Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra
была 9 июля 5:33

Сингапур Февраль 2017

Летели в Сингапур с острова Бали. Этот город оставили на окончания путешествия, т. к. он был самый лучший в этом путешествии и самый дорогой. Не только в нашем путешествии дорогой, но и в Мире. (по данным The Economist в 2014–2015 году) но и в последующие года он входил в 5 самых дорогих городов Мира. Но мы не об этом.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

На часах было около 11:00 когда самолет начал снижение. Я прижалась к иллюминатору в надежде увидеть красоту с высоты. Но был туман, он накрывал весь город и только иногда маленькие точки на воде — корабли, давали понять, что мы уже в Сингапурской гаване. Прилетели в Сингапур в 11:45. Сразу почувствовали большие размеры аэропорта, взяли телегу для ручной клади и пошли в сторону выхода. Очень быстро прошли паспортный контроль. У них отдельная очередь для семей с маленькими детками, о чем нам подсказали служащие, когда стали в общую очередь. К нам сразу подошли и указали на стойку, где не было совсем людей. В Сингапуре мы планировали провести 84 часа. Пограничник попросил билеты на обратную дорогу и загибая пальцы несколько раз просчитал даты, чтоб убедится, что не нарушена норма.

На выходе из аэропорта стояла длинная очередь, которая очень быстро двигалась — это была очередь на такси. Такси подъезжали каждые 2 минуты, быстро грузили багаж людей и уезжали в нужном направлении. У нас не было налички, мы решили уточнить, возможно ли расплатиться карточкой — конечно. Когда подошла наша очередь, к нам подъехала машина — Мерседес.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Нам подходит такое такси. Водитель с кем-то всю дорогу разговаривал по телефону, через гарнитур и настолько тихо, что его совсем не было слышно. Дорога из аэропорта в гостиницу казалась райской. Живописные кроны деревьев склонялись большую часть пути над дорогой пока мы не доехали до центра. Очень зеленый город и в центре, множество различных цветущих кустов и разных деревьев, пальмы. Это все создает приятное впечатление с первых минут находящихся в городе.

И вот мы доехали до отеля, рассчитались мы карточкой прямо в автомобиле — 22 долл. США, водитель провел карточкой по терминалу и из подлокотника достал нам чек. Ну да, конечно, мы же в Сингапуре, и здесь везде можно рассчитаться карточкой! Мне это очень понравилось.

Первые 2 ночи мы остановились в гостинице Innotel hotel. За эти ночи мы заплатили около 260 долл. США. Заселение произошло быстро, не пришлось ждать времени заселения 15:00.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Номер был не большой, но чистый и аккуратный. Для длительного жилья там нет шкафа куда можно было бы вещи разложить, а нам на 2 ночи, чтоб не разбирать чемоданы — как раз, то что надо. Единственный минус — это ужасный завтрак. Но я сама виновата, не прочитала отзывы, увидела большую оценку на Booking и не высокую цену и забронировала его.

Мы перекусили бутербродами с самолета, попили кофе и пошли исследовать город.

Отель находился возле парка — Fort Canning Park. Парк очень красивый и ухоженный. Все очень чисто. И чисто было до того момента, пока мы не увидели много молодежи, которая сидела группами на траве с едой и напитками. Мы очень удивились, но вспомнили, что сегодня выходной день и вся молодежь у них наверно так на природе отдыхает. Мы шли через этот парк в центр. Дорога была извилистая, со ступеньками. И вот показались небоскребы.

Я очень люблю такой стиль домов. Стиль Хай-тек, стиль стекла, бетона, металла, холода. Он манит меня больше чем исторические европейские города, со своими старинными улицами. Не зря Дубай стал любимым городом, даже не Нью-Йорк. И вот думая о том, какое место займет у меня в сердце Сингапур

мы вышли из парка на Hill str.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

прошли по подземному переходу и пошли вдоль реки Сингапур. Река была коричневого цвета не очень широкая и по ней ходили туристические кораблики

Людей было совсем мало на улице, что создавало очень приятную атмосферу. Мы прошли мост Elgin. По правую руку по набережной шли кафе, бары и рестораны — это историческая набережная, она в прошлом была самым загруженным портом. Потом там были построены магазины, а сейчас работают кафе и рестораны.

