Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 21:55
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Воронеж осенью — парки "Алые паруса и "Орленок", Петровская набережная и поездка в бобрариум

Воронеж — Россия Сентябрь 2024

Про первую поездку в Воронеж в конце июня рассказ тут.

Из Воронежа есть экскурсионные туры одного дня в парк «Кудыкина гора» в Липецкой области, куда я очень хотела попасть. Без машины самостоятельно это сделать сложно, а тур — идеальный вариант, потому что он подразумевает пребывание в парке вплоть до вечернего шоу, которым является извергание огня трехгглавым Змеем Горынычем. Собственно, такие туры есть и из Курска, но больно долго ехать.

Воронеж осенью — парки Алые паруса и Орленок, Петровская набережная и поездка в бобрариум

Экскурсии можно забронировать на Авито, но на даты нашей поездки тура на Кудыкину гору не было.

Сначала расскажу про посещенные нами в прошлый раз парки «Алые паруса» и «Орленок». Первый был недалеко от нашей квартиры и туда мы дошли пешком. Снова сосново-смешанный парк, малолюдный и ухоженный, с кафешками, пляжем, множеством детских площадок, которые так восхитили нас, потому что в Курске таких нет.

Потом доехали до центра, посмотрели на главый и очень красивый собор Благовещения Пресвятой Богородицы.

Перешли дорогу мимо памятника «Слава советской науке»,

и оказались возле главных ворот в парк «Орленок».

Его называют детским парком, потому что помимо точек питания и фонтана,

памятника Гавриилу Троепольскому и Белому Биму,

здесь очень много детских и спортивных площадок на любой возраст и много качелей разных форм. Я тоже отвела душу)).

И вот тут и случился несчастный случай с 9-летней дочкой моей подруги. Она пошла прокатиться на тарзанке, но у нее соскользнули руки — девочка упала и ударилась спиной. В недолгом полете она закричала и, видимо от страха, потеряла сознание. Так что пришлось класть ее на скамейку и вызывать скорую. Она потом очнулась, но для успокоения они поехали с врачами в больницу обследоваться. Еле успели потом на электричку в Курск. Так что с тех пор Жанна на тарзанку не смотрит и на обычных качелях тоже побаивается кататься.

Перейдем к поездке в сентябре. Мы той же электричкой, что и в прошлый раз, приехали в Воронеж, на такси добрались до квартиры на левом берегу. О, и пока вспомнила, дороги в Воронеже — это… (нет для них приличного слова).

Дом новый, но дорог вокруг нет. Вернее, автомобильная 2-полосная есть, а тротуаров нет, есть обочина с песком, как будто мы на пляже, а не в городе - с коляской проехать невозможно. Проблема в том, что в городе новые дома застройщики впихивают в старых районах, или вовсе на месте частного сектора, где нормальных дорог не было, нет, и скорее всего, не будет. Рядом со старыми 5-этажками вообще асфальт испарился за давностью лет и также проехать без матов невозможно.

Так вот, новый огромный дом в ЖК «Берег», в адресе которого было 3 корпуса.

Таксист возле дома остановил и мы еще 10 минут ходили вокруг, пытаясь найти наш подьезд. Квартира 1-комнатная, стоила с учетом 4 гостей и за вычетом бонусов Авито 2500 руб. в сутки. Главным преимуществом ее был вид с балкона на водохранилище и заливчик прямо возле дома.

Переночевав, в субботу собрались ехать в бобрариум. Нам это не удалось, ниже расскажу почему, поэтому с остановки отправились в полюбившийся нам парк «Дельфин».

К Адмиралтейской площади и набережной мы добирались долго и немного даже мучительно. Заглянули на площадь Победы,

полюбовались видами на частный сектор.

Прогулялись по аллее Архитекторов.

Спустились по Карла Маркса к частному сектору, где по одной из улиц, спускавшихся вниз под углом 45 градусов, непреднамеренно совершили тренировку на переднюю поверхность бедра)). Благо, мои кроссовки имели хорошее сцепление с дорогой, не скользили, а Миша спал в коляске — я могла спускать ее на задних колесах, чтобы он сохранял горизонтальное положение, а центр тяжести был посередине, а не спереди. Пять минут страха и мы оказались на набережной и Адмиралтейской площади, куда не успели попасть в прошлый приезд.

Тут же и корабль Гото Предестинация стоит во всей красе.

Потом прошли всю Петровскую набережную до Чернавского моста и поехали на квартиру отдыхать, чтобы устром пораньше отправиться за город.

Бобрариум находится в 50 км от ж/д вокзала, туда ходит по выходным специальный туристический поезд «Бобренок». Но мы заранее не купили билеты, понадеявшись, что они будут, и обломались — их раскупили. Вагонов всего три, а поезд ходит туда 1 раз в сутки, утром в 9.10, и обратно — в 14.47. Цена проезда 270 руб., в пути 1,20 часа.

Второй вариант — автобус № 310, идет от ж/д вокзала, но можно подсесть где-то по пути. Если влезете, ха-ха! Потому что он небольшой, коляску там втиснуть некуда, по пути следования находятся поселки и дачные участки, поэтому в субботу в первой половине дня мы просто не влезли в уже итак набитый битком автобус. Попробовали вызвать такси, но Яндекс ломил цены в 1,5 раза больше, чем Максим (2300 против 1500), а в Максиме никто не хотел брать заказ.

В воскресенье нам удалось заказать такси за 1700 руб., минут за 40–45 мы доехали до места назначения к началу десятого утра. В этом плюс такси — мы смогли погулять в заповеднике до прихода поезда и толпы в 150 человек. Обратно уехали на автобусе, потому что днем людей ехало не так много и я разместилась на 2-х местах и коляску примостила сзади в проходе. Билет стоит, кстати, всего 146 руб.

Ну, а о самом бобрариуме, пожалуй, расскажу в отдельном отзыве, а то чую, вы устали уже читать)).

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.