Отзывы об отдыхе в Камбодже в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Сием Рип — Камбоджа
Ангкор (в переводе с санскрита — «город») означает область в Камбодже, которая с 9-го по 15-й век была центром могущественной кхмерской империи, в период своего расцвета в 13-м веке контролировавшей почти всю Юго-Восточную Азию. Там сохранился...
33 26 altravel Октябрь 2006 576
Камбоджа
Всего понемножку)) Вот и подошло к концу наше знакомство с этой удивительной страной. Такой разноликой, необычной, красивой, открытой и приветливой. Итак, какие же краски мы увидели?
22 22 Coshara Октябрь 2016 854
Узнайте какая погода в Камбодже в октябре
Камбоджа
Поблизости от Сиануквиля есть два сравнительно крупных острова. Они имеют относительно развитую инфраструктуру. Это острова Koh Rong (Кох Ронг) и Koh Rong Samloem (Кох Ронг Самлоем). Купить билет на острова можно фактически на каждом углу. Мы договорились через наших итальянцев....
38 15 Coshara Октябрь 2016 1547
Сиануквиль — Камбоджа
Этот фотоальбом прямое продолжение Cambodia. Часть 3 В силу того, что в отеле мы были "вынуждены" питаться изумительной итальянской кухней :) местная проходила как-то мимо нас, п оэтому мы облюбовали небольшое кафе по дороге к пляжу. Там был один такой забавный малый! Он совсем не говорил на английском,...
26 9 Coshara Октябрь 2016 1886
Сиануквиль — Камбоджа
Зачем ехать в Камбоджу? Кто за чем. Кто, чтоб увидеть сказочный Ангкор, кто за экзотикой, кто за релаксом. Мы хотели купаться, загорать и отдыхать. И мы это получили. А еще здесь потрясающе красивая природа!
19 11 Coshara Октябрь 2016 1397
Во истину Камбоджа — страна контрастов! Порой не очень привлекательных
32 32 Coshara Октябрь 2016 816
Сиануквиль, Пномпень — Камбоджа
После неудачной попытки отдохнуть в Таиланде с помощью туристического Агентства Перец Тур, кинувшего нашу семью на сто с лишним тысяч в марте этого (2014) года и серии статей и репортажей в СМИ о махинациях в сфере выездного туризма жертвами, которых...
3 2 DimaS3DK Октябрь 2014 3451
отзыв об отеле
4.0 / 5
Li Ming Guesthouse — Сиануквиль
Совсем свежий, чистый отель, достаточный размер комнат. Цена 15 $ с кондиционером, телевизором, WiFi, горячей водой. Сначала нас заселили в комнату, где были проблемы с горячей водой, но потом тут же поменяли номер. Причем нам достался прямо у выхода на общий балкон (который выходит на ...
1 Lilija_Kop_eva Октябрь 2012 267
4 AnnaMira Октябрь 2012 244
Камбоджа 2011
5 miraten Октябрь 2011 515
2 marmentyeva Октябрь 2011 117
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.