Отзывы об отдыхе в Швейцарии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Люцерн, Шаффхаузен, Штайн-на-Рейне — Швейцария
Штайн-ам-Райн, Шаффхаузен и Люцерн — города немецкоязычной Швейцарии знаменитые своими расписными домами
49 46 KonstantinPavlov Февраль 2023 398
Цюрих — Швейцария
Один день в Цюрихе. На особый эксклюзив не претендуя, представлю наш маршрут
53 47 KonstantinPavlov Февраль 2023 490
Узнайте какая погода в Швейцарии в феврале
Рапперсвиль-Йона — Швейцария
Про швейцарский городок Рапперсвиль и не только
45 45 KonstantinPavlov Февраль 2023 278
Исторический музей Бадена
Историю появления термы Бадена и истории пребывания римлян хотелось узнать давно. Вот и музей исторический предоставил эту прекрасную возможность. Баден всегда играл важную роль на политической сцене. Например, когда швейцарцы изгнали Габсбургов из Бадена и большей части кантона...
8 1 TatianaWhite Февраль 2023 68
Ну вот мы снова приехали к тебе с гости, Баден! Снова в твои воды и немного сумели узнать тебя подробнее. Секретное место Швейцарии, несмотря на то что известно оно ещё со времен римского поселения, именовавшееся как Aquae Helveticae.
4 1 TatianaWhite Февраль 2023 74
Лугано — Швейцария
День 4 нашего недельного путешествия Италия-Швейцария-Италия в феврале 2023. Лугано ослепил солнцем, прозрачным светом и проникновением в швейцарско-средиземноморскую смесь культур скорее итальянской северной Ломбардии. Город стоит на северном берегу ледникового озера Лугано, в ...
17 6 TatianaWhite Февраль 2023 365
Тирано — Италия, Кур — Швейцария
Во время путешествия мы впридачу с ослепительным солнцем, голубым небом насладились сполна прекрасными видами этого чудесного маршрута с пунктами: кривая Монтебелло с видом на массив Бернина, ледник Мортерач, три озера Лей-Питшен, Лей-Наир и Лаго-Бьянко,...
9 TatianaWhite Февраль 2023 1140
Кафедральный собор Успения Богородицы
Кафедральный собор в Куре посвящен Успению Пресвятой Богородицы и является одним из важнейших культурных памятников Швейцарии. Землю, на которой высится храм был заселен еще во времена Римской империи. Римляне расположили на ней свои казармы и с 5 века уже здесь...
5 TatianaWhite Февраль 2023 51
Кур — Швейцария
Из Цюриха привёз нас в город Кур поезд для дальнейшего путешествия к ледникам на спец составе Бернина — экспресс. Удивительное открытие города — это когда иду туда, не знаю куда...И открываю жемчужинки... россыпью. Старейший город Кур.
14 6 TatianaWhite Февраль 2023 443
Ресторан Zunfthaus zur Rebleuten — Кур
Ресторан Zunfthaus zur Rebleuten нам дал прекрасную возможность вечерней, лёгкой трапезы. Он входит в швейцарскую сеть гильдию гурманов. Если у вас кулинарное путешествие по Швейцарии, сайт гильдии гурманов будет вам очень полезен....
6 TatianaWhite Февраль 2023 62
Аскона, Ронко, Арцегно — Швейцария
Финальный день трехдневного деньрожденческого путешествия на Лаго Маджоре - курортная Аскона, самая низкая точка Швейцарии.
49 48 klaudia Февраль 2021 2362
Лугано — Швейцария
Лугано. На одноименном озере.
51 25 klaudia Февраль 2021 3532
Церковь Мадонна-дель-Сассо — Локарно
В 2 км от Локарно, на границе с городком Орселино, высится францисканский монастырь Мадонны дель Сассо (Мадонны на камнях). Подняться туда можно фуникулером длиной 825 метров, зубчатой железной дороги, который идет каждые...
36 23 klaudia Февраль 2021 406
Женева — Швейцария
Однодневная экскурсия из Женевы в Бернские Альпы, в кантон Во (Швейцария), деревня Кран-Монтана.
6 DariaFr Февраль 2020 263
Церматт — Швейцария, Червиния — Италия
Как бюджетно покататься в Швейцарии, съесть жареную картошку за 22 евро, не подавившись, увидеть серну и сходить в туалет за 2 евро.
38 28 Maria_Starostina-1 Февраль 2019 2620
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.