Турист Мигель Миша (gidvmexico)
Мигель Миша
был 3 июня 2022 18:29

Акапулько — Мексика Август 2019

Главный тихоокеанский курорт Мексики пугает туристов своей неизвестностью. Там стреляют, там волны, там нет отелей) и еще с десяток слухов расползающихся по всей европе и азии.

Я же решил рассказать о своем опыте посещения этого уникального города на берегу.

И так, как добраться?

Акапулько находиться в штате Герреро, в 380 км от столицы Мехико и в 1880 км от Канкуна.

из Канкуна перелеты в две стороны 140-220usd

из Мехико 110-180usd

на авто 5 часов по извилистым и очень красивым каньонам штатов Герреро и Морелос. Стоимость сборов на дорогах 500 песо в одну сторону, и бензин конечно. Кстати в штате Герреро стоимость бензина на 2–3 песо меньше чем в столице.

Аэропорт и Акапулько Diamante

Аэропорт в Акапулько — новое современное здание, пассажиров мало и очень свежо от кондиционеров. Быстро получили багаж, быстро погрузились в такси и быстро помчали в сторону океана.

Район Diamante, где располагается аэропорт, это новая часть Акапулько на берегу открытого океана. Посему пляжная линия очень широкая, и цвет песка серо-желтый. Тут ветер и есть волны, но берег широкий и везде очень мелко. Так что катание на волнах, это основной вид плавания на пляже Playa Bonfil.

Акапулько: отели, безопасность, пляжи и развлечения на тихом океане Мексики

Много семей приезжает на пляж выпить пивка и покушать, аренда столика с зонтом 100 песо. А если прогуляться по пляжу до зоны ресторанов Barra Vieja то тут и стол, и душ, и место для загара. Все без оплаты, заказывайте по меню и вам будут рады! Я как всегда рыбу и севиче.

Акапулько Diamante это зона лакшери — везде зоны привады, порше и ламборгини, кондоминиумы и высотки с апартаментами. Пятизвездочные отели выстроились вдоль берега, выбор очень большой. Есть системы все включено с хорошими скидками в низкий сезон.

Там же большой торговый комплекс La Isla, где кроме магазинов одежды есть кафе, бары, рестораны и ночные клубы. Если хотите вечером посмотреть тут кино, то учтите что в кинозалах очень холодно!

В новой арене Forum Mundo Imperial проходят концерты мексиканских и международных звезд, международные соревнования по тенису и гольфу, тут же и главные поля для этих видов спорта. Сезон обычно во время праздников.
Так что если вы любите уединиться подальше от города рекомендую Акапулько Diamante! Отелей много, сеть Princess был, пробовал, рекомендую*****

Самое время переместиться в Акапулько, по дороге к которому лежит лагуна Puerto Raquez. Там много мексиканских ресторанов и самих мексиканцев) пляж без волн, много лодок и много морепродуктов на любой вкус! Рыбное блюдо 150 песо, свой холодильник с пивом и напитками можно принести с собой.

Над лагуной длинная подвесная линия Tirolesa Extrem, для любителей адреналина очень рекомендую прокатиться! Транспорт обратно включен в стоимость билета 750 песо

Район дорогих вилл Las Brisas и часовня de la Paz

По дороге нельзя не посетить район Las Brisas, где находятся виллы известных мировых звезд и очень богатых людей Мексики. Еще в 80е годы Акапулько был очень популярным курортом, куда приплывали круизные лайнеры и прилетали чартеры с разных концов мира. Политики, миллионеры, звезды голливуда и мексиканских сериалов сделали Акапулько жемчужиной среди курортов Тихого океана. На вершине горы находиться часовня La Paz откуда открывается красивый вид на Акапулько. Посещение бесплатное, на вьезде при регистрации потребуется документ.

Вот та самая бухта La Costera, где вдоль берега выстроились десятки отелей и высоток с апартаментами. Мы остановились именно там, в отельчике с экзотическим названием Acapulco Malibu.

Про отель: невысокие здания 5 этажей, две башни и есть свой ресторан прямо на берегу океана: завтрак 100 песо, ужин 200–300 песо
Ночь в отеле в номере с двумя большими кроватями и балконом в сад 50 $, стоянка через дорогу на территории еще одного гольф клуба +4 $ в сутки.

