Вопросы по категориям
Египет: полезная информация
Вопросы и ответы: Египет
43 Вопроса и 180 Ответов
5 февраля 2014 г. 21:33
|
Экстремальный туризм |
Вернулась оттуда 17 января (отдыхали там 12 дней). Никаких проблем, всё спокойно. Ну, если, конечно, Вы не собираетесь выезжать слишком далеко за пределы Шарм-эль-Шейха (например, на пирамиды). Впрочем, заметила, что туроператоры перестают предлагать те экскурсии, которые представляют хоть какую-то потенциальную опасность.
6 февраля 2014 0:33
|
Здравствуйте, общаюсь с другом из Шарма и он говорит, что для туристов там все спокойно и нет никаких волнений. А вот на осмотр достопримечательностей ездить не советует. То есть получается в основном отельный отдых, выбраться на яхте можно спокойно.
6 февраля 2014 12:33
|
Спасибо за ответы!!
6 февраля 2014 15:55
|
Только вернулась из Шарма. Погода прекрасная, тепло, +30, как всегда обстановка в курортной зоне нормальная. Есть много постов которые при потребности проверяют. Езжайте!!!
26 февраля 2014 18:40
|
Спасибо, Galinka!
27 февраля 2014 1:37
|
Да спокойно там и в Хургаде спокойно, отдыхайте на здоровье!
Rostenko
20 апреля 2014 1:22
|
Насколько я знаю в каждом отеле какой-нибудь фотограф пасется. Надо на месте договариваться. А еще много уличных встречается.
5 февраля 2014 8:20
|
3 февраля 2014 г. 19:02
|
Отдых с детьми |
Море - Красное.
Достопримечательности - далеко, и небезопасно.
Достопримечательности - далеко, и небезопасно.
looka
3 февраля 2014 19:16
|
Ехать в Египет с маленьким ребенком--одна морока.Придется сидеть в отеле.Даже если на яхте ехать и то вам расслабиться не удастся:за ребенком глаз да глаз нужен,чтобы не бегал где придется.Лучше ехать в Шарм-эль Шейх,там спокойнее.А экскурсии:на лодку со стеклянным дном,там плывешь у берега и на рыбок любуешься,еще в дельфинарий можно съездить,в аквапарк,А в Цветной Каньон или гору Моисея-это без ребенка.
3 февраля 2014 21:20
|
Я БЫ С РЕБЕНКОМ НЕ ПОЕХАЛ,в отель, можно, но в Каир или в Луксор я не решусь!!
3 февраля 2014 21:22
|
Не надо в Египет, с ребёнком лучше езжайте в Израиль (в Эйлат). В Египте курортные зоны не затронуты конфликтом, но лучше перестраховаться, но за достопримечательностями ездить в любом случае не стоит – спокойно только в самих курортных зонах.
3 февраля 2014 21:22
|
с малышом лучше не рисковать.. Одной - конечно да, в курортной зоне, более свободна в передвижении, не нужно следить и ответственность несешь только за себя..
А вот когда с малышом - совсем другое дело )
Есть ведь очень много мест, куда можно поехать и где нет военных конфликтов.
Вот, Израиль, например, Греция )
Желаю всего хорошего )
А вот когда с малышом - совсем другое дело )
Есть ведь очень много мест, куда можно поехать и где нет военных конфликтов.
Вот, Израиль, например, Греция )
Желаю всего хорошего )
3 февраля 2014 21:35
|
В одном вопросе, столько вопросов...однако:
1) в апреле в Египет ехать стоит. Уже достаточно комфортная погода, особенно в Шарме.
2) Насчет политической обстановки, Вам никто гарантий не даст..в отеле будет безопасно, а вот посещение достопримечательностей..кто знает?.. Последний раз (а мы были там более 30 раз и проехали его от Каира до Судана) я арендовал минибас с двумя водителями, когда ехал в Абу-Симбел с женой и двумя детьми...плюс в некоторых местах ко мне подсаживался человек с автоматом. А вот если на рифы или просто морская прогулка, то подойдет и вам с подругой и ребенку.
3)В любом случае есть риски...ребенок мал, и даже если допустить что он очень вынослив, то любые экскурсии из курортного города, даже в самое спокойное время, ему не к чему...))) Не нужно пытаться объять необъятное за один раз.
4) Получите удовольствие просто от Моря!..))))
