Отзывы об отдыхе в Малайзии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Джорджтаун — Малайзия
В Джорджтауне на небольшой территории я обнаружил много интересных объектов. По плотности музеев он уступает только Мелакке. На острове даже мечети разные - пакистанская, бенгальская и местные малайские. Мой пеший маршрут в первый день включал в себя...
11 boris0806 Ноябрь 2011 177
Джорджтаун — Малайзия
Повезло британским королям по имени Георг, в их честь назвали с десяток городов. В основном в западном полушарии, но есть два исключения - острова Пенанг и Тасмания. Не знаю когда доберусь до второго, но первый я осмотрел почти весь. Он небольшой и приятный....
23 boris0806 Ноябрь 2011 256
Узнайте какая погода в Малайзии в ноябре
Перак, Куала-Лумпур, Джорджтаун — Малайзия
Куала-Лумпур хорошо подходит для длительного пребывания, но я решил там не сидеть долго и сделал вылазку на остров Пенанг. Место популярное у туристов, историческое, в плане кухни и национального колорита разнообразное. Из столицы на остров ходят цивильные...
13 boris0806 Ноябрь 2011 303
Малакка — Малайзия
Столица Малайзии удачно расположена в своем юго-восточно-азиатском закоулке. В ходе первого посещения времени на её осмотр у меня было немного. Успел сделать одну вылазку - в Малакку. По-моему, это один из самых музейных городов в странах АСЕАН. Музеев...
14 boris0806 Ноябрь 2011 92
Пенанг — Малайзия
Хорош остров Пенанг. Мне он показался одним из самых приятных мест в Малайзии. При небольших размерах он содержит много достопримечательностей, в том числе не имеющих аналогов в других городах страны и государствах региона. Еда там разнообразная, китайская....
10 boris0806 Ноябрь 2011 280
Музей игрушек — Пенанг
Много я разных музеев в Малайзии посетил. Самым дорогим оказался военный музей на острове Пенанг, а вторым по дороговизне и первым по странности можно считать музей игрушек. Он там том же острове и расположен,...
11 1 boris0806 Ноябрь 2011 259
Военный музей — Пенанг
Малайзия мне в целом понравилась в плане музеев. Иногда они были бесплатные, но попадаются и музеи с явно завышеными ценами на билеты. Так за 35 рингит я посетил военный музей в южной части острова Пенанг. ...
9 boris0806 Ноябрь 2011 291
Музей Сунь Ят-Сена в Пинанге — Джорджтаун
Сунь Ятсен в нашей стране известен не так хорошо, как товарищ Мао. Президентом Китая он был всего 3 месяца. 110 лет прошло, кстати. На Пенанге он проводил время в 1910 году, в Джорджтауне находился клуб, который...
11 boris0806 Ноябрь 2011 173
Змеиный храм — Пенанг
Остров Пинанг в Малайзии содержит множество достопримечательностей. Одна из них — уникальный китайский храм со змеями. Я туда попал в пасмурный день. Доехал автостопом от аэропорта. Подвозила тетка-мусульманка...
15 boris0806 Ноябрь 2011 344
Музей адмирала Чжень Хэ — Малакка
Много в городе Малакка музеев, я даже все посетить и не успел. Один из самых интересных — адмирала Чжень Хэ. Вроде бы всего два таких музея — один в Нанкине, а другой в Малакке. Сам адмирал...
14 2 boris0806 Ноябрь 2011 269
Куала-Лумпур — Малайзия
Все досмопримечательности Куала-Лумпура с описанием плюс бонус для счастлисчиков, обладающих уймой времени.
8 3 davsenorm Ноябрь 2018 2232
Куала-Лумпур — Малайзия, Сием Рип — Камбоджа, Бангкок — Таиланд
Таиланд, Камбоджа, Малайзия - идеальные места для фотосессии.
16 6 TheWorldTraveler Ноябрь 2013 1064
Малайзия
Пещеры Бату - это известняковые пещеры, образованные более 100 миллионов лет назад, самая известная индуистская святыня за пределами Индии. Всего насчитывается 3 больших и 7 маленьких пещер, перед входом в комплекс стоит 43 метровая статуя бога Муругана....
6 1 CSCG Ноябрь 2017 951
Куала-Лумпур — Малайзия
Башни Петронас - символ Малайзии, самые высокие башни-близнецы в мире. Высота зданий 452 метра, 88 этажей, выполнены в виде початков кукурузы и соответствуют канонам исламской архитектуры. В районе 41 этажа башни соединяет стеклянный мост Sky Bridge....
12 1 CSCG Ноябрь 2017 1367
Камерон-Хайлендс, Куала Селангор — Малайзия
Гид радовался и показывал нам лангуров до тех пор, пока они не атаковали его машину, по его словам, в прошлый раз обезьяны оторвали ему дворники. Я снимала все на видео, пока один из лангуров не повис на моих волосах, а второй не начал драться за мешок...
11 5 CSCG Ноябрь 2017 1241
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.