За ресторанами уже красовались небоскребы, деловой бизнес -центр Сингапура. Далее сделали несколько фото этих же, моих любимых небоскребов

посидели на лавочке, полюбовались городом с этого ракурса, а дальше перешли реку по Caveenagh bridge

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

это пешеходный мост, самый старый в Сингапуре, открытый в 1870 году. Этот мост до сих пор остается в первозданном виде и форме. И тут муж посмотрел на мое все время довольное лицо и сказал: «Ты в Сингапуре!» — ДА! Конечно, я в Сингапуре! — я осознала, ведь у меня улыбка не сходила с губ. Я мечтала об этом городе и о Marina bay Sands — 4 года. И я знала, я буду в этом городе и в этой гостинице. Ведь мечты сбываются.

С Caveenagh bridge открывался вид на

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Anderson Bridge, но это уже пешеходно-автомобильный мост.

И вот мы стоим на светофоре, переходим улицу

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

и выходим на Jubilee Bridge и от туда открывается Marina Bay Sands — она потрясающая, она невероятной конструкции, она впечатляет.

Особенно когда ты знаешь, что уже ровно через 2 дня, ты будешь там жить. Делаем как и все остальные туристы множество фотографий, и крупным планом и чтоб колесо влезло, и чтоб лотос не закрывать и еще вот в такой и другой позе! Супер! Я так ждала этого, эмоции зашкаливают, а толи еще будет! Мы возвращаемся к Merlion Park и моему возмущению и расстройству нет предела. Merlion закрыт на реставрацию — просим прощения за…. ААААА, мне не нужны ваши прощения, я так хотела увидеть и сделать фото на фоне его и Марины бей. Настроение подпортилось. Но есть выход — Сентоза, надеюсь его увидеть там.

Но голод дает о себе знать. Ведь мы уже прошли пару километров, да еще и с ребенком. Дочка начинает капризничать, ей жарко, и начали искать где бы покушать и решили пойти в сторону Marina Square — на карте были видны в этом месте кафе и мы пошли в этом направлении.

Как оказалось, Marina Square соединена с четырьмя зданиями и фонтаном Богатства.

И вот на фудкорте оказалось, что рассчитаться картой нельзя. Пришлось искать обменник, на что нам сказали, что обменять деньги можно в центре и то только в рабочие дни. Бред, наверно нас не поняли. И мы прошлись по торговому центру и на стойке информации нам показали несколько направлений где находится обмен валют и который работает. Обменяв деньги мы покушали Китайского супа

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

и запеченной утки с рисом, попили сока, с замечательным видом на Марину бей.

Сразу скажу, что в данном месте мы обедали каждый день.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

А потом пошли искать фонтан. Хорошее фото не получилось сделать, т. к. брызги постоянно попадали на тело и рука дрожала. А вот небольшие отрывки в видео конечно будут. Было еще не совсем темно, подсветки у фонтана не было и верхняя часть была не включена. И здесь я себя поймала на мысли — я еще точно сюда приеду. Не увидела Мерлиона, в темное время не увидела фонтан, наверно еще что-то будет, чтоб действительно вернуться.

А на последок этого дня у нас осталось колесо обозрения.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Стоимость его была 33 Сингапурских долл. Высота 165 метров, оно выше Лондонского, но т. к. я в Лондоне не была, сравнить не с чем. Я не каталась на таких аттракционах. Вид с него открывался очень красивый.