5) Прошу прощения, за ненужные советы.))))))))
1) в апреле в Египет ехать стоит. Уже достаточно комфортная погода, особенно в Шарме.
2) Насчет политической обстановки, Вам никто гарантий не даст..в отеле будет безопасно, а вот посещение достопримечательностей..кто знает?.. Последний раз (а мы были там более 30 раз и проехали его от Каира до Судана) я арендовал минибас с двумя водителями, когда ехал в Абу-Симбел с женой и двумя детьми...плюс в некоторых местах ко мне подсаживался человек с автоматом. А вот если на рифы или просто морская прогулка, то подойдет и вам с подругой и ребенку.
3)В любом случае есть риски...ребенок мал, и даже если допустить что он очень вынослив, то любые экскурсии из курортного города, даже в самое спокойное время, ему не к чему...))) Не нужно пытаться объять необъятное за один раз.
4) Получите удовольствие просто от Моря!..))))
5) Прошу прощения, за ненужные советы.))))))))
4 февраля 2014 0:20
|
Спасибо! Поедем в другое место,получать удовольствие от моря:) Египет оставим на потом, и без детей.
4 февраля 2014 12:42
|
1,5 года ребенку - какой Египет! Езжайте в хороший санаторий. (извините)
4 февраля 2014 3:16
|
Всем спасибо! Теперь точно с ребенком в Египет не поеду. Лучше подожду,когда оставить смогу с бабушками, и поедем вдвоем с мужем.
4 февраля 2014 12:17
|
Ездили в Египет во время предыдущей революции в середине апреля. Ребенку было 1,8 года. Отель в 40 км от Хургады. Тишина и спокойствие. Отель 5-ка со своей бухтой. Волн нет вообще, вода теплая. Ребенок возился целый день у воды, делал куличи. На экскурсии ездили по очереди. Жена со своей сестрой. Потом я с мужем сестры жены. Брали квадроциклы, сафари по пустыне, морские прогулки и т.д. На достопримечательности не совались. Отдых на 5+. Единственное требование - к питанию ребенка должно быть повышенное внимание, можно травануться. Нам помог стратегический запас каш и пюре, которые привезли с собой, а потом докупали в местном супермаркете.
Правда, через пару лет, когда питались с общего стола в другом отеле в Шарме ребенок все-таки траванулся, но это уже другая история.
Правда, через пару лет, когда питались с общего стола в другом отеле в Шарме ребенок все-таки траванулся, но это уже другая история.
4 февраля 2014 12:48
|
Спасибо большое! Такой отдых мне бы тоже понравился, хотя бы с такими экскурсиями. Насчет питания все же боюсь, лезет она в тарелки, что мы едим, то и ей надо. Будет все пробовать. Что там за кухня, что люди травятся? читала,что даже лед опасно добавлять в напитки...
5 февраля 2014 7:27
|
Проблема в антисанитарии. На кухне зачастую бывает грязь, посуду могут не так тщательно вымыть. Повара иногда не надевают перчатки во время приготовления. Да и на жаре продукты быстро портятся.
Все зависит от уровня отеля. В крупных сетевых отелях, где владельцы западные компании, такого конечно нет.
Просто надо иметь с собой небольшой набор лекарств от отравления, тщательно мыть руки. Не глотать воду в бассейнах. Пить только из бутылок. Зубы чистить тоже.
В случае, если возникли проблемы у ребенка срочно обращаться к врачу по страховке. При отравлении обезвоживание наступает достаточно быстро!
Все зависит от уровня отеля. В крупных сетевых отелях, где владельцы западные компании, такого конечно нет.
Просто надо иметь с собой небольшой набор лекарств от отравления, тщательно мыть руки. Не глотать воду в бассейнах. Пить только из бутылок. Зубы чистить тоже.
В случае, если возникли проблемы у ребенка срочно обращаться к врачу по страховке. При отравлении обезвоживание наступает достаточно быстро!
5 февраля 2014 9:11
|
Спасибо.Еще один повод ребенка оставить дома... (Как ей объяснишь про бассейн и тп,она руки то до сих пор в рот тащит (зубки)... Из-за этой антисанитарии я в Индию сама то боюсь ехать, начиталась отзывов об отравлениях, теперь Египет ... Точно,пусть дома сидит с бабушкой, обдумываю другие варианты моря с ребенком (Кипр, ОАЭ и тд)
5 февраля 2014 12:00
|
Кипр будет идеальным вариантом! Киприоты к детям, как к большой драгоценности относятся, плюс европейская культура и столько достопримечательностей, что года не хватит всё увидеть.
5 февраля 2014 18:08
|
Я бы Вам посоветовал посетить курорты Шарма, в частности неплохой отель Regensy Plaza, пять звезд, ну или Taba Intercontinental, почему Шарм лучше Хургады? По моему в причине отдохнуть на Красном море, посетить Израиль, Иорданию, монастырь Екатерины и Гору Моисея. Из Хургады вроде экскурсии в Каир к пирамидам и Луксор пока приостановлены
4 февраля 2014 14:11
|
Спасибо!
5 февраля 2014 7:27
|
Мы ездили из Хургады в Луксор, видели и с маленькими детьми люди ездили и ничего страшного нет.
В автобусе едет охранник с автоматом, он также остаётся охранять вещи туристов, когда все бродят по экскурсиям.
В добавок там хорошо кормят (обед), так что всё было совершенно спокойно.
Не покупайте только там картуши, они очень плохого качества (типо серебро) и не стоят этих денег (15-20$).
Другое дело, что детям совершенно неинтересно смотреть на гробницы фараонов, это да.
Как выше прочитал, что только в Шарме есть лодки с прозрачным дном, то в Хургаде это тоже всё есть, никого не слушайте.
В автобусе едет охранник с автоматом, он также остаётся охранять вещи туристов, когда все бродят по экскурсиям.
В добавок там хорошо кормят (обед), так что всё было совершенно спокойно.
Не покупайте только там картуши, они очень плохого качества (типо серебро) и не стоят этих денег (15-20$).
Другое дело, что детям совершенно неинтересно смотреть на гробницы фараонов, это да.
Как выше прочитал, что только в Шарме есть лодки с прозрачным дном, то в Хургаде это тоже всё есть, никого не слушайте.
Rostenko
20 апреля 2014 1:32
|
13 декабря 2013 г. 19:17
|
Погода |
Добрый вечер! У меня знакомые прилетели 10го числа с Египта, правда с Хургады. Где-то с 4х часов уже очень холодно и море прохладное сказали. Думаю, что в Шарме не так сильно отличается...
13 декабря 2013 21:06
|
Да, совершенно верно, декабрь в Египте (особенно в Хургаде), не самый тёплый месяц. Лично я сама постоянно мёрзла и в море забегала быстрым бегом (потом уже не чувствушь холода, всё тело горит, а вот выходить не совсем комфортно, так как дует сильный ветер). В Шарме ветере немного послабее, так как сам курорт закрыт Синайскими горами (они гасят поток ветра). НО!!!!! Сама сегодня, 13.12. слушала по радио, что в Каире выпал снег и температура +7 и идут проливные дожди, которых не было 122 года. По Гизметео посмотрела погоду в Хургаде и в Шарме и.........немножечко вздрогнула, если честно. Сейчас всё настолько непредсказуемо и это факт. Одно могу сказать однозначно: в Шарме всё это безобразие (холодный ветер) ощущается не так сильно. А, вообще, тёпленькую одёжку взять просто необходимо, так как вечерами охота всё время во что-нибудь закутаться.
13 декабря 2013 21:33
|
Продолжение. Я сегодня немного пообщалась с колегами из Египта (из Шарма). Там все в полном шоке от погоды: и туристы, а особенно, местное население. Такого давно не было. Климат, однозначно, меняется, только вот в какую сторону?
13 декабря 2013 21:36
|
Я то собираюсь ехать в конце января. Хотелось бы знать, что примерно ожидать можно.
13 декабря 2013 21:36
|
А зачем было спрашивать про "погодную ситуацию на данный момент", если поездка в январе?))
Что будет в Шарме с погодой в январе 2014 - ТОЧНО, с гарантией это никто сейчас не скажет (потусторонние возможности некоторых знатоков не будем воспринимать серьезно). Этому наглядный пример теперешний погодный "апокалипсис" на Ближнем Востоке.
Но СТАТИСТИКУ никто не отменял: погоду в интересующий период за ПРОШЛЫЕ годы можно посмотреть в архиве на неплохом метеосайте http://russian.wunderground.com/. Интересующий город надо набирать латиницей (например, или Sharm El Sheikh, или Sharm ash Shaykh). В разделе сайта "Погода История и Альманах" надо набрать нужную дату, после чего получите массу полезной информации - думаю, разберетесь.
Что будет в Шарме с погодой в январе 2014 - ТОЧНО, с гарантией это никто сейчас не скажет (потусторонние возможности некоторых знатоков не будем воспринимать серьезно). Этому наглядный пример теперешний погодный "апокалипсис" на Ближнем Востоке.
Но СТАТИСТИКУ никто не отменял: погоду в интересующий период за ПРОШЛЫЕ годы можно посмотреть в архиве на неплохом метеосайте http://russian.wunderground.com/. Интересующий город надо набирать латиницей (например, или Sharm El Sheikh, или Sharm ash Shaykh). В разделе сайта "Погода История и Альманах" надо набрать нужную дату, после чего получите массу полезной информации - думаю, разберетесь.
14 декабря 2013 21:50
|
6 декабря 2013 г. 17:31
|
Погода |
В январе ветренно будет и там и там и погода непредсказуема – может быть и +40, а может и до +15 опуститься. В любом случае на вечер берите что-то тёплое. Для меня критерий был бы один: хотите рыбок и кораллы – выбирайте Шарм, а хотите песчаные пляжи – выбирайте Хургаду. По отелям ничего не скажу...
6 декабря 2013 18:07
|
Согласна, что в конце января погода непредсказуема. Для отдыха парой посоветовала все-таки Шарм. Отель 4* Club el Faraana reef очень понравился. 1 линия. А главное достоинство, в 50 метрах в море отличный риф и очень много рыбок.
6 декабря 2013 18:54
|
В январе действительно самый холодный период в Египте, но лучше выбрать Шарм - там кораллы гораздо интереснее. Отелей хороших очень много, но некоторые имеют расположение такое, что всегда дует ветер. Например, мы были в отеле Риксос, так там регулярно на пляже был черный флаг, что означает запрет для купания. Поэтому надо выбирать бухты, где ветра почти нет. Туроператоры знают, где лучше в зимний период остановиться. Наверняка скажут точнее
6 декабря 2013 20:53
|
Мы были в декабре на Новый Год, было + 15 максимум в Хургаде, а вы представляете, что будет в январе? Вода просто ледяная, купаться совершенно невозможно! Да, в январе самые низкие цены, но тепла вы там не увидите, разве что в Луксоре + 30, но это если вы поедете туда.
Rostenko
20 апреля 2014 1:36
|
Если Вы выезжаете за пределы Синайского полуострова, в том числе и в Израиль, то при въезде на территорию Египта покупается виза. При выезде из Египта в Израиль и потом обратный въезд в паспорте ставится штампик о выезде и въезде (для граждан России)
5 декабря 2013 21:29
|
Спасибо, за информацию.
6 декабря 2013 17:12
|
Погода - вещь переменчивая. Доводилось бывать в Египте на Новый год : днем купались,вечера были прохладные, но не до совсем теплых курток. Конкретно в Сафаге я была в феврале, вечером хватало джемпера с ветровкой. Во многом зависит от того, какой у вас отель, т.к. ощущение холода было от холодного ветра, а он по краям бухты больше, чем в центре.
6 декабря 2013 11:50
|
Никаких курток ненадо, вечерами прохладно но не настолько. И все действительно зависит от ветра. Хватит легкого свитера. Но даже при не очень жаркой погоде, если отель подобран качественно то отдых будет прекрасным! Хорошо отдохнуть!
6 декабря 2013 17:29
|
Добрый день! У туропреатора цена на любые услуги ( трансфер, экскурсии) ВСЕГДА выше в 2-3 раза. Приедете, освоитесь в отеле, пойдете на улицу и там уже найдете кучу предложений. Заранее такие поездки не бронируются. Лучше обойти несколько мест и уточнить стоимость экскурсии в отеле, а потом уже, обладая полной информацией, выбрать.
18 октября 2013 14:35
|
Добрый день! Мы были в Шарм-эль-Шейхе в 2010. Нам предлагали автобусный тур в Израиль (ночь в дороге - день экскурсии - ночь обратный путь) за, если не ошибаюсь, 75$ с человека. Очень хотели съездить, но бюджет поджимал и мы были вынуждены отказаться.
