К сожалению, а может и к счастью, снова должен начать свое очередное творение обращением к модераторам из-за той же самой «грани фола» что всегда в моем стучании по клавиатуре присутствует и что при желании можно рассмотреть как дополнительную саморекламу…ну и из-за дикого микса в содержании, таком своеобразном винегрете из вроде бы несопоставимых элементов…естественно не буду спорить или не дай боже убеждать в обратном, скажу лишь что у меня и так все хорошо и единственно попрошу, если, что да как, да во избежании ненужного обмена ненужными словами просто тихо-мирно перенести в личный блог.
5
Введение
Будучи ребенком постоянно мечтал не только плавать и ездить, но и летать, причем объекты вожделений менялись вместе с взрослением. Сначала, лет так в 5 мечтал стать летчиком на истребителе…лет так уже в 10,наслушавшись рассказов бабушек&дедушек про войну решил что убивать совсем нехорошо и уже мечтал стать космонавтом…но недолго, телевизионные картинки показывали что комфортного в этом мало да и риск высокий, а жизнь-то одна…в дальнейшем, в виду гормонального всплеска стал уже мечтать летать на гражданских линиях в окружении красивых стюардесс и одновременно, как развлечение, летать на воздушном шаре или дельтаплане. Взрослея да столкнувшись с реальностью мечты казалось испарились, ведь для обычного тогда советского мальчика даже воздушный шар был такой-же недосягаемой мечтой как и полет в космос. Но как ни крути след в подсознанье остался.
7
Общее
Однако некоторые мечты имеют свойство исполняться, если конечно сильно захотеть да быть реалистом, ну и если ЕЁ Величество Судьба это самое желание примет и одобрит. Так случилось и со мной, ведь когда обдумывал расширение сети своих виртуальных яичных корзин мозг автоматом вытащил из своих темных закоулков почти умершую детскую мечту-воздушные шары!!! Как я об этом раньше не подумал!!! Подчеркну что «думка» пришла не только из соображений заработать расширить круг деятельности, а больше как способ разнообразить свою бренную короткую жизнь. Скучно. Нужно что-то новое, немного острое, интересное и развлекательное. Но видать жизнь расписана и всему свой черед, поэтому подумал или сейчас или никогда!!! А я сам предпочитаю жалеть о том что сделал чем о том чего не сделал, поэтому полностью «нырнул» в изучении вопроса и после первого полета окончательно и бесповоротно этим делом заболел!!! Думаю навсегда.
Однако признаю что был неприятно удивлен стоимостью мечты, но об этом позже.
6
мост через реку По в самом начале поездки...фото сделано на ходу при скорости 120 км
Дорога в Брно
Опускаю многие детали начала обучения /длинные 3-х часовые собеседования, военный врач&психолог, анализы&кардиограммы итд итп/ на которые по необходимости отвечу в комментариях и начну рассказ о собственно поездке. Значит поехал я с Риккардо, он же Рикки /владелец одной из пары-тройки итальянских шарико-летающих контор о котором расскажу немного далее/ в Брно ради мелкого ремонта воздушного шара. В принципе можно было сделать и на месте или отправить курьером, но я в Чехии до этого не был, а Риккардо вообще в бывшей восточной Европе поэтому решили немного развеяться да поехать самим. Выехали на чуде индийского автопрома под названием Тата, о чем немного пожалели. В самом начале пути Риккардо уже «рвался» вернуться обратно поменять «коней» на Рэнджик, ведь трехлитровый дизельный индийский агрегат по трассе, особенно в горку нифига еле тянет, но смог уговорить. Плохая примета. А в некоторые приметы, зодиакальные фишки и сны верю, опять же несмотря на агностическое отношение к религиям и довольно скептическое к всякого рода пророчествам и прочей бредятине.
