Virgin Atlantic планирует регистрировать пассажиров на рейс с помощью Google Glass

Virgin Atlantic планирует регистрировать пассажиров на рейс с помощью Google Glass

Лондонский аэропорт Хитроу представляет нововведение: 11 февраля 2014-го года здесь запущен эксперимент с использованием технологий дополненной реальности Google Glass и Sony SmartWatch. Опробуют систему на пассажиров первого класса перевозчика Virgin Atlantic, пишет портал Турпром со ссылкой на представителей пресс-службы авиакомпании.

Стоит отметить, что решение такое родилось неслучайно. За некоторое время до внедрения услуги авиакомпанией был проведен опрос среди пассажиров на тему того, как они видят будущее воздушного транспорта. В анкетировании приняло участие более 10 тысяч человек со всего мира. В ходе исследования выяснилось, что количество людей, предпочитающих самолеты остальным видам транспорта, за последние годы резко возросло, а потому пассажиры стали более требовательными, и качество оказываемых перевозчиком услуг не всегда их устраивает. Из этого сотрудники авиакомпании сделали вывод, что для того, чтобы удовлетворить ожидания клиентов, следует реализовывать как можно больше нетривиальных проектов.

Одним из первых таких проектов стало введение в оборот новых технологий, в частности — интерактивных очков Google Glass. Среди преимуществ системы — способность улучшить качество работы авиаперсонала, упростить и ускорить процесс регистрации пассажиров на рейс. Так, регистрация пассажира начнется уже в тот момент, когда он называет при входе в терминал Т3 аэропорта Хитроу свое имя. С этого момента сотрудники перевозчика уже могут проинформировать клиента о статусе рейса, прогнозе погоды и многом другом.

Эксперимент продлится в течение шести недель. По его результатам будет принято решение о массовом внедрении инновационных технологий в сервисные процессы.

Собираясь в Лондон побеспокойтесь заранее о способе передвижения по столице, одним из самых удобных вариантов будет такси в Лондоне, сайт en-rus.co.uk предоставляет всевозможные виды трансфера с русскоговорящим водителем. 

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии