Самый интересный участок железных дорог Мьянмы находится в северной части штата Шан, между Пьу-и-львином и Лашо. Поезд в Хсипо отправлялся из Мандалая около 5 утра. Следовательно, в город, я ночевал, он прибыл между 8 и 9. Так лучше. Хотя бы не проспал. Билеты для иностранцев продавались в отдельной кассе. Помню, что их заполняли вручную. Самый дорогой тип вагона — обычная сидячий. Билет в него стоил 6 $. За 5 $ и 4 $ билеты покупать следует осторожно, так как в вагоне будут почти 100% местные жители. Они колоритные, но с мешками. В самом дорогом вагоне — почти 100% туристы европейской или, например, корейскойяпонской.
Виды за окном отличаются от дороги между Янгоном и Мандалаем. Холмов больше. По меркам Мьянмы, трасса весьма живописная. В том году еще не вся территория страны была для иностранцев открыта.
1 из 2
Такое небо было в тот ноябрьский день
Рисовые поля по пути
1 из 4
Иногда среди этих полей возвышаются деревья. Я бы сказал, что это лесостепь
Иногда в окно видны пагоды и ступы вдоль дороги
Мелькают за окном и какие-то желтые цветочки, издали похожие на подсолнухи
1 из 2
Вид из окна поезда на холмы. Эти какие-то малонаселенные. Почему-то при взгляде на такой пейзаж вспомнился мне фильм ужасов «У холмов есть глаза»
День был ясный. На дворе сухой сезон. Хотя интересно было бы там прокатиться в дождливый день
1 из 3
Я немного отвлекся от пейзажей и стал фотографировать вагоны. Вид из тамбура на тот, в котором я ехал (по 6 $)
Сцепление между ними. Колея, по-моему, меньше нашей. Европейская или еще меньше
Кто-то перевозил мелкие помидорки. Я ничего там не стырил, а ведь можно было!
Пролетарский вагон для местных жителей. Чем-то на электричку 1960-ых похож
Они выехали рано утром, поэтому делали баиньки
Спит тетя, а рядом морковка. Украсть ее трудно, так как другие увидят
Другая тетя. Если заметили, они с собой даже одеяла берут в поездку
Вероятно, жителей задолбало, что хотят всякие иностранцы и фоткают их
Так выглядит вагон среднего класса. 5 $ для иностранцев в нем стоит проезд. Не такой стремный, как предыдущий. В нем интуристы с фотоаппаратами сидят
Местные пролетарии ездят вот так
Из окна я сфотографировал других пролетариев на местном чудо-автомобиле непонятной марки
Такие шляпы от жары. Такие кучи камней используют для мощения дорог
Рядом под навесом «механизация» — камнедробильный агрегат и тетки сидят
Одна из станций по пути. Я заметил, что на перроне нет надписи на английском. Вот и гадайте как называется
В этом вагоне я уехал. Он якобы высшего класса
Соседний вагон называется «Ординари»
Местные тетки с танакой на лице носят на голове эдакий «общепит». Выглядит как большая тарелка с лапшой трех видов
Колоритная тетя
Ассортимент лапши с острым соусом. Стоит она дешево 20–30 рублей за порцию
Такой локомотив. Не понял какой он марки и где сделан
Вернулся со станции в вагон. Как видите, там рюкзаки на полках
Работник железной дороги. Вид из окна поезда
Местные жители сидят на рельсах. Скамеек что ли нет?
Эти интуристы. Дядя с тётей, не только фоткали, но и снимали видео с местными жителями. С ними был переводчик
Здание станции
В моем вагоне висели таблички на местном языке
В поезде есть сортир! Я подумал, что можно было сделать побольше кадров и создать отдельный совет о поезде