16
еще парочка кадров из машины проезжая Альто Адидже,или если хотите Южный Тироль
Туда выбрали дорогу через Альто Адидже, или если хотите Южный Тироль…в общем, на нормальной машине без прицепа 1000 км проезжается максимум в 9 часов, поэтому к полуночи мы должны были быть уже на месте…до австрийской границы сидел рядышком да любовался видами под обоюдно приятную мужскую беседу что непременно развивается в таких случаях, сделав всего лишь пару кадров на ходу, как замок с виртуальными принцессами что на фото ниже,
14
в таких местах,говорят,прЫнцЭссы ждут своих прЫнцЭв
ну, а мозг уже представлял себе как мы ввалимся в ночной чешский кабак и до утра оттянемся кайфовым пивасиком и прочими местными вкусняшками. Но не тут-то было-привыкший к комфорту итальянец на подъезде к Зальцбургу начал хныкать что ему такая стахановская жертвенность ни к чему и что надо остановится переночевать…а дегустация австрийских блюд с напитками тоже вариант.
3
где был отличный вай фай,жил приличного размера паук и отсутствовало биде!!!
Остановились прямо на трассе в гостинице Servus Europa Zollstraße 4, 5071 Wals-Siezenheim /в списке гостиниц ее нет или я ее не обнаружил/ по 79 евриков за номер стандарт. Несмотря на 4 звездочки не было биде!!! /УЖОС!!!/ да и в самом номере на стене обнаружил местного жителя в виде огромного паука. В остальном нормально…есть канал ОРТ.
4
в списке каналов был ОРТ...
Вечерне-субботний Зальцбург
Значит было задумано культурно так зависнуть в традициональном австрийском кабаке…и тут такой облом-в субботу вечером, в старом Зальцсбурге традиционное все закрыто!!!
5
заехали в старый Зальцбург перекусить "аутентик",думали сосисок с чем-то в традиционном трактире...в итоге выпили по пиву в пабе а местной еды нихт!!! все закрыто,в отличии от итальянских и турецких заведений...и это в субботу вечером!!!
Открыты итальянцы, китайцы, турки, египтяне и прочие магребинцы, маленькие этнические магазинчики и даже несколько маленьких супермаркетов, а местные закрыты!!! Типа они тоже люди…короче полазили мы туды/сюды,«полюбовались» на итальянские труселя досель неизвестной марки
5
итальянского вообще дофига...начиная с трусов под вот такой "эротической" маркой
и честное слово еле нашли открытую молодежную пивнушку, которая через полчаса закрывалась…мечта об официантах в альпийских «кальсонах» да сисястых фрау в «кокошниках» превратилась в дым, поэтому с грустью выпили по пивасику да поужинали в кафешке при гостинице!!! Завтрак платный, по 10 евриков с носа, средней на мой взгляд паршивости, однако Риккардо определил несвойственной для итальянца краткостью, использовав меткое словечко schifezza,то есть гадость…в тему эрзац кофе тоже пожалуй умолчу:)))
Далее, км за 50 до Вены навигатор мало уважаемой марки Гармин видимо захотел показать нам деревенские красоты да разницу в развитии сопредельных территорий и указал съехать с трассы… Рикки грыз локти от гнева и отчаянно матерился требуя вернутся, но штурман не подчиняется стюарту, поэтому только вперед…никаких назад…как раз в тему примет ну и вы уже наверно догадались что фотограф был занят, поэтому фотографий нихт. Скажу лишь что удивило огромное количество клубничных полей и что контрасты по обе стороны границы довольно существенны, в смысле зданий, дорог и чистоты. В пользу кого угадайте сами.