19 октября 2013 9:46
|
Здравствуйте!
В Египте в отелях всегда есть магазинчики маленькие, и их владельцы, как правило, продают такие туры.
Мы были в Египте в 2012 году (декабря), и брали такой тур (3 дня - Израиль-Иордания-Палестина) за 600$ на двоих. Это нам обошлось дешевле, чем предлагал туроператор. При этом качевто было на высоте, отели, в которых мы жили были 4 звезды, кормили тоже прилично.
Таким турам можно доверять :)
В Египте в отелях всегда есть магазинчики маленькие, и их владельцы, как правило, продают такие туры.
Мы были в Египте в 2012 году (декабря), и брали такой тур (3 дня - Израиль-Иордания-Палестина) за 600$ на двоих. Это нам обошлось дешевле, чем предлагал туроператор. При этом качевто было на высоте, отели, в которых мы жили были 4 звезды, кормили тоже прилично.
Таким турам можно доверять :)
20 октября 2013 21:54
|
30 июля 2013 г. 16:26
|
Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Посмотрите билеты на самолет -турфирмы возят чартерами ,а это самый дешевый вариант.
30 июля 2013 18:26
|
Авиакомпанию Air Egypt не знаю. Есть авиакомпания EgyptAir. Возможно, Вы писали именно о ней. Если да, то вот расчет на сегодня (12.10.15):
На декабрь самые дешевые авиабилеты из Москвы в Хургаду (с пересадкой в Каире) - 20.000 рублей в одну сторону. То есть 40.000 рублей на человека только билеты, причём с пересадкой (с учетом пересадки день прилета и день отлета можно не считать, в эти дни вы не отдохнете).
И на Букинге самый дешевый отель, например, с 1.12 по 11.12 - 20.000 рублей на двоих (БЕЗ ПИТАНИЯ).
Вот, смотрите сами: http://www.booking.com/...
То есть получается 100.000 рублей = 50.000 рублей на человека (это на 10 ночей) БЕЗ питания и страховки!!!
У того же Пегаса, например, стоимость самой бюджетной пятерки в те же даты - на двоих 67.000 рублей+ (и это со страховкой и питанием).
Лететь с туроператорами по массовым направлениям намного дешевле, чем бронировать все самим.
На декабрь самые дешевые авиабилеты из Москвы в Хургаду (с пересадкой в Каире) - 20.000 рублей в одну сторону. То есть 40.000 рублей на человека только билеты, причём с пересадкой (с учетом пересадки день прилета и день отлета можно не считать, в эти дни вы не отдохнете).
И на Букинге самый дешевый отель, например, с 1.12 по 11.12 - 20.000 рублей на двоих (БЕЗ ПИТАНИЯ).
Вот, смотрите сами: http://www.booking.com/...
То есть получается 100.000 рублей = 50.000 рублей на человека (это на 10 ночей) БЕЗ питания и страховки!!!
У того же Пегаса, например, стоимость самой бюджетной пятерки в те же даты - на двоих 67.000 рублей+ (и это со страховкой и питанием).
Лететь с туроператорами по массовым направлениям намного дешевле, чем бронировать все самим.
12 октября 2015 1:28
|
)))
1. Писала я в абсолютно трезвом состоянии.
2. И с Вами не спорила. Просто привела расчет (между прочим, подтверждающий справедливость Вашей точки зрения) - сравнение самостоятельно организованного отдыха и готового тура от туроператора.
3. Честно написала, что указанную Вами авиакомпанию не знаю (как выяснилось, Вы сами тоже). Просто хотела привести актуальные данные по известной мне авиакомпании, но не была уверена, о ней ли Вы говорите.
Вот и всё.
А теперь у меня к Вам вопрос.
На Вашей аватарке ведь фото мужчины.
Разве у мужчин бывают критические дни ИЛИ ЖЕ ВЫ ПРОСТО ОТ ПРИРОДЫ ХАМ и человек с низкой самооценкой, которого не дай бог нельзя поправить?
Отвечать на Ваши дальнейшие комментарии к этому вопросу не буду, поскольку с такими, как Вы, предпочитаю не общаться. Как говорится, "не тронь..оно и..."
Удачи Вам и побольше позитива в жизни!
1. Писала я в абсолютно трезвом состоянии.
