Британский сервис QikServe, специализирующийся на мобильных заказах и оплатах, рассказал об исследовании, проведённом в сфере ресторанного бизнеса в стране. В ходе опроса выяснилось, что 12% посетителей заведений общественного питания в Великобритании уходят, не расплатившись или не оплатив счет полностью.
Кроем того, оказалось, что 90% посетителей ресторанов и кафе не оставляют чаевые по различным причинам, в частности, из-за неудовлетворительного сервиса, который назвали «ужасным» 80% респондентов.
Половина посетителей ресторанов, не оплачивающих счет, заявила, что уходит потому, что долго ожидает счёта, или вообще не может найти сотрудников заведения, чтобы расплатиться.
Специалисты сервиса QikServe, комментируя данные опроса, отметили, что были удивлены результатами — они не ожидали, что от оплаты счёта уклоняется так много людей. В сервисе пытаются объяснить эту тенденцию требованиями современной эпохи, когда люди становятся нетерпимыми к ожиданию любого рода из-за привычки к моментальному удовлетворению своих потребностей.