9
уже в Брно...немного фотографий с балкона идиотской гостиницы Albellus на подступах к центру
Уже в Брно оставив прицеп с шариком на фабрике /ворота открыли дистанционно, смс-кой/ поселились в заранее забронированной и оплаченной гостинице Albellus… На мой вкус сама гостинка фигня на палочке, а вот для моего товарища импрессии были мягко говоря тоскливые…во первых очень слабый вай фай, во вторых в номерах все 8!!! розеток были одинакового чешского стандарта /втыкаются только тонкие штекера, а на ресепшине мычат что ничего не знают и переходники не предусмотрены/ ну и в третьих чтобы въехать/выехать звонишь по телефону и только тогда открываются ворота. Завтрак ниже всякой критики /бедный Рикки по утрам питался одним йогуртом и вареньем/,«сок» и «кофе» просто помои, персонал недружелюбен, а балконы из алюминия прикреплены к стене на 3-х штырях…биде!!! конечно тоже не было!!!
Брно
5
несмотря на некоторый диссонанс между центром и остальной частью
Сам город, несмотря на легкую провинциальность что навсегда вписалась в местный колорит, как новый так и старый /кстати второй в Чехии по численности/ даже после Италии довольно таки симпатичный, с вкраплениями современной архитектуры как в предоминирующее барокко в центре
2
так и в наследие прошедшей эпохи в обычных кварталах…
1
тут уже на кольцевой
везде много рекламных плакатов, некоторые довольно ничего так
3
собакевич точь в точь по форме как наш,только черный
ну, а если же в общем, как ни крути город строится и развивается, а это уже хорошо.
13
вот так вот и живут
Главная фишка достопримечательность города это собор святых Петра и Павла
5
как вам геометрия???
что видно практически из любой точки города, ведь старый город находится на холме
6
но внутри снимать запрещено и за всем этим делом рьяно следят тетки&дядьки в аварийного цвета жилетах с бэйджиками…и рациями…только зашли как сразу показал-ниЗЗЗя!!! а жаль, лично мне понравился очень красивый витраж…и пришлось довольствоваться внешними видами
6
один из шпилей снизу
и петухом на колонне у центрального входа.
5
никогда раньше не видел петуха на церкви
Лично мне больше всего в центре понравились нетрадиционные памятники как на фото снизу…
вот arxitektor утверждает что это часы, а мне оно показалось похожим на что-то совершенно другое:)))
3
части этой штуковины крутились
современное искусство возле собора
5
современный религиозный памятник
и вот этот, как раз в тему «кубичек»,с дорисованным мелом «центром» :))) и на счет которой можно бесконечно импровизировать попытавшись понять чего хотел сказать аффтор
8
что скажете насчет такого??? как по мне,так по крайней мере с чувством юмора все хорошо
а также приятные глазу и вызывающие улыбку милые детали как на следующих фотографиях…
нижнию я назвал «трудная дорога к девушке мечты»
10
и стоит только повернутся есть вот так!!!
эту «стражники»
7
или так
а вот эту «бывшие друзья»…
5
короче дикий микст!!!
еще очень понравилась богиня Юстиция в чешском исполнении
5
золотая сабля Юстиции
и конечно же…безумно красивые дворики!!!
2
дворики в центре шикарные,обычно внутри заведения
что с современными приколами
6
еще раз Гены...поближе
как и богатые на детали и историческую символику…
3
люблю такие детали :)))
а еще классные разноцветные трамваи
9
что хоть немного грели душу в более прохладном и ветренном по сравнению с Италией климате.
8
это фото сделал когда обернувшись увидел трамвай
Местный люд
1
народ тихо оттягивается
В общем спокойные, но мне они показались неизлечимыми провинциалами с сопутствующей в таких случаях психологией, немного замкнутыми и холодными…может только к иностранцам…не знаю если это национализм или такова их черта, но от фееричных, веселых и общительных итальянцев отличаются так же как солнце и луна.
4
street Mc Food
На фотокамеру реагируют достаточно негативно, отворачиваются и пару раз даже показали жестами не снимать…я конечно же не стал наглеть и провоцировать неприятные разборки дискуссии поэтому в этот раз людей почти не снимал
5
ребятки подготовлены досконально
ограничившись парочкой снимков.
