Отзывы об отдыхе в Малайзии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
о. Лангкави — Малайзия
Один красивый остров, один короткий день и что из всего этого получилось…
62 64 onegina17 Апрель 2019 4537
Куала-Лумпур — Малайзия
У каждой мечты есть свой срок годности, по истечении которого долгожданная встреча становится чем-то обыденным, а увиденное не впечатляет так, как могло бы впечатлить…
68 59 onegina17 Апрель 2019 2475
Узнайте какая погода в Малайзии в апреле
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royce Hotel @ KL Sentral — Куала-Лумпур
Если бы я знала какие тут классные номера, на все бы дни пребывания выбрала именно этот отель. Отзывы путешественников все как один говорили, что лучше выбирать Китайский квартал, типо дешевле и лучше по всем пунктам! На деле же оказалось, что Китайский квартал уже далеко не ...
2 Marsik90 Апрель 2017 212
США, Малайзия
Ну вот и наша машинка пересекла океан из Малайзии в США, а это значит, что наше автопутешествие уже точно можно считать кругосветным!
15 5 Mila_Poddubnaya Апрель 2018 3440
Да Лат, Нячанг, Муйне + 1 город — Вьетнам, Кота-Кинабалу + 1 город — Малайзия
Знакомство с Малайзией. Осмотр достопримечательностей Куала-Лумпура. Приключения на острове Борнео. Прошла неделя во Вьетнаме (о ней я рассказывала ранее) и мы улетели в Куала-Лумпур. Здесь нам предстояло провести 8 дней, которых к сожалению оказалось...
14 5 Marsik90 Апрель 2017 5079
Да Лат, Нячанг, Муйне + 1 город — Вьетнам, Кота-Кинабалу + 1 город — Малайзия
Поездка в Таиланд навела меня на мысль, что не так страшно путешествовать самостоятельно, причем не только в близлежащие места как Крым, но и другие страны. Изучая разные статьи про страны Азии, я составила свой маршрут самостоятельного путешествия, и...
11 1 Marsik90 Апрель 2017 3947
Малайзия
Центр Куала-Лумпура-это историческая часть города,здесь находятся национальная мечеть,площадь Независимости,китайский район, жд-вокзал, ботанический сад,планетарий,парки,музей исламского искусства и национальный музей Малайзии.
29 15 alla38 Апрель 2017 397
Петронас Твин Тауэрс
В каждом городе есть своя «изюминка», своя примечательность, невозможно представить Париж без Эйфелевой башни и Рио без статуи Христа, Москву без Кремля и Дели без Тадж-Махала, вот и в Куала-Лумпуре такая примечательность тоже есть и это знаменитые башни Петронас!...
21 18 alla38 Апрель 2017 306
Малайзия
Куала-Лумпур,город в котором смешались разные культуры-малайская,китайская и индийская.Индийский квартал или "Little India" находится в районе Брикфилдс,прямо на выходе с центрального вокзала "KL Sentral"
23 16 alla38 Апрель 2017 406
Ботанический сад в Куала-Лумпур
В Куала-Лумпуре мы провели несколько дней, успели посмотреть основные достопримечательности, одной из которых является ботанический сад «Perdana Botanical Gardens». Так как проживали мы в районе «Литтл Индия»,то до парка решили идти пешком, что было...
23 13 alla38 Апрель 2017 300
Малайзия
Когда-то давным давно жили на острове племена, которые рубили друг другу головы, да, да, были такие! Горные племена были более агрессивные, стреляли во врага отравленными стрелами и рубили головы всем подряд, а приморские племена были более «добрые»,голову с ...
18 23 alla38 Апрель 2017 253
Малайзия
После пляжного отдыха самое время отправиться на экскурсию. Погуляем сегодня в парке Кинабалу,по лесам побродим и цветок раффлезию поищем. Вдруг повезёт?
22 25 alla38 Апрель 2017 334
Национальный парк Тунку Абдул Рахман
Национальный морской парк Тунку Абдул Рахман раскинулся на 50 кв.м и занимает территорию 5 островов: Сапи, Гайя, Манукан, Мамутик и Сулуг. Парк назван так в честь первого премьер-министра Малайзии. Парк был открыт в 1974 г.и его целью является охрана экосистемы островов....
18 21 alla38 Апрель 2017 1047
Lok Kawi Wildlife Park
Где можно встретить носачей в природе? Только на о. Борнео! Обезьяны-носачи или «кахау» или «пробоскисы» являются эндемиком острова и увидеть их можно только здесь, как в штате Сабах так и в штате Саравак. Популяция носачей находится под угрозой
20 13 alla38 Апрель 2017 252
Малайзия
Борнео....что приходит на ум при этом слове?Мне представлялись непроходимые джунгли ,дикие племена и отсутствие цивилизации.Да,познания мои оказались далеки от увиденного,хорошо это или плохо,но всего этого уже нет на острове,ну быть может совсем в отдалённых уголках ещё и живут по старинке,но вот...
19 25 alla38 Апрель 2017 311
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.