Майорка: полезная информация
- Информация о регионе
- Погода на Майорке
- Карта Майорки
-
Куда сходить
- Магазины и ТРЦ (3)
- Достопримечательности (10)
- Храмы, соборы, мечети (6)
- Аэропорты (2)
- Пляжи (12)
- Парки (5)
- ЖД вокзалы (2)
- Парки развлечений (3)
- Замки, дворцы (2)
- Национальные парки (2)
- Музеи (3)
- Рестораны и кафе (7)
- Учебные заведения (1)
- Порты (1)
- Рынки (1)
- Казино (1)
- Бани, сауны (1)
- Зоопарки (3)
- Отели Майорки
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Майорки от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
Вопросы и ответы: Майорка, Автотуризм
10 Вопросов и 78 Ответов
10 сентября 2019 г. 15:21
|
Автотуризм |
Добрый день! Да, права подходят. Международные делать в данном случае смысла нет. По поводу аренды в Санта Понсе не подскажу. Я брал вот тут https://www.visioncar.es Также можно взять в аэропорту у всяких sixt, avis и т.п.
10 сентября 2019 18:03
|
Большое спасибо за ответ.
10 сентября 2019 18:06
|
Если Вы хотите что-то бюджетное, рассмотрите вариант взять машину в аэропорту - там больше выбор...
10 сентября 2019 20:38
|
Спасибо за ответы, про аэропорт уже поняла, но мы хотим брать машину на вторую неделю отпуска, и уже заказали трансфер из а/п до отеля, т.к. на Майорку летим впервые, пока ничего там не знаем.
11 сентября 2019 14:33
|
Подобный Вашему вопрос (про автопутешествия по Испании) уже обсуждался – см. https://www.tourister.ru/....
Если коротко – формально, для поездок по Испании гражданам России необходимо наряду со своими национальными (в т.ч. полученными после 1 марта 2011 года) иметь еще и международные водительские удостоверения.
Это потому, что Испания, подписав Венскую Конвенцию о дорожном движении 1968 года, так и не ратифицировала ее.
На практике, если будучи за рулем не представится случая повстречаться с местными полицаями из-за чего-то серьезного (ДТП, например, или что-то другое…), может “прокатить” и обычное национальное ВУ. Правда, надо будет еще по нему получить авто в прокатной конторе…
Я бы, для собственного спокойствия, оформила международное ВУ, благо это несложно, недорого и быстро.
Если коротко – формально, для поездок по Испании гражданам России необходимо наряду со своими национальными (в т.ч. полученными после 1 марта 2011 года) иметь еще и международные водительские удостоверения.
Это потому, что Испания, подписав Венскую Конвенцию о дорожном движении 1968 года, так и не ратифицировала ее.
На практике, если будучи за рулем не представится случая повстречаться с местными полицаями из-за чего-то серьезного (ДТП, например, или что-то другое…), может “прокатить” и обычное национальное ВУ. Правда, надо будет еще по нему получить авто в прокатной конторе…
Я бы, для собственного спокойствия, оформила международное ВУ, благо это несложно, недорого и быстро.
10 сентября 2019 22:13
|
спасибо за оскорбление. ездил, езжу и буду ездить в Испанию только с национальными правами, в общем, как и большинство наших туристов. международные оставляю дома для других стран.
11 сентября 2019 11:22
|
Да всегда пожалуйста! Хотя и не считаю, что чем-то вас оскорбила.
“Альтернативно одаренные” могут делать в стране пребывания всё что угодно, на собственный страх и риск. До поры до времени…
Но их положительный опыт ...мммм... пофигизма (пардон) может дорого обойтись для тех, кому они его навязывают.
В общем, “флаг вам в руки” и не хворать!
“Альтернативно одаренные” могут делать в стране пребывания всё что угодно, на собственный страх и риск. До поры до времени…
Но их положительный опыт ...мммм... пофигизма (пардон) может дорого обойтись для тех, кому они его навязывают.
В общем, “флаг вам в руки” и не хворать!
11 сентября 2019 12:40
|
Спасибо за ответ, попробуем успеть сделать международные, для собственного спокойствия, да и, может, в будущем пригодятся. Спасибо за ссылку на ветку.
11 сентября 2019 12:51
|
Пожалуйста, Светлана!
11 сентября 2019 13:00
|
Добрый день. Взять подешеволе не проблема! Главное потом не влететь на "подороже" при сдаче! Прверяйте что сраховка без франшизы! или берите у меня :)
Цена без франшизы и залога получить можно либр в аэропорту либо в отеле
Кстати почитайте о парковке , будет полезно :)
Ваш Гид Майорка
Цена без франшизы и залога получить можно либр в аэропорту либо в отеле
Кстати почитайте о парковке , будет полезно :)
Ваш Гид Майорка
10 сентября 2019 22:36
|
Реклама, конечно, дело святое...)))
Но, не нужно безапелляционно навязывать людям свои варианты. Может, их устраивает вариант с базовой страховкой или со страховкой франшизы...
Да и вариант с полной страховкой, предлагаемый Вами, не является лучшим по цене, как это написано на сайте...
Но, не нужно безапелляционно навязывать людям свои варианты. Может, их устраивает вариант с базовой страховкой или со страховкой франшизы...
Да и вариант с полной страховкой, предлагаемый Вами, не является лучшим по цене, как это написано на сайте...
11 сентября 2019 7:30
|
По поводу международных прав. Не слушайте бред про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие международных прав. Эта информация активно распостраняется некоторыми гидами, чтобы вы покупали у них экскурсии :)
Российские права ( с дублированием латиницей) проходят на 100% и не вызывают ни вопросов ни замечений у полиции даже при ДТП ( тьфу-тьфу)
Российские права ( с дублированием латиницей) проходят на 100% и не вызывают ни вопросов ни замечений у полиции даже при ДТП ( тьфу-тьфу)
10 сентября 2019 22:41
|
По моему личному мнению, бред – это когда безграмотный (не только в орфографии, но и юридически) человек, оказывающий незаконные услуги, навязывает другим людям свой или чужой положительный (пока…) опыт нарушения законов страны пребывания.
То, что формально для путешествий на авто по Испании гражданам России необходимо наряду со своим национальным иметь и международное ВУ – это факт! Изучайте “матчасть”…
То, что на практике российское национальное ВУ (без наличия международного ВУ) может быть достаточным для поездок на авто по Испании – тоже факт!
Но только до тех пор, пока с подобным автолюбителем во время вождения не произойдет что-то серьезное, а на разборе не попадется грамотный и не пофигистски настроенный полицейский. Вот тут-то и может появиться возможность у тех, кто следовал советам “особо одаренных”, вспомнить их недобрым словом и тем испортить их карму…
Поэтому и посчитала своим долгом предупредить туриста и дать ему выбор – или обезопасить себя от ненужных неожиданностей во время отдыха и следовать букве закона (что в данном случае, повторюсь, недорого и несложно!), либо на свой страх и риск последовать опыту некоторых представленных здесь “знатоков”.
P.s. Уже как-то здесь сообщала – я, если прочитанное с первого раза не доходит, читаю еще раз, два… до тех пор, пока не пойму смысл написанного. И мне совсем не стыдно в этом признаваться.
В данном случае некоторым “знатокам” тоже можно было бы прочитать несколько раз вопрос туриста, а потом соответствующий на него ответ и все стало бы на свои места (если только у читающего с головой всё в порядке…).
То, что формально для путешествий на авто по Испании гражданам России необходимо наряду со своим национальным иметь и международное ВУ – это факт! Изучайте “матчасть”…
То, что на практике российское национальное ВУ (без наличия международного ВУ) может быть достаточным для поездок на авто по Испании – тоже факт!
Но только до тех пор, пока с подобным автолюбителем во время вождения не произойдет что-то серьезное, а на разборе не попадется грамотный и не пофигистски настроенный полицейский. Вот тут-то и может появиться возможность у тех, кто следовал советам “особо одаренных”, вспомнить их недобрым словом и тем испортить их карму…
Поэтому и посчитала своим долгом предупредить туриста и дать ему выбор – или обезопасить себя от ненужных неожиданностей во время отдыха и следовать букве закона (что в данном случае, повторюсь, недорого и несложно!), либо на свой страх и риск последовать опыту некоторых представленных здесь “знатоков”.
P.s. Уже как-то здесь сообщала – я, если прочитанное с первого раза не доходит, читаю еще раз, два… до тех пор, пока не пойму смысл написанного. И мне совсем не стыдно в этом признаваться.
В данном случае некоторым “знатокам” тоже можно было бы прочитать несколько раз вопрос туриста, а потом соответствующий на него ответ и все стало бы на свои места (если только у читающего с головой всё в порядке…).
11 сентября 2019 12:41
|
XCGT, вам бы валерьяночки попить или мужика найти. слишком неадекватно и грубо ведете себя. в ваших словах по поводу ратификации есть здравый смысл, а в оскорблениях - нет. вы же не хотите слушать никого, что в туристических местах испании де-факто нет проблем с национальными правами в том числе и при общении с полицейскими. и если вы не заметили, то тут кроме вас никто жирным шрифтом и капсом не пользуется. жалоба улетела. уважайте других. если вокруг все неадекватные, кроме вас, это повод задуматься.
11 сентября 2019 12:47
|
Обязательно воспользовалась бы вашим советом, если бы в нем нуждалась и спрашивала его у вас...
Читайте еще раз написанное, можно несколько раз - вам может помочь...
Насчет выделением жирным шрифтом - если вы не поняли, для чего это, то мне вам это не объяснить. Увы...
Про уважение других - прежде всего уважаю начинающих туристов, задающих здесь вопросы.
А про вашу жалобу откровенно рассмешили! На это можно ответить словами запорожских казаков на претензии османского султана: "напугали ежаку голой с...кой"!
Читайте еще раз написанное, можно несколько раз - вам может помочь...
Насчет выделением жирным шрифтом - если вы не поняли, для чего это, то мне вам это не объяснить. Увы...
Про уважение других - прежде всего уважаю начинающих туристов, задающих здесь вопросы.
А про вашу жалобу откровенно рассмешили! На это можно ответить словами запорожских казаков на претензии османского султана: "напугали ежаку голой с...кой"!
11 сентября 2019 12:59
|
Мы ездили по российским правам. Машину брали в местной конторе в Алькудии, а сдавали - в Пегуэре. Это вышло немного дороже, но зато не надо было через весь остров ехать возвращать. С правами немного рисковали, потому что в случае ДТП виноватыми бы оказались мы. Ездили много, нас нигде не останавливали. Правда, мы аккуратно ездим и скорость не превышаем. Навигатор здорово помогал с маршрутом. Дорожная разметка бывает разных цветов. Обычно парковка с белой разметкой - бесплатная.
10 сентября 2019 22:47
|
Спасибо за ответ, будем тоже аккуратно ездить.
11 сентября 2019 14:31
|
А я и не говорю что у меня "Дешевле"
Я говорю, что "без подводных камней" и "хитрожопастей" что как бы страховка есть но на деле она как раз на то, что составляет основные случаи не распространяется. А страховку я не навязываю, просто знаю реальное положение вещей т.к. живу на Майорке и знаю проблемы туристов при сдаче авто.
Я говорю, что "без подводных камней" и "хитрожопастей" что как бы страховка есть но на деле она как раз на то, что составляет основные случаи не распространяется. А страховку я не навязываю, просто знаю реальное положение вещей т.к. живу на Майорке и знаю проблемы туристов при сдаче авто.
11 сентября 2019 10:40
|
Как раз и говорили: это сказано на сайте, ссылку на который Вы давали. Просто, есть прокатчики, у которых полная страховка намного дешевле.
11 сентября 2019 11:13
|
Запись с ответом была удалена
11 сентября 2019 14:40
|
Спасибо за ответы, на страховку обратим внимание.
11 сентября 2019 14:41
|
Как тут уже написали, на практике хватает обычных российских ВУ. В Испании с полицией не пересекался, а в Польше и Чехии их российские ВУ устроили. На Майорке есть довольно популярный местный прокатчик Ванрелл, который предлагает машины с полной страховкой(без франшизы) по вполне приемлемой цене. Если боитесь подвохов, то лучше брать с полной страховкой. Мы брали у них машину и обкатали на ней весь остров, проблем никаких не было. Можете почитать мой отчет по Майорке. Мы брали машину в аэропорту, но вроде у них много точек выдачи по острову.
simushir
11 сентября 2019 14:51
|
Большое спасибо за ответ и за отзыв, очень содержательный и подробный с чудесными фото!