По русски общаться не хотят, несмотря на то что многие довольно прилично русским владеют, в отличии от немецкого и английского что знают почти все, или по крайней мере те с кем общался…ну, а наш итальянский стиль общения с сопутствующим «слово метанием»,жестами и мимикой везде!!! вызывал всеобщие удивленные и немного осуждающие взгляды.
2
Как пример приведу довольно симпатичную девушку с гостиничной рецепции…значит от нефиг делать развлекаясь все 3 дня я ее доставал разными вопросами, по английски, конечно, ну и уже выписываясь спрашиваю за что мне такое «счастье» в виде явной неприязни…и вот тут, когда она ответила на довольно приличном русском языке честное слово немного оторопел…значит сказала что русских не любят и одновременно боятся как по историческим мотивам так и из-за современной международной «погоды» ситуации, а также из-за того что многие богатые русские что имеют собственность и/или туристы ведут себя на их взгляд вызывающе, а многие русскоязычные гастарбайтеры одновременно занимаются мелким криминалом…я же, как русскоязычный румын подозрителен вдвойне, так как румынская организованная преступность тоже всех достала… :))) вот так, прямо и открыто…а ведь многие итальянцы думают точно так, только в отличии от чехов никогда не скажут и не покажут, тем более туристам и/или клиентам.
Заведения
8
Едально-питейных достаточно много, от стрит-фуда и до традиционных трактиров и элегантных ресторанов
5
в соответствующего стилю зданиях
1
и естественно в разной ценовой и пафосной качественной категории…однако однозначно можно сказать что дешевле чем в Италии в разы…ведь в некоторых местах бокал пива стоит 30 центов.
8
закончил тремя чертями первую часть и начну вторую ими же
Мне больше всего понравился трактир /крычма/ У Трех Чертей…может из-за 100% подходящей под мой притязательный вкус изумительной чешской официантке.
2
улыбнули занавески!!!
Кто же ищет бардак с развратом может смело заходить в некоторые бары, клубы и массажные салоны
2
вот в таких чайхаусах...запах чувствуется метров за 100
а те что любят шмальнуть в такие вот «счастливые» чайные
3
оказывается в Чехии шмалят легально
и винные салоны
1
left or right???
все легально и цивильно…и самое интересное что на улицах тоже достаточно пристойно, без массового присутствия алкашни, нариков и бомжей. Из меньшинств есть немного цыган, китайцы&вьетнамцы и разного вида мусульмане плюс русскоязычные всех уровней…пока гуляли русскую речь слышал достаточно часто.
Фабрика Кубичек или что почем
2
Значит на весь ЕС лицензированных производителей воздушных шаров всего 4 штуки…эта фабричка и еще по одной в Испании, Германии и Англии. Угадайте с трех раз чья продукция самая дешевая…хотя и тут полный комплект в виде прицепа, оболочки, корзины, горелки и баллонов сравнительно по стоимости с новым пассажирским микроавтобусом марки Мерседес, как Вито или Виано…кому интересно цены может посмотреть на ихнем сайте…правда они в кронах и надо разделить на 30…ну и плюс специальный инструмент флайтек за 2000 швейцарских франком, страховки и еще кучи разного другого по мелочи…плюс машина или две сопровождения с экипажами, естественно газ и другое топливо…а, еще нужна обязательная лицензия пилота для получения которой надо /индивидуально/ проучится минимум полгода ну и конечно сдать экзамены, потратив тыщ 5 евротугриков, не считая бензин и прочее расходы туды/сюды.
Фабрика маленькая, пока что 20 работников всего,
1
но заказов все больше и больше, поэтому с другой стороны начали постройку нового блока, плюс-минус одинакового по площади с ныне существующим.
Фабрика получает/получила денег из фонда ЕС на развитие.
