Главная / Италия / Вопросы и ответы / Вопрос от Wasiliy_Safonov, 22 апреля 2019 г., Италия

Вопрос

Добрый день!
Пытаюсь купить билеты онлайн на trenitalia.com без создания личного кабинета и меня в тупик ставят три вопроса:
1. Что означает поле "CARTAFRECCIA'
2. Что означает поле "FIRMENCODE"
3. Для каждого пассажира сделано поле e-mail и telephone. Это значит каждому пришлют билет на свой адрес? А как быть если у ребёнка нет ни почты, ни телефона?
Заранее спасибо всем за помощь!
Италия Общественный транспорт

Ответы

Я заказывала билеты на троих взрослых и везде указывала свой адрес, все пришло мне.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Поля CARTAFRECCIA и FIRMENCODE оставьте пустыми, e-mail и telephone - только свои.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
на память - такое предлагают, если Вы зарегистрированный участник программы. где-то там есть галочка "без регистрации", если ее поставить - то все упоминавшиеся поля можно пропустить.
единственно в этом случае надо очень внимательно указывать электронку, так как в случае ошибки билеты не придут, и придется списываться с поддержкой, чтобы они прислали Вам купленные билеты.

по своему опыту при покупке на более чем 1 человека, указываю только себя, и система пропускает
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
При покупке билетов онлайн, Вы должны заполнить только обязательные поля, помеченные звездочкой. Пишите Имя, фамилия, адрес эл. почты (указываете везде одинаковый), другие клетки не заполняйте, они Вам не нужны. И переходите к оплате. Билеты придут на эл. почту. Хорошего путешествия!
Полезный ответ: Да4 Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Италии

Музеи и галереи
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых

Другие вопросы по теме "Общественный транспорт" в Италии