2. И с Вами не спорила. Просто привела расчет (между прочим, подтверждающий справедливость Вашей точки зрения) - сравнение самостоятельно организованного отдыха и готового тура от туроператора.
3. Честно написала, что указанную Вами авиакомпанию не знаю (как выяснилось, Вы сами тоже). Просто хотела привести актуальные данные по известной мне авиакомпании, но не была уверена, о ней ли Вы говорите.
Вот и всё.
А теперь у меня к Вам вопрос.
На Вашей аватарке ведь фото мужчины.
Разве у мужчин бывают критические дни ИЛИ ЖЕ ВЫ ПРОСТО ОТ ПРИРОДЫ ХАМ и человек с низкой самооценкой, которого не дай бог нельзя поправить?
Отвечать на Ваши дальнейшие комментарии к этому вопросу не буду, поскольку с такими, как Вы, предпочитаю не общаться. Как говорится, "не тронь..оно и..."
Удачи Вам и побольше позитива в жизни!
13 октября 2015 1:17
|
Браво, Надежда! Как говорится, "ни прибавить, ни убавить"!
19 октября 2015 10:56
|
Случайно наткнулась на здешнюю "веселуху". Жаль, что Mnemon удалил свои комменты, но, судя по Вашему взвешенному и очень достойному ответу, он в своем репертуаре...Может, эта его "звезданутость" когда-нибудь пройдет?
Полностью присоединяюсь к Вашим пожеланиям!
Полностью присоединяюсь к Вашим пожеланиям!
3 ноября 2015 12:41
|
Мое мнение-дешевле от турагенства и комфортнее и безоваснее тоже. Зимой очень большие скидки и много горящих путевок. Начинаються в декабре. У меня знакомие летели из Питера в Хургаду, отель AMC Azur 5 *, на неделю путевка стоила 500 дол. Из Львова такая же стоила 550, также из Минска. Из Москви еще дешевле. Но в этот период там ветра.
30 июля 2013 22:27
|
Доброе время суток,лично я думаю что все популярные напрпавления, а именно Египет, Турция, Тайланд всяко дешевле будут через агенство,именно в Египте не стоит экономить на "звездах", тем более всё включенно.
31 июля 2013 2:10
|
Сейчас еще очень рано суетиться про зимний отдых в Египте. Нужно обязательно ехать через туроператора - у них скидки бывают очень значительные, да и горящий тур можно купить за пару дней до вылета - визы-то ведь не надо. А самостоятельно на одних билетах разоритесь (((
1 августа 2013 14:10
|
23 июля 2013 г. 22:34
|
Достопримечательности |
В этом плане Египет конечно ничем не побить. Лететь близко, тепло зимой – без вариантов.
Но если лететь в 2 раза дольше вас устроит, то думаю, вам в Гоа. Будет и подороже чем в Египет, но всё равно бывают очень хорошие предложения.
Но если лететь в 2 раза дольше вас устроит, то думаю, вам в Гоа. Будет и подороже чем в Египет, но всё равно бывают очень хорошие предложения.
24 июля 2013 8:52
|
на первое место Тунис, дороже но не долго лететь ОАЭ, подальше Таиланд, уточните про погоду в Мороко, а лететь тоже не долго.
24 июля 2013 13:06
|
В Марокко зимой зима ) В январе дожди и +10 +15. На лыжах можно покататься, но не позагорать и не поплавать. https://www.tourister.ru/world/africa/morocco
ОАЭ тоже не лучший вариант. +25 в лучшем случае, а в среднем так вообще ниже 20.
ОАЭ тоже не лучший вариант. +25 в лучшем случае, а в среднем так вообще ниже 20.
24 июля 2013 14:06
|
Гоа, Тайланд. Хоть дальше, но отпуск будет гораздо интереснее (если только конечно вы не любители лежать целый день на пляже). Можно рассмотреть вариат ОАЭ. Удачного отдыха )
24 июля 2013 13:13
|
Предложу Кубу или Доминикану можно поискать очень недорогие , но лететь далековато 12 часов. Там зимой очень хорошо.
24 июля 2013 18:41
|
Мне кажется, что если лететь в тот же Египет, но в Табу, а не Шарм или Хургаду, то вообще никаких проблем не возникнет, т.к. там просто нет постоянного населения, а отели расположены на очень приличном расстоянии друг от друга.
25 июля 2013 19:40
|