Эхо Лондона — виртуальная сцена или величие главного символа соц. сетей 21 века. В окружении двух британских генералов, что принесли славу Британской империи в 19 веке и статуи короля Георга IV, основателя Национальной галереи (доступной для всех с бесплатным входом), на площади появилось нечто новое или хорошо подкреплённое визуальными средствами — старое. Три постамента, три постоянных массивных памятника и один…Место действия — Трафальгарская площадь, Лондон. 29 сентября 2016 года.
Уже с 1999 года эту площадь оккупируют страшилками современного искусства. Постамент не пустует (только пустовал в 2005 г. — не нашлось денег на установку писка современного искусства). Там и синий петух побывал и «дареный конь» с лентой в режиме он-лайн новостями фондовой биржи… Фантазия бывшего мэра Лондона была куда изощренней мэра сегодняшнего. Даешь коньюктуру!
Итак, новый мэр Лондона, С. Хан в дань эпохе повсеместных «лайков» дает добро на установку скульптуры «Really good» работы 48-летнего британского художника Дэвида Шригли (Shrigley). Мэр становится «в доску своим парнем» через вещание удлинённого большого пальца современного скульптора. Вид, признаться, странноватый. Автор работы утверждает, что ничего дурного не надо думать, сообщение этого «лайка» — одобрение, ликование — все будет хорошо. Не знаю, что автор предсказывает о хорошем. Упоминает в ряду и политику, и погоду, и экономику…, комментируя свое творение-шедевр современного искусства…
Скорость установки этого 7-ми метрового «памятника — монумента» в бронзе и появления сувенира этого в магазине Национальной галереи на Трафальгарской площади просто — феноменальная!
Четвёртый постамент площади не пустовал после петушка и сувенир с изображением «лайка» (если вам в соц сетях этого «лайка» недостаточно) — уже в продаже!
«Лайковая» психология рулит.
— Фото с мэром и автором работы «Really good» из газеты «Гардиан».