Предыдущая часть
16.02.18
Едешь ты такой где-то в немыслимой глуши, через джунгли и поля, среди буйволов и заброшенных соломенных хижин, переправляешься по морю на утлой деревянной лодочке, осторожно, на первой передаче, выруливаешь по крутому склону на дорогу… и тебе навстречу едут две беленьких незагорелых европейки на двух ярко-розовых скутерах.
Первая мысль: «Блин, откуда вы здесь?!»
Остров Ko Jum, про который я тоже впервые услышал только когда на него поехал, оказался вполне туристическим. Деревянные домики на сваях с видом на море, ресторанчики, пустынные пляжи и сувенирные лавки — все атрибуты спокойного дикого отдыха.
Говорят, на острове нет шумных клубов и вечеринок, хотя прямо вместе с нами туда переправлялась какая-то музыкальная группа с барабанами и колонками. Тут много европейских пенсионеров, доброжелательные и улыбающиеся тайцы, еще не испорченные массовым туризмом, тут ездят на великах и нет большого перепада высот.
Второе название острова — Ko Phu, по имени самой высокой горы острова, Khao Phu, высотой аж 395 м.
В общем, в Таиланде еще вполне можно найти места для уединенного недорогого отдыха — жилье тут, по слухам, можно найти бат за 300–400 в сутки легко, хоть это и будет обычное соломенное бунгало с вентилятором.
Но у меня в голове, например, именно такой отдых ассоциируется с настоящим Таиландом. А вот все эти наши европейские кондо с телевизором, бассейном и фитнесом — это все какой-то нездоровый урбанистический глобализм, приметы возраста и прочая гедонистическая чушь
17.02.18
Опасная штука — байк
Раз! — и я неожиданно в Као Лаке, практически за хлебом вышел
Максимальная комфортная скорость движения по трассе на Honda Rebel — 110–115 кмч. После 115-ти начинает сдувать, поскольку ветрозащиты никакой нет, а на 130-ти приходится вообще держаться за руль, чтобы не начать развеваться по ветру за байком
Еще забавно: на 120 км/ч долго ехать некомфортно, потому что вентиляционные отверстия в моем шлеме расположены так, что начинает постоянно задувать ветром в нос, и если, не дай бог, на дороге перед тобой кто-то поднял пыль или песок — сами понимаете, что происходит
Но в целом, от Краби до Као Лака — два часа дороги, если с перекурами и заправками. Дорога красивая и разнообразная — есть и трасса, и горный серпантин, и вьюпойнты, на которых мы, правда, еще в первом мототуре были, так что я в этот раз на них не заезжал.
А про сам Као Лак попозже расскажу, как фотографии обработаю
18.02.18
В прошлом году, помню, я писал про остров Ланта, куда мы ненадолго ездили с женой. Всем хорош, только… очень ненадолго. Потому что кроме пляжей, отелей и ресторанчиков, там больше вообще ничего нет.
Вот Као Лак произвел на меня такое же впечатление. Несколько пляжей, вытянувшихся вдоль моря. Самые популярные и красивые — южные, там белый песочек, лазурное море и толпы туристов. Особенно сейчас, в китайский Новый Год — во всех кафешках толпы, большинство отелей: «Sorry, we are full!», и даже в самое пекло на пляже куча народу.
Северные пляжи безлюднее, там и жилья особо нет, и ресторанчиков поменьше, но и песочек там не особо белый, хотя само море вполне купабельное. Волны и ветер, правда, но, во-первых, это многим нравится, а во-вторых — мне там тайцы в ресторанчике сказали, что так тут не всегда, просто новолуние виновато. Почему-то.
Рядом есть несколько водопадов, на которые можно сгонять, но это тайские водопады
То есть, это скала, высотой метра два-три, с которой стекает горная речка, и есть ванночка с пресной водой, куда можно окунуться. Водопад, конечно, но не особо впечатляющий.
В общем, я вполне понимаю людей, которые приезжают в Као Лак на неделю-другую и им там нравится. Море, солнце, пляж, все красиво и вкусно кормят.
Но надолго туда ехать, конечно, не стоит.
19.02.18
На пляже Khuk Khak в Као Лаке находится очень гоанское заведение
И сам пляж мне напомнил о Гоа, и мостики эти шаткие через речку, не понимаю, как там пьяные люди из бара возвращаются, там и трезвому-то непросто, шатает его на каждом шаге…
20.02.18
…а потом ты отъезжаешь от этого дикого гоанского пляжа, и вдруг оказываешься в маленькой Италии
La Piazza — цветастые домики вокруг создают почти европейский колорит, в центре бьет фонтан, и стоят резные столики маленького кафе. И это вот обалдеть, как неожиданно
Педагогика — это прям моё
Опять поработал мотоинструктором, вполне успешно
Вечерняя Луна
21.02.2018
Као Лак, у маяка на закате.
Ну и еще немного Као Лака.
Все-таки там вполне может понравиться
24.02.18
Не сочтите меня маньяком, но я опять сгонял из Краби на Самуи и обратно
Очень мне нравится эта трасса от моря до моря — прямая, просторная и пустая. А уж на Хонде Ребел по ней ехать — одно удовольствие. 120 км/ч практически на всем протяжении, два с небольшим часа на всю дорогу с перекурами и заправками.
Одно мне непонятно. По дороге туда я заправился в Краби и мне хватило бензина на всю дорогу, до самого Самуи. А на обратном пути я заправился в Донсаке, и на въезде в Краби мне пришлось заезжать на заправку еще раз. Причем, в прошлом году, на другом байке было то же самое: на дорогу из Донсака в Краби бензина надо сильно больше, чем на дорогу из Краби в Донсак.
Сначала у меня возникла мысль, что виноват рельеф — это было бы так, если бы Краби был выше Донсака над уровнем моря. Но они же оба на берегу, значит дело не в этом. Роза ветров, что ли, такая, и ветер дует постоянно из Краби в Донсак, мешая ехать? Но тоже вряд ли, я не ощутил никакой разницы собственным телом, а скорость у меня в обе стороны была примерно одинаковая. В общем, нет у меня ответа на эту загадку мотоприроды
25.02.18
Луна и Солнце — день чудесный…