На углу ресторан мексиканской кухни El Jaguar цены такие же. Все очень вкусно, не остро и обслуживание хорошее, все на английском разговаривают прямо как не в мексике.

Отелей на любой вкус и цвет c любым типом сервиса и набором услуг. Спа, гольф, рестораны, кинотеатры и тогровые центры выстроились напротим пятизвездочных отелей на 10 км побережья La Costera. Красивые голливудские названия и конечно солидные сеньоры в белых шляпах. Сексуальные дамочки, собачки и дети прилагаются.

Мы были среди недели так что отель полупустой, и пляж только для нас. Лишь иногда кто-то пройдет мимо, и то больше торговцы. Классный ветер с океана, небольшие волны и очень тёплая вода! Мне кажется градусов +28С

Полотенца выдали, стульчики и зонтик поставили — кайфуем! Температура воздуха +33 °C

Нырялщики La Quebrada и закат на Simfonia del Mar

Всемирно известное шоу ныряльщиков со скалы ежедневно в 7 и 9 часов вечера привлекает гостей Акапулько. Это действительно зрелищно, ныряют дети, дуэты и все выше и выше. Рекомендую всем, вход стоит всего 40 песо

Мы были на 7 часовом шоу, потому пройдясь вдоль скалистого берега 300 метров оказались в местечке Simfonia Del Mar, посвящённая звездам шоу-бизнеса Мексики. Это амфитеатр на утесе, 15–20 рядов сидений и сцена на фоне красивейшего заката! На закате подкатили рейсеры с громкой музыкой и начался вечерний движ.

Лагуна Coyuca и Pie de la Cuesta

В получасе от центра находиться местечко Pie de la Cuesta, где длинная линия океана разделена 20 метровым пляжем с большой зеленой лагуной Coyuca. Эта лагуна известна своими прогулками на лодке по красивым каналам, где знаменитый режиссер Джеймс Камерон снимал фильм Рэмбо со Сильвестром Столоне. Последний кстати имеет виллу в Акапулько еще с 80х годов и частный гость рекламных роликов на федеральном ТВ Мексики.

На лодке покатались, острова посмотрели и кушать на берег океана. Тут всего одна дорога, с маленькими тихими хасиендами-отелями. Цена за номер без кондиционера в бутик отеле 50 $, в простом отеле 35 $.

Как всегда, много морепродуктов, точнее в меню только они. Креветки (севиче кстати бомба!), мидии, осьминоги, свежая рыба и конечно же гуакамоле с тортильями. Ресторан Tres Marias — все очень вкусно, цена за рыбное блюдо 120–200 песо. И конечно пиво и напитки в большом холодильнике с нами всегда.

Покупаться не получиться, здесь открытый океан и сильный ветер. Большой и пустынный пляж, желтый песок и очень много пальм. Закат очень красивый и громкий шум океана, просидели на берегу 2 часа наслаждаясь прекрасным небом.

Бедность и безопасность, транспорт

Акапулько был центром столкновений наркокартелей в 90е годы, потому и имеет дурную славу. Но для туристов это вполне мирный город. Конечно улицы здесь патрулируют с оружием, и часто можно встретить отряды солдат морской пехоты на больших джипах. Но видя как они вооружены, чувствуешь себя в полной безопасности. Туризм основа жизни местных, они стараются уважать и ублажать гостей курорта. Никаких признаков насилия на улицах, столкновений с полицией и вообще какой-то агрессии мы так и не заметили. Местные живут не бедно, но и не на показ. У всех простые автомобили, кондиционируемые дома два или три этажа, работают в различных отраслях. Школы, сады и больницы так же на разный уровень достатка.

Транспорт по Костере можно на автобусе, это весело и музыка играет почти в каждом. Такси много и стоит адекватно, все болтают на английском. В этом городе тысячи старых Жуков (Volkswagen Beetle) и большая их часть менно такси.

Еще в Акапулько есть древний испанский форт San Diego c музеем внутри, набережная Malecon, большой порт, красивый пляж на острове La Roketa, подводная статуя Девы Марии, площадь Цокало с традиционной церковью в испанском стиле, Археологическая зона и многое другое. Конечно же десятки ресторанов морепродуктов и мексиканской кухни, где оочень вкусно.

Вывод: очень адекватное соотношение цена-качество, вкусно, красиво и очень теплый океан! Обязательно к посещению, даже если вы всего неделю в отпуске в Канкуне)