Вопросы по категориям
Все категории 181
Автотуризм 10
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты 12
Круизы 1
Работа 2
Связь 1
Шоппинг 20
Бронирование отелей
в Мюнхене
в Мюнхене
Мюнхен: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Мюнхене
- Карта Мюнхена
-
Куда сходить
- Достопримечательности (42)
- Магазины и ТРЦ (33)
- Фестивали, праздники, шоу (4)
- Музеи (16)
- Замки, дворцы (6)
- Парки развлечений (5)
- Храмы, соборы, мечети (5)
- Рынки (6)
- Зоопарки (2)
- Парки (6)
- Рестораны и кафе (8)
- Площади (2)
- Клубы, концертные площадки (5)
- Клиники (3)
- Театры (1)
- Туристические офисы (2)
- Галереи (1)
- Отели Мюнхена
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Мюнхена от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Мюнхене
Вопросы и ответы по Мюнхену, Германия (Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты)
12 Вопросов и 68 Ответов
4 апреля 2022 г. 13:51
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Здравствуйте, зависит от того, куда летите и с какой компанией. Информацию надо смотреть на специализированных сайтах страны и перевозчика. В Терминале 2 мюнхенского аэропорта делают тесты. ССылка:
https://www.munich-airport.de/...
https://www.munich-airport.de/...
4 апреля 2022 17:53
|
Извините но если ви знаете я перепутал Аэропорт но мой билет Штутгарт-Анталия ,Анталия-Москва.В Аэропорту Штутгарта спрашиваю о ковидпрививке или ПЦР-тесте?
5 апреля 2022 19:49
|
В каждом городе есть пункты (аптеки, больницы, специализированные тест-станции), где можно сделать тест. Для Ландсхута набирайте в Интернете: Testmöglichkeiten Landshut. Дальше выбирайте по адресу и времени работы/нужна/не нужна предварительная запись. С уважением,
4 апреля 2022 18:00
|
Большое спасибо у меня билет Штутгарт-Москва.
5 апреля 2022 14:33
|
В Земле Баден-Вюртенберг (Штутгарт и аэропорт в нём) с 3 апреля все ограничения, кроме обязанности носить маску в общественном транспорте, сняты. Но... Надо посмотреть правила авиакомпании/ий, которыми летите (на сайте или в условиях бронирования). В Турции на транзите попросят предъявить действующий сертификат о прививке или тест. В Москве тест сдаётся по прилёту.
6 апреля 2022 0:27
|
Большое спасибо Вы очень помогли мне
6 апреля 2022 11:22
|
пожалуйста, удачи
6 апреля 2022 13:32
|
26 октября 2018 г. 23:05
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Если все перелеты (хотя бы в один конец) - Люфтганза, то багаж получать-сдавать не надо.
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
27 октября 2018 0:06
|
Виза не нужна, все - единый Шенген.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
27 октября 2018 0:14
|
"Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). "
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
27 октября 2018 11:07
|
Раз вы проходили паспортный контроль - у вас не сквозной рейс, и тогда все на Вашуответственность. Я чётко написала - ТРАНЗИТНЫЙ рейс, никакого паспортного контроля, у них посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета и они не выходят из « чистой зоны». А паспортный контроль проходят в аэропорту прилета.
27 октября 2018 11:15
|
Разве рейс СПб- Франфкурт-Биллунд не сквозной? Авиакомпания Люфтганза. Один билет. Посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета (СПб). Паспортный контроль - Франфкурт. Какая "чистая зона", если вы въезжаете в Шенген из не-Шенгена? Через какие только аэропорты не летала - Ригу, Хельсинки, Гамбург, Берлин, Фр-т., Амстердам. - везде одна система, и другой быть не может. Штамп в загранпаспорте ставят в стране въезда. И это ТОЧНО. У Вас, видимо, вид на жительство или гражданство ЕС. Там все
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
27 октября 2018 12:22
|
Гид прекрасно знает такие вещи, летаю с РОССИЙСКИМ паспортом, сказать, что летаю часто - это ничего не сказать. Возможно, бывают два варианта. Летела из Майами в Цюрих с пересадкой в Мадриде, ничего в Баракасе не проходили, граница была уже в Цюрихе, в Мадриде перешли из самолета в самолет именно в "чистой зоне".
