Как пишет Bloomberg, в ЕС выяснили, что для ремонта турбореактивных двигателей CFM56, которые установлены в самолётах Airbus SE A320 старого поколения и Boeing 737, поставлялись поддельные детали. Их распространяла компания AOG Technics из Лондона.
По информации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), компания подделывала сертификаты выпуска на запчасти. Разработчик двигателей — компания CFM — обнаружила 72 фальшивых сертификата о лётной годности, охватывающих 50 номеров деталей, предоставленных AOG Technics для CFM56.
В настоящий момент неизвестно количество самолётов, на которых установлены фальшивые детали.
Реактивный двигатель CFM56 является самым продаваемым в мире, он установлен на тысячах узкофюзеляжных самолётов, которые составляют основную часть мирового авиапарка.