Город весь переливался в красочной подсветки. Я думала, что ночной Сингапур напомнит мне ночной Манхэттен, но нет. Подсветка Сингапурских зданий цветная, мост фиолетовый, колесо обозрения вообще разными цветами переливается. А Манхэттен весь черно-белый.

Людей в капсуле было много — человек 15 и как-то не уютно было внутри. Хотя кабина вмещает 28 человек, но уже при таком количестве невозможно подойти в то время которое ты хочешь к окну и снять видео или сделать фото. Фото не очень удачные получились, т. к. колесо подсвечивается и свет отражается в стекле

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Я рада, что побывала на нем, впечатления остались замечательные.

Возле колеса мы взяли такси и поехали в гостиницу. Нужно хорошо выспаться, чтоб с самого утра, завтра, продолжить прогулку по городу.

Второй день начался не так как я планировала с самого начала. В планах были Китайский, Арабский и Индийский кварталы, а на вечер просмотр шоу возле Марины Бэй. Но мы уже гуляем не сами, и нужно что-то интересное показать ребенку. А что может быть интереснее для малыша чем самый лучший зоопарк. За последний год в разных зоопарках я была раз 5! И не очень уж мне хотелось посещать его и в Сингапуре, ну что дочка не видела — звери себе и звери. Но все по порядку.

Проснулись рано, собрались, вызвали Uber (во всех трех странах где мы им пользовались, его стоимость была ниже чем городское такси) и поехали в зоопарк.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Стоимость на двоих взрослых 64 Сингапурских долл. Ребенок до 3-ех лет бесплатно. Сразу выдали карту и мы пошли ко входу. Мы сразу свернули с центральной дороги и оказались в «Парке юрского периода»

из-за каждого поворота на тебя смотрели динозавры, разных размеров и они все двигались и «рычали» — чувство обалденное, как-будто действительно находишься в джунглях с динозаврами. Муж посмеялся, чего я смотрю на искусственных животных — когда есть целый парк живых. Но мне было очень интересно, дочка боялась конечно, по-этому пришлось пойти быстрее.

Что могу сказать о зоопарке — мы обошли весь — за 4 часа.

Он очень красивый, ухоженный, нет высоких ограждений и создается чувство единения с животными.

Около многих больших животных — медведь, слоны, жирафы, обезьяны — есть лавочки, которые накрыты навесом и можно спрятаться от дождя.

Честно скажу, никогда не фотографировала WC — но здесь и он меня удивил

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

оригинально. Рядом кран с питьевой водой, набрала малышке водички и сели покушать мороженное

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

По телу шла легкая усталость, мы кушали мороженное в тишине, пока дочка спала. От мороженного шла приятная прохлада и все было очень чудесно, я не пожалела, что посетила этот зоопарк и если буду еще в Сингапуре заеду еще раз.

Как же быть в другой стране и не проехать на их общественном транспорте. Мы всегда ездим на метро или автобусе.

Здесь нам как раз подходил автобус, которым мы доехали до метро, проехали на метро и отправились в Китайский квартал. Огромный минус их автобусам, у них нельзя находится в салоне с разложенной коляской, при том, что водитель увидел, что ребенок спит, пришлось ее брать на руки.

Ехали мы быстро, и я восхищалась зеленью вокруг. Везде много деревьев и кустов. Это самый зеленый город, который я видела. Китайский квартал оказался очень чистый,

мы нашли улицу с сувенирами и кафе, прошлись по сувенирным лавкам, покушали снова утки и решили пешком идти к Марина бей. Я конечно планировала прогулку совершенно другую, хотела посетить храм, пройтись по большему количеству улиц, но находились мы сегодня много.

Идти до набережной оказалось совсем не долго. Но шли мы вдоль небоскребов и я радовалась этому зрелищу. Они шикарны, на многих из них на верхних этажах росли деревья, некоторые из них были в лианах, а рядом росли пальмы.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Это был час пик, люди выходили из зданий и целым потоком двигались по улице в сторону остановки. Автобусы были переполнены. А мы неспеша выпили кофе с булочками и когда подходили к центру наступили сумерки.

