Согласно последним исследованиям, проведенным компанией Vision Critical — отзывы пользователей и звездный статус отелей на таких порталах, как TripAdvisor например, не оказывают определяющего влияния на выбор.
Почти половина опрошенных утверждают, что были разочарованы уровнем пристанища, забронированного для отдыха. Как правило, заявленный звездный статус не отвечает тому уровню сервиса, который предлагает отель.
Только 19% из двух тысяч респондентов привыкли доверять комментариям, оставленным другими туристами. Чаще всего интернет-пользователей смущает анонимность оставленных рецензий — вряд ли позитивные комментарии оставляют незаинтересованные люди, пишет Daily Mail.
Ранее Туристер.ру уже писал о том, что предприимчивые туристы нашли отличный способ шантажа с использованием отзывов на интернет — ресурсе. Напомним, что множество людей при выборе места временного проживания используют отзывы бывавших в этих местах туристов, будь то летний детский отдых, размещение для бэкпэкеров или же отдых класса люкс.