12 сентября 2019 17:21
|
Чтобы прекратить весь этот спор между диванными теоретиками и теми кто живет в реальном мире готов заключить пари на коробку вина . Я утверждаю , что международные права на Майорке не нужны, так как не знаю ни одного туриста кому бы не дали авто по ВУ РФ или у кого были бы проблемы с полицией (даже в ситуации аварии) по причине наличия ВУ РФ ( не международных)
При выдаче авто по недействующим в стране правам ответственность возлагается на прокатчика.
Если оппоненты в реальной жизни знают туриста у которого на Майорке при наличии действующего ВУ РФ были реальные проблемы с полицией вино ваше. Только не в теории а конкретно - мой знакомы Иванов Иван имел вот такие то проблемы с полицией т.к. не имел международного ВУ . Только конкретно - реальный человек , реальная ситуация. Без "может быть" , без "а если" , без "я читал".
При выдаче авто по недействующим в стране правам ответственность возлагается на прокатчика.
Если оппоненты в реальной жизни знают туриста у которого на Майорке при наличии действующего ВУ РФ были реальные проблемы с полицией вино ваше. Только не в теории а конкретно - мой знакомы Иванов Иван имел вот такие то проблемы с полицией т.к. не имел международного ВУ . Только конкретно - реальный человек , реальная ситуация. Без "может быть" , без "а если" , без "я читал".
12 сентября 2019 1:09
|
Большое всем спасибо за отклики, беседа получилась содержательная и познавательная, мы, всё-таки, успели сделать МВУ, поедем на Майорку "вооружённые", а едем, вернее летим, уже завтра. Всем хороших путешествий!
12 сентября 2019 17:24
|
пишите, мы поможем вам с арендой. если вам больше 21 года, то проблем не будет.
3 августа 2018 2:40
|
Если поедете на Са Колобру, то там узкий серпантин с карманами на обочинах, чтобы машины могли разъехаться. Надолго занимать карман не стоит, но чтобы выйти сфотографировать что-то - вполне можно.
На Форменторе есть большая стоянка для машин - можно спокойно припарковаться и походить по окрестностям.
На Форменторе есть большая стоянка для машин - можно спокойно припарковаться и походить по окрестностям.
6 апреля 2018 8:49
|
И туда, и туда поеду, конечно) и тамошние возможности парковки уже изучены по гуглу) но меня интересует именно остановка на обычных дорогах, не у достопримов)
6 апреля 2018 23:06
|
Это проблема) Я тоже думал, чтоб буду останавливаться в любом месте по первой "хотелке". Оказалось что нет) везде можно замедлить ход, но остановиться далеко не везде) а в городах проблема с парковками, я ориентировался на платные парковки, с ними попроще.
6 апреля 2018 10:10
|
Замедлив ход, фотографировать не будешь за рулем))
А как понять, где можно, где нет на обычной дороге между городками, например? Разметка, знаки?
В городах, кроме Пальмы, вроде бы таких проблем нет с бесплатными паркингами, если верить паркопедии)
А как понять, где можно, где нет на обычной дороге между городками, например? Разметка, знаки?
В городах, кроме Пальмы, вроде бы таких проблем нет с бесплатными паркингами, если верить паркопедии)
6 апреля 2018 23:08
|
1 При остановке ( даже не парковке!) на автомагистрале водитель должен одеть светоотражающий жилет.
2 Даже на второстепенных дорогах, если ваш авто будет затруднять движение ( т.е. кто то стуканет или патрулю так покажется), приедут и заберут пока вы гуляете. Поэтому смотрите внимательно, чтоб авто не мешал никому
3 В принципе, если вы припарковались и отошли недалеко шансов "нарваться" мало. Ориентируйтесь на местных! Машины без наклеек рентокара, с царапками и т.п. Они обычно всегда знают где и когда стоять можно, чтобы погулять по горам или побродить по тропкам.
4 Платные паркинги - имеют разный режим в разных городах. См внимательно сроки действия знаков.
5. Берите авто только у проверенных провайдеров, с мелкими лавочками попрокату часто возникают проблемы! Можете заказать через меня :)
2 Даже на второстепенных дорогах, если ваш авто будет затруднять движение ( т.е. кто то стуканет или патрулю так покажется), приедут и заберут пока вы гуляете. Поэтому смотрите внимательно, чтоб авто не мешал никому
3 В принципе, если вы припарковались и отошли недалеко шансов "нарваться" мало. Ориентируйтесь на местных! Машины без наклеек рентокара, с царапками и т.п. Они обычно всегда знают где и когда стоять можно, чтобы погулять по горам или побродить по тропкам.