Возле каждого здания или отеля был фонтан, ведь здесь все по феншую, а вода это жизненная энергия.

На набережной собралось много людей чтоб посмотреть лазерное шоу. Сил идти к Marina bay Sands чтоб увидеть шоу возле отеля уже не было. Мы решили остаться на другой стороне через реку и увидели лазерные лучи, которые светились с Марины бей.

Красивая картинка получается, колесо обозрения переливается разными цветами, мост днк подсвечен сиреневым цветом, Марина бей освещает себя сама, ее окна светятся и с высоты она пускает разноцветные лучи. Это все необычно. Вот и еще одно не просмотренное место — лазерное шоу возле Marina bay Sands, еще один повод сюда вернуться. ( Шоу уже закрыто! Кто не успел, тот не увидит. Планируется что-то новое)

В гостиницу мы пошли пешком, это было еще около 2 км. По дороге мы хотели зайти в магазин, возможно мини супермаркет, но к сожалению такого не было. Интересно, где покупают люди необходимое или что-то срочное, которые живут в центре?

День третий.

Утро было пасмурным, моросил дождик, но температура воздуха не падала меньше 30 градусов. Но погода не испортила настроение ведь наступил тот самый желанный день. Сегодня мы переезжаем в Marina bay Sands.

После завтрака, мы вызвали Uber и поехали заселяться.

Эмоции переполняли!!! Один швейцар открыл дверь автомобиля, второй уже помогал доставать чемоданы с багажника, а третий открывал двери передо мной, т. к. ребенок сидел в коляске. Нам помогали 3 человека, а ведь мы подъехали не одни, впереди и сзади были также автомобили с посетителями. Внутри гостиницы было очень много людей.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Многие заселялись, кто-то уже выселялся. Мы подошли к стойке, где не было очереди, и дали свои распечатки с букинга. Мы знали заранее, что заселение у них происходит после 15:00, но мы не знали, что нам сразу выдадут карточки, чтоб мы могли подняться на крышу к бассейну. И вот наступает тот момент, когда мы все и ребенок тоже, прикладывает карточку-пропуск и мы проходим в зону этого шедевра. Мы видим этот потрясающий вид, этот нереальный бассейн

На крыше растут пальмы, немного людей лежат с коктейлем на шезлонге, некоторые плавают, а многие делают фото! Но до времени заселения остается еще 3–4 часа. И чтоб не расстраиваться, что в данный момент мы не можем находится в этом бассейне (купальные принадлежности все в чемодане) мы идем смотреть сады Gardens by the Bay.

С Marina bay Sands туда можно попасть по мосту и спуститься вниз на лифте.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Какие же они огромные эти деревья с Аватара — это нереальный действительно футуристический пейзаж.

Marina bay Sands замечательно выглядит со всех ракурсов и со стороны садов так же

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Сколько зелени вокруг, деревья яркого зеленого и салатового цвета. Нет желтых листьев из-за тропических дождей т. к. они наполняют влагой эту всю красоту.

Я заранее знала, что из двух оранжерей (Flower dome и Сloud forest) я выберу последнее. Я не настолько люблю цветы, а вот увидеть исскуственный самый высокий водопад я очень хочу, и прогуляться по мосту вокруг цветов, которые высажены в горшках, конечно же хочется.

Мы прошли через Chinese Garden и купили билеты на вход в Сloud forest, стоимость его 18 синг.долл. на человека. И вот мы заходим и видим огромный водопад

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Да, его нельзя сравнить с настоящими природными. Но как искусственный он красив. Огромный поток воды падает с 35 метров высоты. В парке прохладно и влажно, как же я забыла кофту взять с собой, я же об этом не раз читала. Но это не повлияло на осмотр всех 5 этажей. Как всегда и везде в Сингапуре все сделано для людей и для таких как мы с коляской и ребенком, очень удобно подняться на лифте, и начать обзор сверхней точки. Там так же растут разные цветы,

так что я не пожалела, что мы взяли билет только в один парк.

