Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Копенгагене
в Копенгагене
Главная
/
Дания
/
Ховедстаден
/
Копенгаген
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от Igor_Molodan, 19 февраля 2019 г., Копенгаген, Дания
Вопрос
Здравствуйте! Купил электронный City Pass tickets на 96 часов. Что теперь с ним делать? Показывать контролерам в виде СМС или показать кассиру на станции метро, от куда буду ехать, чтобы выдали бумажный вариант? Его нужно активировать и как?
Благодарю за ответ.
Благодарю за ответ.
Ответы
если при покупке Вы не указали начало срока действия, билет действителен с момента получения смс-сообщения на свой мобильный телефон
("City Pass is valid from the time when you receive it on your mobile phone and only on the mobile phone number, for which you purchased it".)
https://dinoffentligetransport.dk/...
("City Pass is valid from the time when you receive it on your mobile phone and only on the mobile phone number, for which you purchased it".)
https://dinoffentligetransport.dk/...
Я указал с какой даты активен билет. Вопрос в том, что он только в виде СМС пришел. Что с ним делать? Его нужно активировать? Менять на бумажный? Или просто показывать СМС контролерам?
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Копенгагене
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Транспорт
Магазины и рынки
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!