4 Платные паркинги - имеют разный режим в разных городах. См внимательно сроки действия знаков.
5. Берите авто только у проверенных провайдеров, с мелкими лавочками попрокату часто возникают проблемы! Можете заказать через меня :)
6 апреля 2018 19:17
|
Про 1 не знала даже, 2 и 3 как раз тоже ценные сведения, спасибо)
Про платные паркинги прочитала все что можно, надеюсь, не запутаюсь) а машинка уже заказана, спасибо!)
Про платные паркинги прочитала все что можно, надеюсь, не запутаюсь) а машинка уже заказана, спасибо!)
6 апреля 2018 23:12
|
22 мая 2016 г. 12:10
|
Автотуризм |
Мы брали машинку в испанской конторе centauro, заказывали через их сайт, цены невысокие, не кабрио можно в 100 евро уложиться, но все зависит от машины, бак полный/пустой, и тд. Депозит какой то был, небольшой, но деньги разблокировались на карте в тот же день.
Они в аэропорту забирают на микроавтобусе и везут три минуты до конторы, 15 мин оформления и машина ваша, к царапинам особо не придираются, возврат - поставили на стоянку, служащий одним глазом глянул цела ли машина, посадили в микроавтобус и доставили в аэропорт.
Они в аэропорту забирают на микроавтобусе и везут три минуты до конторы, 15 мин оформления и машина ваша, к царапинам особо не придираются, возврат - поставили на стоянку, служащий одним глазом глянул цела ли машина, посадили в микроавтобус и доставили в аэропорт.
Lilia-new
22 мая 2016 14:24
|
в 2014 году, брали в GoldCar, в аэропорту , абсолютно новый Форд Фокус на весь период пребывания.
Учитывания отсутствие трансфера в наш отель, вози себя сами по всему острову, за 2 недели накатали 2500 км, получилось очень выгодно (450 евро за 12 дней)
Учитывания отсутствие трансфера в наш отель, вози себя сами по всему острову, за 2 недели накатали 2500 км, получилось очень выгодно (450 евро за 12 дней)
8 июня 2016 19:24
|
23 июля 2016 18:15
|
Возможно, вам подойдут варианты на сайте Еавтопрокат, там очень большой выбор машин и удобно, что без доплат на месте, сервис нам понравился, машина в хорошем состоянии, всё вежливо и вовремя
25 июля 2016 17:31
|
24 мая 2014 г. 21:22
|
Автотуризм |
Добрый день, у нас очень большая рента кар база, можем предоставить авто в аэропорт с забором без очередей и без всяких доплат.
Скажите какой класс авто вам необходим?
И какие латы, мы рассчитаем вам стоимость авто. В наших рента карах только новые авто с полной страховкой, мы подтверждаем точную модель, а не класс автомобиля.
Скажите какой класс авто вам необходим?
И какие латы, мы рассчитаем вам стоимость авто. В наших рента карах только новые авто с полной страховкой, мы подтверждаем точную модель, а не класс автомобиля.
25 мая 2014 2:48
|
Автомобиль гольф класса (нас будет 3, и нужен эконом класс)
Даты 29 июня по 13 июля, брать и сдавать будем в аэропорту..
Основное условие отсутствие подводных камней, страховка нужна, но только самая необходимая, без заморочек с топливом.
Международной книжки нет, у меня обычные российские права.
Даты 29 июня по 13 июля, брать и сдавать будем в аэропорту..
Основное условие отсутствие подводных камней, страховка нужна, но только самая необходимая, без заморочек с топливом.
Международной книжки нет, у меня обычные российские права.
25 мая 2014 11:59
|
По поводу книжки не переживайте, пока вы по визе, достаточно ваших русских прав.
Например:
toyota aigo ' 420 евро - на весь период
Пежо 208 - 440 евро - на весь период
опель корса - 440 евро - на весь период
новый ситрое С4 седан - 485 на весь период.
Машину вы получаете с полным баком, вернуть надо тоже с полным, никаких очередей, получаете сразу ключи, договор и машину.
Никаких доплат к стоимости.