В общем воздухоплавание в Европе развивается достаточно динамично, включая Италию, факт что лично меня не может не радовать…когда мы там были из готовых комплектов 7 уходили в Каппадокию!!! Турки очень активно летают, а перед нами, итальянцами стоит задача их хотя-бы немного догнать:)))
Когда только приехали на фотокамеру смотрели косо, потом подошел менеджер и сказал что снимать вообще запрещено…меня, да и Риккардо сей факт улыбнул до того что мы дружно заржали посмеялись, а работничек пошел звонить самому главному:))) когда пан директор приехал я с ним быстренько перетер обсудил вопрос и дяденька разрешение все же дал, кроме цеха где плетут корзины!!! сей факт тоже улыбнул, но пришлось подавить инстинкт дабы не обижать Шефа!!!
1
Короче плетение корзин важная военная тайна!!! А на фото выше корзина что пан Кубичек сплел собственными руками в молодости, в процессе конструирования своего первого шара, в начале далеких 80-х годов.
1
Кстати живет он рядышком в довольно скромном для других восточноевропейских господ домике и спокойненько смакует счастливую старость. Не знаю как раньше обстояли дела в Чехии, но в приграничной местности где я родился за такое запросто могли и посадить, обвинив в том что хочешь из горячо любимой родины просто-напросто свалить улететь…а еще на территории в маленьком водоемчике возле летнего обеденного места&площадки для барбекю скадрил поймал вот такую милую рыбку-хищьницу:)))
На этом с фабрикой закругляюсь, наш полуиндийский караван готов включая обязательную затарку пивом, салом, черным хлебом и прочими вкусняшными колбасами да копченными языками.
1
Дорога в Милан
1
а эта на следующее утро когда выехали в Милан...прикололи вежливые зеленые человечки что моют светофоры!!!
честное слово никогда раньше подобного не видел!!!
Только выехав фотоудача выдала сначала вот таких очень вежливых и любящих чистоту зелененьких человеков /на мой скромный взгляд просто бездельники, но видать там считают что чистка светофоров должна происходить обязательно парами по формуле один чистит, а другой держит ведро и одновременно дает ценные указания/
а потом, на другом светофоре вот такой вот огромный плакат что попал на 100% в мою тему…со словами «а вы знаете как осуществит свои сны/мечты»???
пошла Австрия...км 50 дорога как местная,со встречкой
Далее несколько фотографий на ходу
3
огромное количество вертушек
ну и как обещал расскажу кое-что о Риккардо…буржуйского и естественно богатого тоскано-ломбардского происхождения, но родившийся в Риме и в прошлой жизни довольно успешный страховой юрист которому надоел тройной симбиоз кабинета, секретарши и служебной машины…ведь он мечтал летать!!! По этой же теме развелся с такой-же каким он тогда был буржуйкой да женился на тогда норвежской модели что родила ему троих детей и стала его ассистенкой главной помошницей… однако при этом с бывшей и разумеется с сыном в отличнейших отношениях…так сказать дружат семьями…по итальянски…сейчас контора летает, что немаловажно круглый год южнее Милана, севернее Рима, прямо над Сиеной и скоро над Луккой…а еще можно полететь на дирижабле над озером Лугано…но это удовольствие самое дорогое. Абсолютное большинство клиентов итальянцы, но туристам «срочникам» тоже рады.
Возвращаясь нам также посчастливилось пообщаться с бравыми ребятами из чешской службы контроля оплаты автострад, но обошлось минимумом в 20 евро и парочкой подаренных как сувениры фирменых авторучек,
7
а это уже мост через Дунай в Вене,очень похожий на мост через По которым начал первую часть
далее проехали через Дунай по точно такому же как в начале рассказа мосту
3
1000 метров над уровнем моря...
и уже без остановок, абсолютно без происшествий вернулись в нашу родную миланскую весну.
ПыСы
2000 футов над уровнем суши это максимально рекомендуемая высота для полетов с Туристами.
ПыПыСы
спасибо всем кто дочитал и желаю вам Мира и Добра.