Когда мы вышли на улицу шел ливень, и пришлось снимать эти огромные Супер деревья со стороны.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Наша мини экскурсия возле Marina bay Sands в садах у залива закончилась. Нам было необходимо поменять деньги, чтоб расплатиться за гостиницу и пообедать. Прогулялись мы в уже знакомый торговый центр через мост ДНК (Helix Bridge) сделали пару фото. С моста тоже открывается красивый вид на город, но любоваться времени не было, ведь все время накрапывал дождик. Пообедав как всегда в том же месте, где и предыдущие дни, поменяв деньги, мы пошли заселяться.

Номер нам дали на 42 этаже с видом на сады. Номер был стандартный 39 метров,

но какое же все качественное, мебель из натурального дерева, столешница из мрамора. Все очень качественно, сделано и со вкусом.

а на маленьком балконе росли маленькие зеленые кусты

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Забегу на перед, уборка в номере происходит великолепно, на полу лежало много пакетов, т. к. мы собирали чемоданы, то все эти пакеты были аккуратно сложены друг на друга в углу, пыль была вытерта везде, полотенца развешены и все моющие и чистящие стояли так же безупречно как и при заселении. Стаканы, все вымыто, сложено и расставлено. Стоит эта гостиница своих денег, не только из-за бассейна, но и за обслуживание и качество номеров.

Мы с большим удовольствием выпили кофе в номере, покормили дочку и дальше в путь. В таком городе не хочется терять не минуты.

И как же быть в Сингапуре и не побывать на острове Сентоза. Вот туда мы и отправились. Т. к. прямо около гостиницы была остановка 97 автобуса, чтоб доехать до монорельса, мы решили воспользоваться именно этой дорогой. И канатную дорогу отложили снова на следующий раз, ведь смотровых площадок в этом путешествии у нас было достаточно и колесо обозрения, и сама Марина бэй сандс.

Доехали мы до монорельса быстро, стоимость проезда составила 3,20 синг.долл. на семью. А стоимость монорельса 4.00 синг.долл на человека в обе стороны.

На Сентозу мы оставили пол дня, т. к. на настоящей Universal studios в Нollywood мы побывали в Лос Анджелесе. Ведь это не только парк развлечений, но и места где действительно проходят съемки известных фильмов, а съемки проходят именно в Лос- Анджелесе. Так что, в остальных городах, только копии известной студии (мое мнение)

Конечно, когда подрастет дочка и мы будем в каком-либо городе где есть Universal studios, то мы обязательно вместе с ней с большим удовольствием проведем там еще время. Но т. к. малышке еще не очень интересны подобные атракционы, а мы в подобных бывали, то нам были интересны другие места.

Одним из таких мест был Мерлион

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Он очень большой, и красивый. Как здорово, что получилось его увидеть. Ведь это один из символов Сингапура. Я не ожидала, что он будет таких больших размеров. Вся Сентоза в фонтанах и очень много людей. Мы прогулялись немного пешком

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

перекусили в Макдональдсе. Вечером я хотела увидеть 2 шоу, но конечно на оба мы не успели. Посетили мы одно из них. Wings of Time. За 2 билета муж заплатил 36 синг.долл. Как нам повезло, что дочка везде бесплатно.

Это лазерное шоу с огненными и водными эффектами, на фоне дисплея из воды, с красивой музыкой. Сели мы на первом ряду (билеты без мест) Ребенок смотрел не шевелясь все время. Длительность около 30мин.

Мне тоже понравилось шоу. Очень красочное, яркое.