Все машины новые. Агентство Ройдж.
Например:
toyota aigo ' 420 евро - на весь период
Пежо 208 - 440 евро - на весь период
опель корса - 440 евро - на весь период
новый ситрое С4 седан - 485 на весь период.
Машину вы получаете с полным баком, вернуть надо тоже с полным, никаких очередей, получаете сразу ключи, договор и машину.
Никаких доплат к стоимости.
Все машины новые. Агентство Ройдж.
26 мая 2014 21:15
|
Спасибо рассмотрю, цены вроде вменяемые.
Как найти в аэропорту?
Как найти в аэропорту?
26 мая 2014 21:50
|
после резерва мы вам вышлем на почту инструкцию, где вы встречаетесь с агентом ренка кар.
26 мая 2014 23:33
|
Фиат 500L в голдкаре 319 евро, получение в аэропорту
27 мая 2014 0:43
|
в голд каре хорошие цены, только когда забираете бесконечная многочасовая очередь, и будет обязательная доплата за полный бак бензина 96 евро. и аэропортовый сбор от 45 евро. и оплата за страховку у них обязательная только не помню сколько.
Но машинки у них хорошие. Можете бронировать смело. там больше никаких камней.
Но машинки у них хорошие. Можете бронировать смело. там больше никаких камней.
27 мая 2014 0:49
|
Добрый день!
Могу посоветовать надежные агенства по аренде машин в аэропорту Майорки:
http://www.recordrentacar.com/...
http://www.goldcar.es/ru/
http://www.europcar.es/...
Выбор только за вами, единственный минус - можно простоять в очереди на получение, уже заранее забронированного авто.
Могу посоветовать надежные агенства по аренде машин в аэропорту Майорки:
http://www.recordrentacar.com/...
http://www.goldcar.es/ru/
http://www.europcar.es/...
Выбор только за вами, единственный минус - можно простоять в очереди на получение, уже заранее забронированного авто.
26 мая 2014 20:01
|
Спасибо. Голд уже сам нашел, в еврокаре цены высокие.
Спасибо в любом случае
Спасибо в любом случае
26 мая 2014 21:52
|
Очень рекомендую "Recordrentacar", у них очень хорошие условия и цены!
Все машины новые.
Все машины новые.
26 мая 2014 22:05
|
Да, лучше бронировать заранее - через сайты прокатных компаний.
16 мая 2014 16:14
|
Кабриолет - мечта всех северянок и большая ошибка ! Ветер путает волосы и они покрываются противным слоем дорожной жирной пыли . Если повышаете скорость движения , то становится холодно , особенно пассажирам сзади . Нет кондиционера и некуда спрятаться от жары , а если дождь , то нужно поднимать верх , который очень низко нависает над головой и поездка становится совсем не комфортной . Но , чтобы это понять , обязательно нужно прокатиться на кабриолете , ведь на самом деле очень - очень хочется !!
16 мая 2014 23:32
|
Да. Я не спрашивала удобно или нет пользоваться кабриолетом, благо имею опыт вождения различных категорий автомобилей.
И была бы признательна за чуть более содержательные ответы.
Также меня бы интересовали названия данных контор, так как поисковые запросы в интернете предлагают разе что fiat 500 и seat leon. Найти что-то более подходящее весьма затруднительно.
И была бы признательна за чуть более содержательные ответы.
Также меня бы интересовали названия данных контор, так как поисковые запросы в интернете предлагают разе что fiat 500 и seat leon. Найти что-то более подходящее весьма затруднительно.
17 мая 2014 14:09
|
Напрасно Вы на меня обиделись , я от всей души отвечала . Вспомнила как мне первый раз хотелось непременно только кабриолет и как через день мы уже поменяли его на обычную машину , так что извините еще раз !
17 мая 2014 21:32
|
6 февраля 2014 г. 20:50
|
Автотуризм |
Аренда автомобилей на Майорке-посмотрите на странице www.bingocarrental.com/ru/ . Автомобиль можете получить сразу на территории аэропорта.
7 февраля 2014 14:22
|
Дело в том, что нас до отеля повезет трансфер от туроператора. Зачем нам машина в аэропорту?
7 февраля 2014 14:38
|
На этой странице есть опция:"место получения заказа" и возможно получение в Кала Дор.
