Отзывы об отдыхе в Швейцарии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Лаутербруннен — Швейцария
Лаутербруннен – это не только уникальная «долина 72-х водопадов», но и отправная точка к знаменитым альпийским вершинам, окружающим долину с двух сторон: Мёнх (4099 м), Эйгер (3970 м), Юнгфрау (4158 м), Бирг (2677 м) и Шильтхорн (2970 м). До первых трех...
13 2 fatherisa Июнь 2019 322
Швейцария
Проснувшись утром, выглянул в окно, а за окном – небо Швейцарии, горы Швейцарии, крыши Швейцарии! А из-за горизонта выглядывает знаменитая Юнгфрау в снегах! Joch!
34 7 fatherisa Июнь 2019 648
Узнайте какая погода в Швейцарии в июне
Цюрих — Швейцария
Известно, что Швейцария славится своими банками, часами, шоколадом, сыром и горнолыжными трассами. Страна, придерживающаяся нейтралитета в политике и войнах уже почти два столетия. Для меня же Швейцария ассоциируется со шпионами, тайными войнами разведок запада и востока…...
32 12 maximyashkin Июнь 2019 687
Швейцария
Мы живем сейчас в непростое время. Вроде бы туристический бизнес начинает оживать, вроде бы затеплилась надежда на путешествия хотя бы осенью (у меня билеты, выкупленные еще до пандемии с 11.09 в Белград), но страшно лететь и в плане заразиться и застрять в случае повторной волны. И как бы там не будет,...
23 12 tamara52 Июнь 2011 297
Музей Ариана
Традиционно Швейцария ассоциируется с сыром, шоколадом и альпийскими пейзажами. Отправляясь в поездку по этой замечательной стране, мало кто мечтает о походе по музеям. С другой стороны, чтоб не прослыть полным невеждой, хочется посетить хотя бы одно учреждение...
48 44 sbasman Июнь 2019 353
Женева — Швейцария
Город, в котором находится больше международных организаций, чем где-либо в мире, безусловно не лишён своего шарма.
77 66 sbasman Июнь 2019 779
Гринденвальд — Швейцария
Представьте себе идеальную швейцарскую деревеньку, окруженную горами и альпийскими лугами. Она будет очень похожа на Гриндельвальд, расположенный в Бернских Альпах, у подножия отвесного северного склона Эйгера.
82 76 Natalinway Июнь 2019 3171
Монтрё — Швейцария
Небольшой городок Монтрё расположен в одном из самых красивых мест Швейцарской ривьеры.
67 82 sbasman Июнь 2019 1242
Веве — Швейцария
Северное побережье Женевского озера между Лозанной и Монтрё называют Швейцарской Ривьерой. Мягкий климат, очаровательные курортные городки и потрясающие виды издавна привлекали массы путешественников.
67 55 sbasman Июнь 2019 1438
Зинген — Германия, Штайн-на-Рейне — Швейцария
Замки северной Швейцарии лаконичны и суровы, но по своему притягательны.
37 47 sonnenschein Июнь 2019 416
Лаутербруннен, Церматт, Вассен — Швейцария
Если для вас Швейцария — это только «сыр, шоколад и «все очень дорого» — то вы не были в Швейцарии. Горный курорт Церматт, где катаются на лыжах даже летом, до нереальности живописная долина Лаутербруннен, встречи с толстыми сурками в горах, Чертов Мост,...
43 26 mmachs Июнь 2019 7290
Озеро Бриенц
Бриенцское озеро (на немецком: Brienzersee) находится на территории швейцарского кантона Берн. Озеро расположено на высоте 564 м. и окружено живописными зелёными холмами. Вода в озере обладает насыщенным бирюзовым цветом, а в солнечный день переливается всеми его оттенками. Озеро Бриенц не раз признавалось...
47 23 Natalinway Июнь 2019 1428
Базель — Швейцария
Базель является третьим по величине городом Швейцарии и насчитывает около 170 тысяч человек, образуя агломерацию численностью свыше 800 тысяч. Базель находится на пограничном стыке трех государств – Швейцарии, Франции и Германии и является центром данного региона. Культурная столица Швейцарии....
10 4 vasilykuptsov Июнь 2019 607
Брунате, Комо — Италия, Моркоте, Лугано — Швейцария
В июне 2018 мы почти месяц ездили по озерам: Maggiore, Lugano, Como и Garda. Пожили понемногу в Milano, Stresa, Locarno, Lugano, Como, Desenzano del Garda выдвигаясь оттуда в разные стороны.
19 6 Vit19 Июнь 2018 2589
Локарно, Беллинцона — Швейцария
15 3 Vit19 Июнь 2018 1018
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.