Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была вчера 20:31
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Кострома — Россия Январь 2024

Цикл материалов "Кострома 2024"

1. Кострома за 2 дня. Часть 1
  2. Кострома за 2 дня. Часть 2

Доброе утро! Мы встречаем его в Костроме.

Начинаем второй день знакомства с этим небольшим, но уютным городом.

Основную культурную программу мы осилили еще вчера. На второй день оставили совсем немного: обойти еще раз центр и, может быть, прикупить каких-то подарочков.

Поэтому встали пораньше, чтобы успеть побольше.

Выселились из нашей чудесной квартирки и с вещами отправились в путь.

Первым делом осмотрели рядом располагающийся цирк. Это огромное советсвкое здание, к которому ведет широкая лестница. Цирки мы всей семьей не жалуем из-за уважения к животным. Поэтому внутрь не заглянули.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Свернули в улочки и переулочки. Тут особенно много деревянных домиков. Все как на подбор симпатичные. Причем, все разноцветные. В центре они довольно в приличном жилом состоянии. Как там на окраинах — не знаю. Вероятно, на окраинах их и нет вовсе.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Вот такие невысокие арочки нас немного удивили, но мы, пригнув головы, преодолели и их.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Чудесный прозрачный со всех сторон балкон.

Еще один памятник — князь Юрий Долгорукий.

Кострома за 2 дня. Часть 2

А вот этот господин предлагает сделать колечко. Я примерила кольцо, но покупать ничего не стала. Зато желание загадала.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Церковь Иоанна Богослова на Кадкиной горе. Стоит на пригорке и в советское время в ней расположился планетарий. Оказались мы возле нее на возвышенности совсем случайно. Зато смоги посмотреть узнать, что Кострома расположена на холмах.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Недалеко от набережной Волги можно увидеть вот такой памятник водопроводчику. Необычно довольно.

Кострома за 2 дня. Часть 2

А это ресторан-причал «Старая пристань». И вроде бы именно здесь снимался знаменитый фильм с Михалковой и Гузеевой. Если это не так, то поправьте, меня пожалуйста.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Мы снова внутри торговых рядов. На этот раз привел нас сюда запах чебуреков. Заглянули в знаменитую чебуречную, в которой всегда много посетителей. Отстояли длинную очередь и набрали себе вкусностей. Запивали их разбодяженным кофе из чана. Очень вкусно! Рекомендую.

Очередедь рассасывается быстро, поэтому с голоду никто не умер.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Расценки на чебуреки довольно гуманные. Но сами они не очень большие.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Кстати, торговые ряды красивые. Сохранились антуражные деревянные складские ворота с засовами и петлями.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Идём дальше. Домики, яркие и необычные.

Кострома за 2 дня. Часть 2

А я все ходила и любовалась на деревянные наличники. Они тут всех цветов и форм. Много вот примерно таких фотографий сделала.

Кострома за 2 дня. Часть 2

А это синагога. Шли мимо и даже не думали заходить внутрь. Но отъезжающий от ворот раввин пригласил зайти. И мы зашли. Посетителей никого не было, охранник нас пропустил внутрь. Так я впервые оказалась в синагоге. Ничего не поняла, но посмотрела с любопытством.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Ворота у Костромского областного училища на улице Симановского. Красиво же, правда?

И ажурные, и металлические, и высокие, и сохранились прекрасно. А вот здание вроде как не функционирует. Но я могу и ошибаться.

Старые домики.

И снова обедаем в кафе «Самоваръ». Что брали, я уже не помню. Но все, что взяли было вкусно.

А еще решили заказать чай в самоваре (нужно оправдывать название). Напились на весь день вперёд.

Кострома за 2 дня. Часть 2

Да, кстати, был вот такой горшочек вкусный.

На самом деле, наш день подходил к концу. Время поджимало, и нужно было спешить на поезд.

Получается, что все самое основное мы успели посмотреть в первый день. По крайней мере, задуманную культурную программу выполнили, как хотели. Возможно, можно было увидеть еще много всего. Но это в следующий раз.

У нас так был составлен маршрут, что предстояло совершить аж ДВЕ пересадки: на станциях Ярославль и Ярославль-Главный.

Кострома за 2 дня. Часть 2

В итоге-таки оехали до родного Санкт-Петербурга. А утром в понедельник нас уже ждала работа и детский садик.

Цикл материалов "Кострома 2024"

1. Кострома за 2 дня. Часть 1
  2. Кострома за 2 дня. Часть 2

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.