7 февраля 2014 14:48
|
Да? Сейчас вводила Кала дор, не выдает ничего:) Может не правильно ввожу. Я ввожу Испания, выдает только аэропорты. А цены вообще самые низкие, из всех что я смотрела. А это нормальная контора?
7 февраля 2014 15:00
|
Ввожу там Кала Дор, ничего не выдает :(
7 февраля 2014 15:04
|
https://bingocarrental.com/... выдает, просто вводите неправильно
7 февраля 2014 15:14
|
Вводите латинскими буквами: Mallorca - Cala d'Or или просто Cala d'Or.
7 февраля 2014 15:15
|
А Вы на все время пребывание машину хотите? Может тогда интересней в аэропорту взять и не будете зависить от утомительной развозки всех по отелям (тем более с детьми)
7 февраля 2014 15:16
|
Да уж:( В Греции прокат дешевле. На 3 дня помню брали, вышло 3500 примерно тысячи, еще и с детским креслом. А тут только машина на 6 дней почти 10.000 тыс:( В аэропорту не вариант. Ладно еще уехать оттуда на машине, а возвращать ее туда как... Ехать специально, а потом как назад в отель...:(
7 февраля 2014 15:50
|
Да, я вводила на русском :( Мы туда на 12 ночей. Машину хотим дней на 6. Нам хватит. Но вот из аэропорта мы можем за 4-6000 т.руб взять, а вот в Кала Дор уже от 9000 тысяч! Ужас...Просто мы первый раз. Как до отеля добираться, заблудимся, еще и с ребенком:(
7 февраля 2014 15:24
|
Вообще было бы прикольно, сесть в авто и поехать:) Но, дорог не зная, куда ехать и тд тем более:) С трудом представляю себе :)
7 февраля 2014 15:25
|
Можно же брать в аэропорту, а сдать в Кала Доре. (Правда не уверена, что сильно дешевле получится) И с собой навигатор с картой обновленной. До Вас не должно быть серпантинов. На машине конечно удобней, но дорого))) Увы, за все приходится платить(((
7 февраля 2014 20:05
|
Так вот я и посмотрела, в аэропорту принять-сдать стоит от 4500 примерно руб, а если в Кала Доре то уже от 9500 руб!:( Может в аэропорту все таки... Прилетим 5.06 в 11:30, в 12:30 допустим получим машину, доедем до отеля. А сдавать будем так: доедем до аэропорта, а потом обратно на автобусе до отеля. Думаете так нормально? :)
7 февраля 2014 22:20
|
А если сдать в Кала Доре, то так же от 9000...
7 февраля 2014 22:20
|
берите авто в аэропорту в кала сант висенс нет ничего кроме двух отелей ))
можете посмотреть на моем сайте, есть хороший рентакар - бронируйте конкретный автомобиль, c полной страховкой, без всяких неожиданных доплат. возьмете с полным баком и вернете с полным. а не так как делает голд кар - пишут 300 евро, потом +аэропортовый сбор, +бак бензина за 150 евро и верните нам машину с пустым, +страховка на то, +на это и выходит 1000 ))))
можете посмотреть на моем сайте, есть хороший рентакар - бронируйте конкретный автомобиль, c полной страховкой, без всяких неожиданных доплат. возьмете с полным баком и вернете с полным. а не так как делает голд кар - пишут 300 евро, потом +аэропортовый сбор, +бак бензина за 150 евро и верните нам машину с пустым, +страховка на то, +на это и выходит 1000 ))))
3 февраля 2014 6:17
|
Спасибо за ответ, буду изучать предложенную информацию. Машина мне будет нужна на вторую половину 14 дней. Если брать в аэропорту сразу, придется ее возвращать, т.к на весь период она не нужна. Отель я уже забронировал, взяв весь пакет, т.к морочиться с авиабилетами просто не хочу. А вот экскурсия по Пальме, скорее всего будет нужна.
3 февраля 2014 8:17
|
Ну вот экскурсия по пальме или по острову и прогулку на яхте ) это всегда пожалуйста ) мы только рады.
3 февраля 2014 13:29
|
В июне свяжемся, спасибо.
