возместить...сказал что эти вопросы-только к менеджеру,который будет только завтра и после обеда...то есть когда мы уже выехали из города...к менеджеру не смогли попасть...наверное надо писать на возмещение в Hostelworld.com
18 июля 2016 0:20
|
Жесть конечно, но один раз были в похожей ситуации. Бронировали в Букинге отель в Лондоне. Тоже говорят бронь не пришла, мест нет, что делать не знают, есть вариант с доплатой. Надавили, тыкая распечаткой Букинга на английском, и нам нашли номера. Повезло.
Вам надо писать жалобу в Хостелворлд. Что это вам даст - не знаю. Но для них это будет сигнал о недобросовестности данного хостела. И написать отзыв о них обоих в сетях.
Вам надо писать жалобу в Хостелворлд. Что это вам даст - не знаю. Но для них это будет сигнал о недобросовестности данного хостела. И написать отзыв о них обоих в сетях.
17 июля 2016 21:51
|
я тоже давила распечаткой с долго и упорно с Хостелворлда...крутила вдоль и поперек перед ним...он говорит-ждите,вам значит должен отказ на мейл прийти что бронь по какой то причине отменена и не прошла...сидела ждала с час где ,отказ не пришел...звонили на Хостелворлд и там нашли мою бронь и сказали что отправили факс брони отелю.Короче отель открыто врет...и всем подряд( пара молодых людей в период моего ожидания в креслах ушла ни с чем так же...точно с такой же проблемой)и такими же заученными фразами,как и мне все было сказано,было сказано и им,я слышала все...котороче достойны того ,чтобы Хостелворлд их поставил на место(((( а мне лично по их правилам вроде положена скидка 50 долларов со следующего заказа на их сайте
18 июля 2016 0:30
|
Пишите в поддержку на сайт. По условиям вам 50 зачислят, если не врут. Ну и 4 на карту когда-нибудь вернут - вам же на ресепшн налом отдали.
18 июля 2016 9:21
|
спасибо тем ,кто откликнулся!)у мня впервые с букинг сайтами такая проблема...если и не было в отели типа комнаты,которая была заказана,всегда отель находил приемлемое решение в ситуации...кроме вот этого одного случая...тем более,что отель такое практикует нередко-такие обломы гостям,судя по тому,что с молодой парой прямо в моем присутствии случилось то же ,что и со мной...надеюсь мое письмо в Хостелворлд и принятые ими меры заставят отель пересмотреть свою обманную тактику
18 июля 2016 10:33
|
1 2 3 4 5 | следующая Ctrl → |