27 октября 2018 12:26
|
Сударыня, Майями-Цюрих, вы шутите?) Где тот Майями, а где Санкт-Петербург? Это совершенно другая песня. Я НИКОГДА не даю советов, когда не уверена, иначе можно всерьез "подставить" неопытного путешественника. Речь идет о соотношении Россия - Шенген. И отношения, и визовый режим Россия - ЕС и ЕС - США, к моему большому сожалению, сильно различаются. Спокойных Вам перелетов повсюду!
27 октября 2018 13:03
|
Майами - Цюрих с российским паспортом. И, поскольку Вы начинаеие хамить, что неприемлимо для этого сайта, дебаты заканчиваю
27 октября 2018 13:11
|
Всех благ.
27 октября 2018 13:42
|
Виза транзитная не нужна, у Вас Шенген. Летала только в Мюнхен, про Франкфурт не скажу. Я предпочитаю всегда стыковку не менее 3 часов. Это идеальное время, все успеть не торопясь. Ибо были в практике пересадки в 1 час. Такого больше пережить не хочу)) если летите одной компанией, то багаж до места назначения.
27 октября 2018 4:18
|
Добрый день!
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
27 октября 2018 9:01
|
Послушайте, возможно это так по правилам! "По жизни" это далеко не всегда так, поверьте. И именно во Франфкурте. Вам повезло, но из этого нельзя делать окончательные выводы. Посмотрите, пожалуйста, мой комментарий выше. Именно комментарий, там про мой личный опыт. У вас другой, но лучше уж рассчитывать на худшее. Удачи Вам и спокойных перелетов! Пусть всегда везет!
27 октября 2018 11:13
|
По идее, с Мюнхене должно быть спокойнее. Франфкурт - общепризнанное безумие. При прочих равных я бы выбрала Мюнхен.
27 октября 2018 11:14
|
Люфтганза во Франкфурте никого не встречает! Пересадку надо брать не менее 2,5 часов. В прошлом году летели таким маршрутом в Венецию, прибежали к выходу на посадку за 15 минут, нам дали ваучеры на 10€ покушать в аэропорту и сказали ждать 4 часа следующего рейса! Были с 3 детьми!
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
27 октября 2018 14:40
|
1. Время на пересадку. Для Франкфурта достаточно 1ч30мин, для Мюнхена - 1часа.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
27 октября 2018 14:47
|
Светлана спасибо за ответ. Просто рейсы до Севильи у Люфтганзы в мае 2019 г. самые дешевые. Похоже и ко мне будут вопросы. Но я по-немецки ни бум-бум. Если не сложно можно поподробнее про паспортный контроль. В этот раз я впервые лечу одна. В аэропорту пересадки я прибываю в транзитную зону, паспортный контроль там же или куда-то идти надо?
27 октября 2018 22:09
|
Все прилегающие из России пойдут на паспортный контроль. И даже граждане ЕС. Мимо не проскочите, не переживайте)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
28 октября 2018 1:53
|
8 марта 2018 г. 16:21
|
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» |
(1) если религия позволяет Вам пользоваться Интернетом, открыть https://www.munich-airport.com/departures-260464 и найти "свой" рейс
(2) если не позволяет, узнать в аэропорту.
(2) если не позволяет, узнать в аэропорту.
8 марта 2018 16:42
|
Зачем вам это знать заранее? Не переживайте и не забивайте голову ненужной информацией. В аэропортах всегда все понятно даже тем, кто не знает язык.
9 марта 2018 0:29
|
10 февраля 2018 г. 13:34
|
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» |
Времени немного, но должно хватить. В крайнем случае, попросите побыстрее провести вас через паспортный контроль.
10 февраля 2018 14:25
|
Зависит от дня недели. Мы как-то в субботу столкнулись там с огромными очередями на паспортный контроль. Но у нас был 1 час 5 минут. Еле успели.
10 февраля 2018 14:35
|
Если сквозной билет LH, то хватит однозначно. А если разные АК, то всё возможно, первый терминал MUC'а - достаточно фиговый.
10 февраля 2018 15:03
|
Если люфтганза, можете успеть, если разные ак то вряд ли, т.к. прилетаете в первый, а вылетаете скорее всего из второго, но даже если из одного времени в обрез
10 февраля 2018 15:14
|
Если транзитный переход, то паспортный контроль не нужен. И если багаж до места прибытия. Много факторов, если не будет задержки рейса, да мало ли.... времени реально маловато....
На паспортном контроле даже при небольшой очереди была долго. Немцы дотошные, передо мной семью просто достали... даже деньги пошли в отдельный кабинет пересчитывать(((
На паспортном контроле даже при небольшой очереди была долго. Немцы дотошные, передо мной семью просто достали... даже деньги пошли в отдельный кабинет пересчитывать(((
10 февраля 2018 15:36
|
Пожалуйста, не надо ля-ля. Паспортный контроль в Мюнхене в любом случае, т.к. следующий рейс у ТС внутришенгенский.
10 февраля 2018 15:48
|
Тогда тем более мало времени))
10 февраля 2018 15:57
|
Должно хватить, если первый рейс вовремя улетит.
10 февраля 2018 15:48
|
Хватит. Я даже больше скажу: если одна и та же авиакомпания (Люфтганза), то при малейшем намеке на опоздание на стыковку Вас встретят и доставят без очередей к нужному выходу. Из личного опыта: переход границы, таможни и смена терминалов заняла 15 мин, когда мой вылет из Москвы в Мюнхен задержали на 2 часа... до стыковки оставалось 15 мин...
+ при переходе границы: на рейсы, где в ближ 20-30 мин заканчивается посадка, организуют отдельный проход без очереди; также в зоне контроля есть сотрудник аэропорта - покажите ему, что до стыковки мало времени, - поможет пройти без очереди
+ при переходе границы: на рейсы, где в ближ 20-30 мин заканчивается посадка, организуют отдельный проход без очереди; также в зоне контроля есть сотрудник аэропорта - покажите ему, что до стыковки мало времени, - поможет пройти без очереди
10 февраля 2018 16:55
|
Из моего опыта: однозначно хватит. Несколько раз пересаживалась в Мюнхене за 1 - 1.10 и всё было прекрасно.
11 февраля 2018 0:52
|
Хватит! Только берите посадочные в Москве на места в самолете ближе к выходу. И придется вам быть пошустрее! У меня однажды в Вене было всего 35 минут на пересадку и я успела! Удачи и конечно хорошей погоды, чтобы рейс в Москве не задержали.
12 февраля 2018 10:31
|
11 октября 2017 г. 16:19
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
В Airbräu.
Я предпочитаю их Krampus или Aviator. С сосисками с капустой. Но это, как говорится, "дело вкуса"...
Я предпочитаю их Krampus или Aviator. С сосисками с капустой. Но это, как говорится, "дело вкуса"...
11 октября 2017 16:22
|
Спасибо большое
13 октября 2017 15:28
|
Смотря куда летите и какой терминал. Во втором в нейтральной зоне перед посадкой - Airbräu https://www.munich-airport.de/... . Во втором в Еврозоне перед посадкой его нет, но была какая-то кафешка для завтрака и пива. В переходе между 1-2 около ренталкаров (в Еврозоне) Эйрброй есть тоже.
В первом терминале в нейтральной зоне - совсем голимый пивняк с HB, а в еврозоне - уже даже не помню что там.
Airbräu - местная крафтовая пивоварня, находящаяся в аэропорту, лечше неё в MUC нету ничего))
В первом терминале в нейтральной зоне - совсем голимый пивняк с HB, а в еврозоне - уже даже не помню что там.
Airbräu - местная крафтовая пивоварня, находящаяся в аэропорту, лечше неё в MUC нету ничего))
11 октября 2017 18:20
|
Спасибо большое за подробный ответ.К сожалению, уже не пригодился.
13 октября 2017 15:27
|
13 апреля 2016 г. 10:22
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Прямой перелет из Санкт-Петербурга до Мюнхена займет 2 часа 45 минут (Lufthansa, «Аэрофлот»), с пересадкой – 4 часа 30 минут (Austrian Airlines, Swiss).
Выбрать удобный рейс по нужному направлению можно с помощью сервиса поиска авиабилетов http://aviatickets.tourister.ru/ru-RU/flights.
Выбрать удобный рейс по нужному направлению можно с помощью сервиса поиска авиабилетов http://aviatickets.tourister.ru/ru-RU/flights.
13 апреля 2016 14:06
|
13 апреля 2016 г. 10:22
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
По маршруту Москва — Мюнхен время перелета составит 3 часа 10 минут (S7 Airlines, Air Berlin, «Аэрофлот», Lufthansa). Есть также рейсы с пересадкой – 4 часа 30 минут (LOT, Austrian Airlines).
Чтобы найти удобные рейсы на интересующие даты, воспользуйтесь поиском авиабилетов http://aviatickets.tourister.ru/ru-RU/flights.
Чтобы найти удобные рейсы на интересующие даты, воспользуйтесь поиском авиабилетов http://aviatickets.tourister.ru/ru-RU/flights.
13 апреля 2016 14:06
|
вроде есть: https://www.enterprise.com/...
24 февраля 2016 14:16
|
Визуально не помню, но сайт аэропорта говорит, что стойка есть:
http://www.munich-airport.de/...
http://www.munich-airport.de/...
24 февраля 2016 16:45
|
Знатоки, блин! Путешественники в онлайне!
Стойки в аэропорту нет. К Enterprise - Вам в Mietwagenzentrum топать.
https://www.enterprise.de/...
Стойки в аэропорту нет. К Enterprise - Вам в Mietwagenzentrum топать.
https://www.enterprise.de/...
mariensztat
24 февраля 2016 16:52
|
как знатоку Мюнхена вопрос: как добраться-то туда?
24 февраля 2016 19:23
|
посмотрите, какой терминал вылета? Аэропорт Мюнхена большой...
Но если вы летите одной а/к, то вас проводят, полагаю..
1:20 - это много времени, если не будет опозданий, то можно не беспокоиться.
Но если вы летите одной а/к, то вас проводят, полагаю..
1:20 - это много времени, если не будет опозданий, то можно не беспокоиться.
7 ноября 2015 8:47
|
S-7с АирБерлином.
8 ноября 2015 8:56
|
т.е. по любому в одном терминале. так что ещё пивка выпить успеете!
8 ноября 2015 21:11
|
Для Мюнхена у вас достаточно времени. Если вы летите Люфганзой, то прилет и вылет из одного терминала. Если компании разные, то даже если Вы прилетаете в один, там проходите паспортный контроль на выходе, до другого терминала переход займет минут 15 не торопясь,по травалатору. Указатели везде есть, есть стойки информации, в Гамбург на вылете Вам уже не нужно будет ставить отметку в паспорте, так как Вы находитесь в Шенгенской зоне, успеете.
7 ноября 2015 11:23
|
Я как поняла там сейчас только 1терминал 2работает,потому что первый вроде на ремонте.
8 ноября 2015 8:55
|
Обратно планируют:)))
9 ноября 2015 1:08
|
Не переживайте абсолютно! Всё успеете. Моя мама со знанием только русского языка и без огромной практики международных рейсов справилась с задачей достаточно легко!
У меня тоже никаких проблем никогда не возникало.
У меня тоже никаких проблем никогда не возникало.
7 ноября 2015 20:19
|
13 мая 2014 г. 10:52
|
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Совсем рядом с аэропортом городок Фрейзин, мы туда случайно уехали по ошибке. Можете там погулять. А сувениры купите в аэропорту, там этого много.
13 мая 2014 12:08
|
Если длительная стыковка садитесь в аэропорту на электричек s8 зеленая ветка на 0 этаже до центра города ехать 40/45 мин билет в обе стороны порядка 7/8€ на осмотр центра хватит часа полтора и сувенирчики там купите. Обычно везут пиво и пивные кружки,баварские сосиски и колбаски, но это все есть и в Dyty free в центре города в супермаркета подешевле,а если очень много время сходите на Platz9 в знаменитую пивоварню Хофбройауз очень колоритное место,1л кружка пива 7 евро с горячим ( а порции огромные) обойдется порядка 13 €. Нам на центр и пивоварню хватило 5 часов
13 мая 2014 17:56
|
Мне вот кажется, что длительная стыковка это растяжимое понятие, написали б сколько именно стыковка и в какой момент она предполагает прохождение паспортного контроля. Вообще Мюнхенский аэропорт очень большой. Так что если пересадка не 5-6 часов, а меньше, то найти чем заняться в аэропорту можно без проблем и рестораны с кафешками, и для детей зоны организованы, куча магазинов, дютик тоже чудесный, у люфтовких гейтов бесплатные кофе/чай, есть ви-фи и рабочие места организованы
13 мая 2014 18:36
|