Турист Юлия (Pchelintseva_J)
Юлия
была 15 февраля 2023 23:17

Кёльн, Франкфурт-на-Майне, Бамберг — Германия Сентябрь 2018

День 1. Прилет. Кёльн.

11 дней в Германии на автомобиле

Получив багаж, мы отправились в нашу уютную квартиру. Все жилье в этой поездке мы снимали на AirBNB, и в 80% случаев оно соответствовало ожиданиям, так что в целом мы остались довольны.

День 2. Кёльнский собор. Местная кухня

С самого утра пошли пробовать бретцель — вкуснейший немецкий крендель с крупной солью. После завтрака отправились в Кельнский собор.

Высота этого готического собора составляет 157 метров. Внутрь вход свободный. Играет органная музыка, можно поприсутствовать на службе и осмотреть убранство собора.

11 дней в Германии на автомобиле

Забраться на вершину башни стоит 4 евро/чел., преодолеть для этого нужно 509 ступеней. Сверху открывается впечатляющий вид на город.

После осмотра собора мы вышли на центральную улочку города, где уже толпились туристические группы. Подошло время обеда, и мы для себя решили хотя бы раз в день ходить в кафе, чтобы распробовать местную кухню. Первое кафе мы выбирали долго, исследуя меню и цены. Цены за блюдо варьировались в пределах 9–15 евро. В итоге выбрали летнее кафе на набережной реки Рейн.

Я не любитель пива, но не попробовать его в Германии было бы непростительно. Пиво действительно насыщенное и вкусное. Что касается сосисок — не впечатлили, на Питерском фестивале мы пробовали сосиски намного вкуснее.

11 дней в Германии на автомобиле

После обеда прогулялись по мосту Гогенцоллернов, щедро облепленному замками влюбленных.

День 3. Переезд в Гисен.

В Кёльне мы взяли машину напрокат и поехали в Гисен — перевалочный пункт на пути к Франкфурту. Мы решили не останавливаться во Франкфурте с ночевкой, так как самым дешевым вариантом проживания была комната за 5000 руб./ночь.

По пути в Гисен мы увидели озеро на карте и решили заехать искупаться, так как был жаркий день. Оказалось, что доступ к озеру возможен только для посетителей кемпинга, поэтому пришлось заплатить за вход 6 евро/чел.

11 дней в Германии на автомобиле

Зато после бодрящей прохладной воды стало легче в дороге.

Пригород Гисена оказался небольшой деревней с двухэтажными домами, старинной ратушей и супермаркетом.

День 4. Франкфурт. Переезд в Радольфцелль на Боденском озере.

Рано утром мы выехали во Франкфурт.

Во Франкфурте посетили центральную Площадь Рёмерберг в исторической части города, застроенную в стиле фахверк.

11 дней в Германии на автомобиле

Но главной целью посещения Франкфурта был Зенкенбергский музей естественной истории. В музее содержится коллекция скелетов динозавров, окаменелые останки древних животных, птиц и первых людей. Также есть интерактивные комнаты и аттракцион виртуальной реальности. Стоимость входного билета 10 евро/чел.

Помимо дорогих цен на жилье, в этом городе практически везде платные парковки. На время осмотра достопримечательностей и посещения музея мы оставляли авто на парковке с тарифом 2 евро/час.

После посещения музея поехали на ночлег к Боденскому озеру. Дорога была долгая, да еще и разразился ливень. Поэтому приехав только в десятом часу вечера, мы быстро заснули.

День 5. Боденское озеро. Переезд в Гайсах.

Рано утром купили продукты и отправились на завтрак к Боденскому озеру. Берег был каменистый, вода — чистая и прозрачная.

11 дней в Германии на автомобиле

После завтрака отправились в путь. По дороге останавливались у зеленой полосы виноградников, над которыми парил дирижабль.

Ближе к вечеру добрались до нашего жилья в Гайсахе. Это была маленькая уютная деревушка с аккуратными домами, украшенными цветами в горшках, и зелеными лугами.

11 дней в Германии на автомобиле

День 6. Поездка к замку Нойшванштайн.

С утра прогулялись по деревушке. В летних кафе уже собирались местные жители. После отправились к замку.

Первая часть пути проходила через сочные альпийские луга, на которых паслись ухоженные коровы и пугливые кудрявые альпаки. Вторая часть — в гору через лес с могучими высокими соснами. В тот день нас сопровождал нависший загадочный туман.

Припарковав авто, мы двинулись к замку. Можно подняться как пешком, так и в повозке с лошадьми. Добравшись до верха, зашли на смотровую площадку, под которой простиралась пропасть.

Затем обошли замок снаружи. За отдельную плату можно войти внутрь замка (билеты приобретаются внизу, рядом с парковкой).

11 дней в Германии на автомобиле

День 7. Переезд в Лаутерхофен. Хижина

Наше жильё в Лаутерхофене скромно называлось «Хижина». Хозяин хижины Бернд строил ее в течение 3 лет, чтобы собираться там с друзьями. Стояла она обособленно: ближайшие соседи в километре.

11 дней в Германии на автомобиле

Это было очень спокойное место, окруженное природой. Были, конечно, и некоторые неудобства: электричество от генератора, отсутствие Wi-Fi и душа. И тем не менее, плюсы полностью перекрывали недочеты этого места. Оказавшись там, мы поняли, что это идеальное место для размышлений, чтения книг и восстановления сил. И пожалели, что сняли хижину всего на одну ночь.

День 8. Переезд в Бамберг.

В Бамберге мы остановились на 2 дня. Приехали в город ближе к вечеру и пошли гулять.

11 дней в Германии на автомобиле

День 9. Прогулка по речному каналу.

Бамберг именуется «Немецкой Венецией» в силу того, что дома расположены вплотную к реке Регниц. Поэтому утром следующего дня мы прокатились на пароме, осмотрев город с нового ракурса. Именно в Бамберге мы попробовали пиво Раухбир с ярко-выраженным копченым вкусом и аскетичный луковый суп.

День 10. Переезд в Кёльн. Музей шоколада.

Утром отправились в Кёльн, где нам предстояло провести еще два дня.

Заселившись в комнату, мы отправились в Музей шоколада — двухэтажный музей с интерактивными зонами, в котором наглядно увидели состав различных видов шоколада, проследили за стадиями его производства, рассмотрели эволюцию шоколадных оберток и многое другое. Стоимость входа составляла 11,5 евро/взр.

11 дней в Германии на автомобиле

При музее был магазин с шоколадными изделиями. Также за отдельную плату можно было заказать индивидуальную плитку шоколада, самостоятельно выбрав наполнение.

День 11. Последний день в Кёльне. Вылет домой.

В последний день пребывания мы очень много гуляли по городу.

11 дней в Германии на автомобиле

Сошлись на мнении, что в Германию хочется приехать еще и посмотреть уже другие города, например: Берлин, Дюссельдорф и Бремен.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия