Отзывы об отдыхе в Камбодже в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Пномпень — Камбоджа
В этой части фото прогулки мы продолжим знакомиться с деталями жизни в столице Камбоджи — солнечном Пномпене. И поговорим о некоторых особенностях жизни местных монахов и экзотическом джекфруте…
43 36 Tomi-Aleks Декабрь 2013 537
Пномпень — Камбоджа
Фото прогулка по улицам столицы Камбоджи — города Пномпень. Впитываем краски, запахи и ауру этого юго-восточно-азиатского мегаполиса. Самым красивым местом, привлекающим туристов в Пномпене является, конечно же, Королевский дворец — в него мы заглянем...
45 46 Tomi-Aleks Декабрь 2013 918
Узнайте какая погода в Камбодже в декабре
Терраса Слонов — Сием Рип
После осмотра с раннего утра (с 05 часов) нескольких основных храмов Ангкора — таких как Ангкор Ват, Байон, Та Пром (на фото) я направился на своем тук-тукере к Террасе Слонов. Тук-тукера я заказал еще...
19 Arkhip251166 Декабрь 2012 375
Национальный музей Ангкора — Сием Рип
Почти весь день я потратил на осмотр знаменитых древних храмов Ангкора и только в конце дня уже в самом городе Сием Рипе, я добрался на своем тук-туке до Национального музея Ангкора — на фото. Именнно...
23 1 Arkhip251166 Декабрь 2012 212
Сиануквиль — Камбоджа
Если Вы привыкли к своей квартире со всеми удобствами, где кровать мягкая, а клопы не кусаются, где душ работает, а холодильник таки морозит, то подумайте три раза (лучше семь), прежде чем покупать билет в Камбоджу.
51 46 Dimitry Декабрь 2018 2538
Сием Рип, Сиануквиль — Камбоджа
Продолжение неоконченной пьесы для кампучийского оркестра.
46 32 Dimitry Декабрь 2018 1279
Сиануквиль — Камбоджа
Сиануквиль — город особый. Сколько помотался по свету, пятьдесят стран за плечами, точек на карте вообще не сосчитать, но этот город… — Сплошное нечто! Первое, что приходит на ум из воспоминаний, так это Танцы Минус со своей волшебной...
34 60 Dimitry Декабрь 2018 1595
Пномпень — Камбоджа
Ваш паспорт по цепочке чиновников перемещается от приёмки до исполнения. Каждое официальное лицо выполняет свою работу. Один смотрит фотографию. Второй забивает данные в компьютер. Третий распечатывает визу. Четвёртый её наклеивает. Наконец самый главный...
57 42 Dimitry Декабрь 2018 928
Сием Рип — Камбоджа
Мои впечатления о посещенной в третий раз Камбодже. Что-то изменилось в лучшую сторону, что-то в худшую, что-то осталось таким же, как было 13 лет назад. И это хорошо! )
47 117 Nomad Декабрь 2017 754
Ангкор-Ват
Фотографии из храмов древнего комплекса Ангкор Ват: Байон, Та Кео, Та Пром и Ангора. Большинство туристов именно из-за них посещают Камбоджу. Колосальными усилиями многих людей это место было сохранено. Одно из тех мест, которые надо увидеть собственными глазами. Подробнее в статье Утро в Ангкор Ват...
6 2 Anna_Kambarova Декабрь 2014 720
Сием Рип — Камбоджа
Самый известный храм Камбоджи — Ангкор Ват. Сием Реап, небольшой обзор города. Завершение пребывания в Камбодже.
15 16 lokrumskif Декабрь 2016 1491
Сием Рип — Камбоджа
Шестая часть рассказа о путешествии по Юго-Восточной Азии. Ангкор Том — столица Кхмерской империи в период расцвета. Храмы Та Пром и Байон, а также другие интересные места.
41 21 lokrumskif Декабрь 2016 985
Сием Рип — Камбоджа
Камбоджа. Храмы Ангкора (Большой круг).
26 10 lokrumskif Декабрь 2016 989
Сием Рип — Камбоджа
Прибытие в Камбоджу (Сием Реап), решение вопросов с транспортом. Осмотр плато Кулен (Пном Кулен, гора Кулен).
17 6 lokrumskif Декабрь 2016 1616
Камбоджа
Поездка в Камбоджу была приятным бонусом к Вьетнаму, позднее мы конечно пожалели что было так мало времени. Эта страна заслуживает отдельной поездки
21 7 dionis1999 Декабрь 2014 659
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.