Часть- I https://www.tourister.ru/responses/id_30761
Часть- II https://www.tourister.ru/responses/id_30794
Часть-III https://www.tourister.ru/responses/id_30806
Часть-IV https://www.tourister.ru/responses/id_30937
Как было написано в первой части, одна из основных задач нашего отпуска была поближе познакомиться с пингвинами по возможности не вываливаясь за временные рамки ДР супруги — Карнавал. Именно поэтому следующей точкой путешествия был выбран город Трелью, из которого мы собирались делать однодневные вылазки по всяким интересностям. Эти 1400 км было решено преодолеть на самолёте вместо автобуса, помня о лимите времени и начале карнавала ночью 15 февраля. Аргентинские Авиалинии за это путешествие хоть и не были по уровню обслуживания как мои любимые Сингапуры или Корейцы, но основную свою функцию — безопасно и вовремя доставлять нас в определённые точки-выполнили на отлично!!!
Подсказка путешественникам (или как сейчас модно говорить — ЛАЙФХАК) — если есть старые или просроченные бонусные карты авиакомпаний — берите их в дальние страны и пользуйтесь ими! У меня такая есть (просроченная «Аэрофлот бонус Сильвер») и вот где она нужна — для экономии денежных средств при наличии двух багажей (в нашем случае намечалось 50 дней путешествия и по другому быть не могло на двоих человек)я взял на себя билет с багажом, а на мою любимую — самый дешёвый с ручной кладью. Далее на регистрации показываю оба багажа, они вежливо указывают на доплату за второе место, и тут извлекается карта и показывается на ней уровень (что даёт право на дополнительное место багажа).По жизненному опыту — в авиакомпаниях альянса Skyteam отсутствует единая база, проверить ваш уровень они не могут и во всех аэропортах Северной и Южной Америках они проверяют лишь принадлежность Аэрофлота к альянсу, после чего ваш второй багаж бесплатно регистрируют.
Да и вообще по наблюдениям — почти нигде, кроме как в России, не целяются за лишний килограмм как за средство обогащения. В данном случае барышня на регистрации нам вежливо указала, что на внутренних перелётах Аргентинских Авиалиний предел багажа — 15 кг, а не 23,но Россия так далеко, и нам с улыбкой пожелали счастливого полёта — ХОТЬ ГДЕ ТО АЭРОФЛОТ МНЕ ПРИГОЖДАЕТСЯ! Почти полтора часика лёту — и мы в абсолютно другой климатической зоне-провинции Чубут! При выходе из самолёта нас сшибает волна горячего, можно сказать, раскалённого воздуха — время на часах 18.30,а термометр показывает +32,ну, здравствуйте, пингвины, где вы? Сразу в аэропорту бросается в глаза огромный банер с китовой головой, которую гладит турист из лодки-опа, а мы не знали, что здесь происходит такое действо, полюбившееся нам с Мексики (смотри https://www.tourister.ru/responses/id_30937).
Ладно, почитаем, учтём, разберёмся. Надо сказать, что жильё через airbnb стоило в Трелью совсем небольшие деньги, а вот машину с автоматической коробкой передач я найти не мог по адекватной цене, либо конторы предлагали за такие деньги, что дешевле было б перемещаться на такси. Поэтому мы заранее нашли хозяйку жилья с личным авто и, обсудив с ней наши хотелки, договариваемся, что она нас повозит за долю малую. В нашем распоряжении оказался двухэтажный дом с огромной мансардой-кухней (в 8 км от аэропорта) и очень энергичная интересная аргентинка. В первый день после прилёта мы решаем «победить» Пунта Томбо — одна из крупнейших коллоний магеллановых пингвинов.
Дорога на эту достопримечательность достаточно проста — 60 км по RUTA 3 (в нашем понимании — «федералка») и 60 км по «грунтовке» (в нашем понимании — нормальная дорога, укатанная крошка асфальта или укатаная гравийка). Пунта Томбо — это заповедник длиной в 5 км и шириной около 1000 метров, который является пристанищем одной из крупнейшей в мире коллонии магеллановых пингвинов (около 700 тыс вместе с птенцами, которые вылупляются в начале декабря).
Про этих забавных и интересных птиц написано очень много, но некоторые интересные факты всё же упомяну: магелланов пингвин — это одно из немногих животных, которое может заниматься сексом не только ради продолжения популяции, но и ради удовольствия (совсем как человек)