В самый последний июньский день мы приехали в городок под названием Сорвагур. Здесь началось наше лучшее фарерское путешествие.
В самый последний июньский день мы приехали в городок под названием Сорвагур. Здесь началось наше лучшее фарерское путешествие.
Билеты покупались заранее, поэтому счастливые мы сели на большую лодку и вместе с остальными туристами поплыли на остров Мичинес (Mykines).
По дороге были потрясающие пейзажные объекты.
Я не мог оторвать глаз от этой красоты и поэтому всё время, обдуваемый холодными ветрами, простоял на открытой палубе.
Какая неприступная мощь. Настоящая крепость северных богов.
Видите летающих птичек? Это тупики — их здесь тьма.
Погода с утра была немного пасмурной, но без дождя, что уже большая удача для Фарер.
Через пол часа мы подплыли к острову Мичинес (или Мюкинес, как вам удобнее).
Это самый западный из 18 основных островов Фарерского архипелага. Справа на карте Мичинес выделен красным цветом. Площадь острова 10 км².
Причаливаем к берегу, где паром уже ждут другие люди. В кадре в основном фарерцы.
Мужчина снимает процесс высадки, который бывает не часто. Паром ходит только два раза в день (с мая по октябрь).
Первый мой кадр на берегу. Фарерский пляж, где можно окунуться в плюсовую воду, температура градусов 10:)
Как только мы сошли на берег нас ждал сюрприз — погода. Она улучшилась и стала потрясающей, причём была таковой весь день.
Для прогулки лучше и не придумаешь. В дождь здесь делать нечего — скользко на траве и земле, плюс ветрено и холодно, ведь вокруг море.
На тот момент я ещё не был в Ирландии и Исландии, поэтому пешеходная тропа острова Мичинес точно входила в тройку моих лучших троп за всё время путешествий.
На это было несколько причин.
Во-первых, как я уже написал — сказочная погода. Она очень повлияла на восприятие местности.
Во-вторых, посмотрите какие виды вокруг. Слева.
Справа.
Впереди.
Внизу.
Никаких ограждений, можно спокойно наслаждаться и фотографировать фарерскую природу. Но, осторожными быть нужно всегда и везде.
Небольшой закрытый участок мы видели только в одном месте острова. Тут в сырую погоду реально опасно.
Третья причина моего высокого рейтинга этой трекинговой дороги — тупики. Лучшего места для наблюдения за ними я пока не видел.
Фотографий с этими птичками мне осталось на память несколько сотен.
По дороге встречались и другие животные Мичинеса.
Вся экономика острова существует только за счёт овцеводства и туризма.
Последняя, четвёртая причина топовости прогулки заключается в том, что пешеходная тропинка заканчивается прекрасным маяком.
Его построили в 1909 году. В 1970 году маяк автоматизировали.
В первый день, когда мы прилетели, в аэропорту все взяли красочный буклет про Фареры. Так вот, на обложке как раз этот самый маяк, являющийся важной достопримечательностью страны.
На фото одна из участниц фарерского вояжа по имени Вика. Присмотритесь к буклету. Неожиданное совпадение, не правда ли?
Другие наши девчонки тоже попали в мой объектив.
Отвлёкся на женщин и чуть не забыл написать о важном географическом моменте. Мы причалили и начали свой путь на острове Мичинес, а закончили на совсем другом островке Мичинес-Хёльмур. Именно на нём стоит маяк (за моей спиной) и единственный дом.
Скалистый остров Хёльмур это самое западное место фарерского архипелага. Вот эта точка. Дальше только Исландия и Гренландия.
Острова разделяет узкое ущелье.
Чтобы попасть с одного берега на другой построили 35-ти метровый мост.
Вот он с близкого расстояния.
Такую красоту не возможно за раз просто впитать в себя, поэтому на обратном пути я сделал ещё больше фотографий. Получилось всего более тысячи снимков за восемь часов.
Экскурсия на остров была классной. Мичинес великолепен, не зря сюда любят приезжать на отдых все фарерцы.
Но, мы не прощаемся, мне есть вам ещё что рассказать и показать. В следующей заметке фотографии и информация про единственный город острова Мичинес.