Уважаемый господин Омельченко!
В отличие от Вас я, будучи журналистом, владею информацией - той, что сообщается в СМИ, и той, что НЕ сообщается.
По поводу аварий и катастроф - Ecolines попадает в них чаще, чем все остальные перевозчики.
По поводу опозданий - мне известен случай, когда автобус Ecolines прибыл из Риги в Москву с 16-часовым опозданием из-за поломки, и одна из пассажирок тщетно пыталась получить компенсацию за пропавший билет на поезд куда-то дальше. Когда она с большим трудом разыскала офис этой конторы, ей было сказано: "Вот где билет покупали (т.е., в Риге), вот туда и обращайтесь со своиии претензиями".
Про задержки на границе ничего сказать не могу: живу (как и Вы) в Шенгене.
Про сервис - в последний раз (после которого я не пользуюсь услугами этой компании) я вызвал полицию на трассу, поскольку водителям и стюардам было пох** , что пассажиры пили и дебоширили посреди ночи. Для сравнения - в автобусах Lux express запрещено даже пиво :)
Один раз пришлось ехать в автобусе Ecolines с прохудившейся крышей, и всю дорогу пришлось сидеть под зонтиком...
Ecolines - единственно известная мне компания, где стюард собирает у пассажиров билеты ("чтобы потом раздать их"). Притом, что все данные о пассажирах есть в сводной ведомости.
Впрочем, если Вам тоже пох**, как Вас обслуживают, продолжайте ездить Ecolines.