Вернулись мы в гостиницу и сразу поднялись к бассейну. У нас качественные фото в темноте не получились.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

но можно представить какой шикарный вид открывается с крыши. Вода в бессейне прохладная, градусов 20. Для меня это холодно, 26 мне подходит больше. Но это наверно и к лучшему, люди не плавают часами, и есть возможность сделать фото. Мы досидели до закрытия, сдали полотенца и пошли спать. Утром была идея проснуться часов в 7, чтоб было меньше людей и тоже сделать себе фото на рассвете.

И вот наступил последний день в Сингапуре. Я с самого утра была расстроена, ведь нужно было собирать вещи, ночью у нас вылет домой. Не хочу уезжать. Но еще целый день мы сможем наслаждаться красотой с Marina bay Sands.

Перед завтраком мы поднялись на крышу к бассейну. Вид потрясающий. Мы немного покупались, сделали несколько десятков фото, и пошли на завтрак.

Завтрак был включен в стоимость. Все было замечательно и вкусно и соответствовало уровню гостиницы. Так же тебя рассаживают за уже чистый столик, моментально предлагают чай или кофе, а дальше иди и наслаждайся всем чего душа пожелает. Рыба, мясо, фрукты, овощи, выпечка, гарниры, десерты — все очень вкусно.

После завтрака мы собрали немного чемоданы и снова отправились к бассейну, это было уже около 11:00 часов, людей меньше в разы, многие еще не заехали, а другие собирают вещи, чтоб в 12:00 выехать с гостиницы. На крыше имеется бар и джакузи с очень теплой водой на другой стороне. По середине стоят лежаки и при ярком солнце можно спрятаться под деревьями на крыше 57 этажа.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Как же круто это звучит «под деревьями на крыше 57 этажа». Вид с джакузи открывается совершенно другой. На гавань, на множество кораблей, на сады.

Здорово, что можно сочетать холодную воду в бассейне с видом на город и горячую в джакузи с видом на Сингапурский пролив. Что мы позже и делали, грелись в джакузи и наслаждались прохладой в бассейне.

Пообедать конечно мы вышли за территорию гостиницы и решили ненадолго съездить на всем известную Orchard Rd.

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур

Там ничего необычного, кроме торгового центра ION Orchard. Торговая улица, хорошо огорожена от проезжей части, большая пешеходная зона с лавочками. Когда возвращались в гостиницу, взяли такси, чтоб не терять время и провести больше времени в Marina bay Sands. Около входа заметили пару спортивных машин

Четыре года и мечта сбывается — Сингапур
Вечером до сумерок поднялись на смотровую Марины бэй сандс.

Как же красиво! Уезжать не хотелось. Мы молча гуляли по смотровой. Я пыталась запечатлеть в памяти все эти красоты.

За все наше путешествие мы сильно устали, много перелетов и 4 гостиницы. И сил не оставалось, чтоб снова идти в Gardens by the Bay и смотреть ночное шоу. Решили посмотреть с номера. Красиво, но его нужно увидеть внизу, стоя под этими высокими деревьями, слушать великолепную музыку. Я смотрела шоу из окна со слезами на глазах. Это второй город из которого я совсем не хотела уезжать. Осталось столько всего еще не посмотренного. Я не влюбилась в Сингапур как влюбилась в Дубай, но в этот город я обязательно вернусь, только когда? Когда полечу в Австралию, я сделаю стыковку в Сингапуре на обратном пути. И посмотрю все то, что посмотреть необходимо обязательно.

А дальше смотрите мое видео об этом шикарном городе, в котором необходимо побывать обязательно и не будет полной картины не побывав в бассейне Marina bay Sands.

SINGAPORE — экзотический, современный и зеленый город.

Singapore — экзотический и зеленый город. Он завораживает с первых минут и манит своими необыкновенными современными видами. Singapore — город развлечений, они везде: остров Сентоза, уникальные сады Gardens by the Bay, высоченное Singapore Flyer колесо обозрения, этнические кварталы, Marina bay Sands с которой открывается фантастический вид.