Отзывы об отдыхе в Камбодже

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Пномпень — Камбоджа
В этой части фото прогулки мы продолжим знакомиться с деталями жизни в столице Камбоджи — солнечном Пномпене. И поговорим о некоторых особенностях жизни местных монахов и экзотическом джекфруте…
42 36 Tomi-Aleks Декабрь 2013 509
Пномпень — Камбоджа
Фото прогулка по улицам столицы Камбоджи — города Пномпень. Впитываем краски, запахи и ауру этого юго-восточно-азиатского мегаполиса. Самым красивым местом, привлекающим туристов в Пномпене является, конечно же, Королевский дворец — в него мы заглянем...
45 46 Tomi-Aleks Декабрь 2013 913
Камбоджа
Есть такие места на нашей Земле, где побывав однажды — не устаешь их вспоминать… Так случилось для нас и с Ангкор Ват. Специально планировать отдых в Камбодже ради этого храмового комплекса мы бы не стали, а оказаться там с 3-дневной...
21 7 VeraLazareva Июль 2013 564
Ангкор-Ват — Сием Рип
Понять внутреннее устройство на месте, и уж тем более описать словами Ангкор-Ват, из-за огромных размеров непросто. Храмовый комплекс состоит из множества зданий в национальном стиле. Сложность переходов, красота барельефов и ...
39 15 Maximus67 Май 2006 230
Сием Рип — Камбоджа
Точнее, крокодилы съели не меня, а мою шляпу. В общем, читайте...
47 33 Maximus67 Май 2006 1193
Пномпень, Сием Рип, Сиануквиль — Камбоджа
Если в самом начале пандемии просто нельзя никуда было поехать, то сейчас всё гораздо интереснее. Вчера было нельзя, сегодня — можно. Камбоджа. Ну-ка: вакцинированным туристам даже ПЦР заранее не нужен — только бесплатный экспресс-тест по прилёте. Виза —...
50 50 Borracho Январь 2022 2710
Сием Рип, Пномпень — Камбоджа
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Камбоджа.
22 3 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 1204
Город Ангкор — Сием Рип
Преах Хан (кхмерский: «Королевский меч») — храм в Ангкоре, Камбоджа, построенный в XII веке (освящение в 1191 году) для короля Джаявармана VII в. честь своего отца. Один из крупнейших проектов Джаявармана...
7 3 vitovongert Март 2019 176
Город Ангкор — Сием Рип
Это нага-мост похожий на пересекающий ров Ангкор Тхом — тела двух гигантских нагов по обе стороны дамбы. Наги переводят нас через ров и они выполняют функцию нага-моста между миром людей и богов. Восточная гопура внешнего...
6 vitovongert Март 2019 111
Храм Байон — Сием Рип
Храм Байон (кхмер. ប្រាសាទបាយ័ន, Prasat Bayon) — храмовый комплекс в центре Ангкор-Тхома Камбоджа, построен в XII веке в честь Джаявармана VII. Наверно один из самых красивых и величественных храмов в городе Ангкор....
7 vitovongert Март 2019 130
Музей геноцида в тюрьме Тоул Сленг — Пномпень
Это место, где были разрушены судьбы очень многих людей… Место, в котором совсем недавно произошли события которые оставили ужасный след в истории столицы Камбоджи городе Пномпень… Вход в музей Речь пойдет о музее...
8 4 vitovongert Март 2019 288
Старая заброшенная католическая церковь — Кампот
Старая заброшенная католическая церковь (Old Catholic Church) в национальном парке Бокор г. Кампот Камбоджа. Это одно из немногих хорошо сохранившихся сооружений заброшенного города Бокор Хилл Стейшн (Bokor Hill Station), построенный в ...
6 vitovongert Март 2019 113
Город Ангкор — Сием Рип
Пимеанакас или Пхимеанакас (Phimeanakas) в переводе с кхмерского, означает Божественный или небесный храм. Является одним из храмов города Ангкор Том в храмовом комплексе Ангкор рядом с городом Сиемреап в Камбодже. Расположен...
5 1 vitovongert Март 2019 186
Город Ангкор — Сием Рип
Ник Пин или Неак-Пеан это небольшой буддийский храм в Ангкоре, Камбоджа. Расположен на круглом острове в центре барая близ Преахкхан. Построен во второй половине 12-го столетия. Расчистка и восстановление храма произведено Анри...
4 vitovongert Март 2019 156
Пномпень, Сием Рип — Камбоджа
Еще несколько записей из "пандемийного инстаграма" про Камбоджу, о которой до этого у меня ни одного рассказа не было.
7 4 yurikim Январь 2008 624
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.