Находчивые туристы нашли способ шантажа отельеров с использованием отзывов на портале TripAdvisor.
Результаты расследования издания «Таймс» показали, что, по крайней мере, 80 отельеров и владельцы отелей, работающих по системе «bed&breakfast», жаловались на то, что TripAdvisor используется в качестве «оружия» против них, сообщает РИАН.
Отельеры утверждают, что туристы угрожают оставить об их отеле плохой отзыв, если они не пойдут гостям на уступки и не предложат, например, 50%-ную скидку при регистрации, компенсацию за «ложное» пищевое отравление или покрытие ущерба, нанесенного туристами номеру, за счет отеля.
Со своей стороны, ресурс не может удалять мнение посетителей и ограничивается лишь тем, что пишет о результатах собственных расследований по каждому случаю. TripAdvisor заявил о том, что данные обвинения принимаются сотрудниками сайта «очень серьезно», добавив: «Это не только категорически против наших правил, но и незаконно». Владельцы отелей, которым туристы угрожали подобным образом, должны сразу же связаться с TripAdvisor для того, чтобы Команда Целостности Контента оперативно приняла ответные меры.
Ранее Туристер.ру писал о том, что неприятности с отзывами на портале TripAdvisor возникли у гостиниц Riverside Hotel & Restaurant и Grand Resort Hotel.
Источник: Туристер.ру