3 февраля 2014 19:32
|
А какой ваш сайт? Можно ссылку? Нам тоже нужна машина
7 февраля 2014 19:42
|
давно живя в Испании, я даже не имею представления, как выглядят одни и другие российские права! но при аренде машины всё просто: если в правах написано по-русски и по-английски, то права годятся. если только по-русски, то могут прицепиться к этому и тут нужно просто уметь договориться с ними. у меня уже получалось!
лучше, конечно, чтобы было на английском - тогда вообще нет проблем.
лучше, конечно, чтобы было на английском - тогда вообще нет проблем.
27 февраля 2013 20:34
|
День добрый, конечно же действуют и не только в Испании,но и по всей Европе. Авто на прокат возьмёте без всяких проблем стоимость от 40 евро в сутки, предложения найдёте везде.
5 марта 2013 12:59
|
Контор навалом, самое простое брать в агенствах, которые привозят машину в аэропорт к Вашему прилету, а потом Вы на отлете оставляете ее в указанном месте в аэропорту и ключ бросаете в багажник. Страховку надо брать самую простую, если у Вас нормальный водительский стаж. www.rentacarvanrell.com
одна из недорогих проверенных фирм.
одна из недорогих проверенных фирм.
11 июля 2011 14:21
|
Здравствуйте Валерий. В том-то вся и беда что практически везде нужна карта, я же хотел взять за наличку. Просто у нас нет карты, и везде ведём наличный расчёт. У нас программа необычная. Прилёт на майорку, 3 дня отдыхаем, потом в круиз на неделю, после круиза 11 дней опять в этом-же отеле, вот в это время и хотелось-бы взять машину на 5-6 дней недалеко от отеля и посмотреть Майорку своим взглядом. А стаж 28 лет. Заранее спасибо даже если не ответите.
11 июля 2011 14:59
|
Постараюсь Вам как-то помочь. Пару дней поищу варианты, если хотите.
13 июля 2011 16:21
|
Если вас не сильно затруднит, я был-бы вам очень благодарен. Без разницы какой будет результат, заранее огромное спасибо.
13 июля 2011 16:27
|
Какая машина Вам нужна? Имеется в виду класс и предпочтения по трансмиссии и типу двигателя. Сроки аренды, если знаете.
14 июля 2011 11:58
|
Smart (мечтал на такой покататься), Volkswagen polo, Peugeot 107,207, Ford Fiesta, всё остальное без разницы. Просто маленькую, экономичную, недорогую машинку. Вопрос на засыпку. А мы можем получить машину в морском порту 11.09.2011. в Пальме (это будет воскресенье) бумаги можно оформить 2-3 сентября, а 11 получить в порту по приходу из круиза? Арендовать хотели по 19.09.2011г. Если такой вариант возможен.
14 июля 2011 13:42
|
Я договорился с VANRELL, они дадут Вам машину. За 40 евро плюс ее доставят в порт к Вашему приходу. Возврат, я понял, Вы делаете в аэропорту 19-го?.
Если Вы владеете англ. можете отправить все данные прямо на них (дата, время, место получения и возврата машины, сканер водительского (-их) и паспорта). Сошлетесь на VIPMALLORCA Valery. 2-3 го нужно будет оплатить Вашу аренду и конкретно выбрать машину. Ст-ть, например Рено КЛио на этот период будет около 300 евро плюс 40 доставка в порт.
Если хотите можете отправить все на меня и я с комментариями переправлю VANRELL-
Если Вы владеете англ. можете отправить все данные прямо на них (дата, время, место получения и возврата машины, сканер водительского (-их) и паспорта). Сошлетесь на VIPMALLORCA Valery. 2-3 го нужно будет оплатить Вашу аренду и конкретно выбрать машину. Ст-ть, например Рено КЛио на этот период будет около 300 евро плюс 40 доставка в порт.
Если хотите можете отправить все на меня и я с комментариями переправлю VANRELL-
15 июля 2011 13:31
|
Спасибо огромное Валерий, но такая сумма превышает мой расчётный лимит почти в два с лишним раза. Я не могу себе такого позволить. Мы делали свои расчёты судя по этому сайту который вы отправляли www.rentacarvanrell.com Ещё раз большое спасибо.
15 июля 2011 14:18
|
я может чего не понимаю, ну как сумма 37 евро/день может превышать в два раза бюджет
за 19 евро даже квадрацикл китайский не арендовать
за 19 евро даже квадрацикл китайский не арендовать
14 февраля 2014 14:59
|