Каждый десятый посетитель британского ресторана уходит, не заплатив

Великобритания
Каждый десятый посетитель британского ресторана уходит, не заплатив

Британский сервис QikServe, специализирующийся на мобильных заказах и оплатах, рассказал об исследовании, проведённом в сфере ресторанного бизнеса в стране. В ходе опроса выяснилось, что 12% посетителей заведений общественного питания в Великобритании уходят, не расплатившись или не оплатив счет полностью.

Кроем того, оказалось, что 90% посетителей ресторанов и кафе не оставляют чаевые по различным причинам, в частности, из-за неудовлетворительного сервиса, который назвали «ужасным» 80% респондентов.

Половина посетителей ресторанов, не оплачивающих счет, заявила, что уходит потому, что долго ожидает счёта, или вообще не может найти сотрудников заведения, чтобы расплатиться.

Специалисты сервиса QikServe, комментируя данные опроса, отметили, что были удивлены результатами — они не ожидали, что от оплаты счёта уклоняется так много людей. В сервисе пытаются объяснить эту тенденцию требованиями современной эпохи, когда люди становятся нетерпимыми к ожиданию любого рода из-за привычки к моментальному удовлетворению своих потребностей.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии