Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Барселоне
в Барселоне
Барселона: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Барселоне
- Карта Барселоны
-
Куда сходить
- Достопримечательности (95)
- Парки развлечений (6)
- Музеи (41)
- Магазины и ТРЦ (21)
- Храмы, соборы, мечети (12)
- Парки (6)
- Зоопарки (2)
- Спортивные сооружения (2)
- Рынки (9)
- Фестивали, праздники, шоу (14)
- Фонтаны (2)
- Пляжи (7)
- Рестораны и кафе (21)
- Замки, дворцы (3)
- Клубы, концертные площадки (29)
- Горы (1)
- Казино (1)
- Театры (2)
- Туристические офисы (5)
- Площади (1)
- Кинотеатры (1)
- Заповедники (1)
- Галереи (1)
- Отели Барселоны
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Барселоны от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Барселоне
Главная
/
Испания
/
Каталония
/
Барселона
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от avk7777, 16 августа 2013 г., Барселона, Испания
Вопрос
Вчера парковались на подземной платной парковке в маремагнуме. В самом торговом центре написано, что есть бесплатная парковка. Не нашли. Подскажите, есть ли она там на самом деле или имелись в виду места у бордюров на проезжей части?
16 августа 2013 11:49
|
Барселона, Испания | Автотуризм |
Ответы
По идее, при покупке чего-нибудь, Вам должны дать специальный билетик для паркинга - идёте в кассу и предъявляете его и Вам либо дают скидку на парковку, либо парковка вообще бесплатная (в зависимости от количества проведённого времени в ТЦ).
16 августа 2013 г. 14:22
|
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Обычно такая система функционрирует по всей Испании: парковка бесплатная до определенного времени при условии покупок в данном торговом центре. В некоторых пишут минимальный расход, при котором дается такая "бесплатная" парковка
17 августа 2013 г. 0:00
|
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Барселоне
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Другое
А также
Другие вопросы по теме "Автотуризм" в Барселоне
23 марта 2019 22:45
|
Когда были в Барселоне, три дня, пользовались только общественный транспортом и своими ногами. Все это время машина простояла на парковке отеля.
23 марта 2019 23:45
|
спасибо большое.....были проблемы доехать с аэропорта ло гостиницы? какой навигацией Вы пользовались?
23 марта 2019 23:55
|
В Барселоне, как и в целом в Испании, отличный общественный транспорт, с перемещением по городу и между городами никаких проблем. Из аэропорта можно добраться на автобусе-экспрессе до площади Каталонии или на метро. Мы пользовались автобусом.
24 марта 2019 0:05
|
Совершенно не понадобилась машина, Барселона неудобный для влядельцев машин город, а вот метро удобное!
24 марта 2019 0:06
|
Я живу в Испании и езжу из Мадрида в Барселону на машине. Мне удобно, я хорошо знаю Барселону и где можно парковаться не дорого или бесплатно. За день на машине можно успеть объехать много достопримечательностей, например, некоторые, обзорные площадки. Если вы будете аж 11 дней и любите ходить пешком с горы в гору, то можно обойтись без машины. Хорошего отдыха!
24 марта 2019 0:15
|
По Барселоне лучше на метро и пешком. Да и в окрестные городки удобнее на поездах.
24 марта 2019 0:17
|
На мой взгляд, лучше пешком гулять или на общественном транспорте перемещаться - времени у Вас достаточно. Парковок не так много да и денег стоят...
24 марта 2019 0:20
|
Добрый вечер!
По опыту машина в Барселоне не нужна, передвигаться везде можно метро или автобусами. Очень хорошо организованн общественный транспорт. Парковка сложная и дорогая и плюс места рядом с гостиницей найти будет не возможно в других кварталах если повезет.
Можно купить за приблизительно 10 евро с копейками многоразовый билет на 10 проездов. Удобно и без проблем.
По опыту машина в Барселоне не нужна, передвигаться везде можно метро или автобусами. Очень хорошо организованн общественный транспорт. Парковка сложная и дорогая и плюс места рядом с гостиницей найти будет не возможно в других кварталах если повезет.
Можно купить за приблизительно 10 евро с копейками многоразовый билет на 10 проездов. Удобно и без проблем.
24 марта 2019 0:24
|
Все зависит от количества путешествующих с Вами и достопримечательностей.
В Испании, как и в Европе в целом, отлично развит общественный транспорт, но есть такие места, в которые только автомобилем.
Парковки и дороги платные!
Конечно же можно найти бесплатные парковки и дороги в объезд, но это более проблематично. Поэтому посчитайте все за и против, расходы и определитесь.
В целом, аренда авто в Испании не дорогое удовольствие, если бронировать авто заранее и на большое количество дней; также можно сэкономить на платных дорогах, купив абонемент.
В Испании, как и в Европе в целом, отлично развит общественный транспорт, но есть такие места, в которые только автомобилем.
Парковки и дороги платные!
Конечно же можно найти бесплатные парковки и дороги в объезд, но это более проблематично. Поэтому посчитайте все за и против, расходы и определитесь.
В целом, аренда авто в Испании не дорогое удовольствие, если бронировать авто заранее и на большое количество дней; также можно сэкономить на платных дорогах, купив абонемент.
24 марта 2019 0:43
|
А что за абонемент?
24 марта 2019 8:28
|
про какой абонемент Вы спрашиваете?
24 марта 2019 18:45
|
Про какой-то абонемент на платные дороги...
24 марта 2019 19:43
|
Машина не обязательна, общественный транспорт, разумеется, развит хорошо. Насчёт стоимости парковки (дорого или нет понятие относительное), стоит примерно 2 - 3 евро в час. В городе достаточно много подземных парковок со свободными местами, если вы путешествовали раньше по Европе на машине, то думаю проблем припарковаться не будет. Большинство достопримечательностей находятся в черте города, но есть и те до которых ехать надо загород (например, гора Бильбао). Так что выбор за вами: и вариант с машиной и без машины - оба нормальные.
24 марта 2019 0:45
|
Бильбао это город, а гора Тибидабо)
24 марта 2019 10:20
|
Здравствуйте. Уже ответили, что в Барселоне прекрасный общественный транспорт, проблем с передвижением никаких, разобраться легко. Из аэропорта и обратно мы тоже ехали автобусом - экспресс. В центре ходите ножками, раньше я спорила с этим утверждением, но теперь убедилась, что город только так и узнАешь. Если захотите выезжать, то автобусы и электрички доставят всюду(почти) с удобствами. Удовольствия от поездки!
24 марта 2019 0:54
|
Лучше машину не брать. Парковки очень дорогие. Бензин очень дорогой. Высокий залог за аренду машины (кроме стоимости самой аренды). Если не дай Бог машину поцарапают или нарушите правила дорожного движения, то это скорее всего обойдётся дороже, чем все остальные расходы на поездку вместе взятые (авиабилеты, отель, питание,...). Так что если вы не планируете переезжать из города в город, то зачем вам все эти головные боли?
24 марта 2019 4:04
|
Конечно, в городе машина, скорее, обуза. Но, Вы уж не нагнетайте про бензин, залоги и нарушение правил...)))
24 марта 2019 8:38
|
Я не нагнетаю. Залог в компаниях с недорогой арендой - от 1100 евро, штраф за нарушение правил - от 300 евро., бензин - в 2,3 раза дороже чем в России, парковка в центре города - от 20 евро в сутки.
24 марта 2019 13:00
|
Не все берут машины в местных конторах без полной страховки. Даже в этом случае бывают залоги 600-700 евро. Слабо верится, что минимальный штраф 300 евро. Даже если вы схлопотали такой штраф, как он может превысить "все остальные расходы на поездку вместе взятые (авиабилеты, отель, питание,...)"?
24 марта 2019 19:30
|
Мне доводилось арендовать машину 8 раз (в Италии, Испании, Франции) и я хорошо представляю о чём пишу. Если залог 600-700 евро, то сама аренда в такой компании стоит в 2-3 раза дороже. А что касается "превышения всех остальных расходов на поездку", то это произойдёт не в том случае если вы один единственный раз нарушите правила, а в том случае если вы например повредите автомобиль и с вас удержат залог (о чём я собственно и писал).
24 марта 2019 20:53
|
Вы все свалили в одну кучу. В компаниях, где аренда дороже "в 2-3 раза", залог обычно, бывает 200-300 евро. Что касается удержания залога, то Вы сами написали: "...или нарушите правила дорожного движения". И еще раз отмечу: многие не берут авто без полной страховки. В этом случае нет никаких гигантских залогов.
24 марта 2019 21:25
|
Тоже ещё раз отмечу, что если нет гигантских залогов, то аренда стоит дороже. А те, кто берёт машину с "полной страховкой" должны за эту страховку заплатить и заплатить весьма прилично. В любом случае получается, что если человек планирует провести всё время в одном городе, то аренда машины обойдётся дороже, чем передвижение на общественном транспорте.
24 марта 2019 22:24
|
Разве кто-то спорит, что на арендное авто надо раскошелиться? Просто, не нужно преувеличивать...
25 марта 2019 7:09
|
На общественном транспорте проще и дешевле. В Европе повсеместно проблема парковок. И дорого, и много куда не подъехать. Машина актуальна, если Вы собрались ездить часто за город.
24 марта 2019 4:06
|
Конечно лучше общественный транспорт: метро, автобусы. Все это регулярно ходит и вы сможете наслаждаться прекрасными видами Барселоны, не отвлекаясь на пробки. Мы вообще много ходили пешком) Даже если захотите в соседние города поехать - лучше на поезде или автобусе, меньше мороки и проблем и расходов на платные дороги) хорошего вам отдыха.
24 марта 2019 6:22
|
Только ленивый еще не писал, но и я вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд достопримечательности города сгруппированы очень компактно: добравшись до них на метро утром, хватит целого дня для пешего осмотра, чтобы потом вернуться в отель обратно на общественном транспорте. Две поездки в день, скажем, на метро - очень бюджетно!
Я бы посоветовал арендовать авто не на весь период, а скажем на пару-тройку дней, в которые вы планируете выбираться за пределы города. Спланируйте таким образом все 11 дней, чтобы максимально эффективно использовать арендованное авто.
Удачной поездки!
Я бы посоветовал арендовать авто не на весь период, а скажем на пару-тройку дней, в которые вы планируете выбираться за пределы города. Спланируйте таким образом все 11 дней, чтобы максимально эффективно использовать арендованное авто.
Удачной поездки!
24 марта 2019 9:20
|
16 декабря 2016 13:25
|
Конечно общественным транспортом. Или пешком. Машина в Барселоне это отягощение. В самом крайнем случае можно взять такси.
16 декабря 2016 15:01
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:03
|
Добрый день!
По самому городу лучше на общественном транспорте, так как вы больше потратите на платные стоянки. В Барселоне очень хороший общественный транспорт. С уважением Людмила
По самому городу лучше на общественном транспорте, так как вы больше потратите на платные стоянки. В Барселоне очень хороший общественный транспорт. С уважением Людмила
16 декабря 2016 15:02
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:03
|
Добрый день! Согласно с предыдущим мнением. По городу лучше на метро, а в метро интегрированы электрички. С их помощью можно доехать до фуникулера и кримольеры на Монсеррат! А в центре города вообще лучше пешком ходить)
16 декабря 2016 15:04
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:03
|
Приветствую) Я в апреле 2015 передвигалась исключительно на метро-автобусах-электричках. И даже до аэропорта уезжала в 2 часа ночи на ночном автобусе. Главное, быть в это время в центре))
Удачи!
Удачи!
16 декабря 2016 15:07
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:03
|
Используйте исключительно общественный транспорт - прежде всего метро + электрички, затем автобус. В центре надо гулять пешком.
При этом, для экономии надо купить .проездной билет Т10, тогда расходы на одну поездку будут чуть более 1 евро
При этом, для экономии надо купить .проездной билет Т10, тогда расходы на одну поездку будут чуть более 1 евро
16 декабря 2016 15:08
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
По Барселоне - пешком!) Чудеснейший позитивный солнечный город в любое время года!
16 декабря 2016 15:09
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Приезжаете на общественном транспорте в центр и пешочком, пешочком. Не спеша, разглядывая красивые дома, заходя в кафе можно все обойти пешком. Просто разделите на районы осмотра. Например порт, пешеходная улица Рамбла, рынок и готический квартал с кафедральным собором находятся рядом. Собор Саграда Фамилия чуть в стороне. Парк Гуэль еще дальше. Но мы все пешком осматривали.
16 декабря 2016 15:10
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Я за пешком. Если жить не в центре, тогда на транспорте. Автомобиль для Барселоны роскошь и неудобство.
16 декабря 2016 15:11
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Я вот тоже поддержу мнение об общественном транспорте. У нас была машина, мы начали осваивать город на ней. Да, устроить себе обзорную экскурсию - это нормально, но куча "но": парковка прежде всего. Понятно, что платно. Не найти свободных мест!
Пристроили как то раз коника железного и пошли бродить по городу - где метро, где автобус, где ножками :))) Милое дело.
Вот только Тибидабо и окрестности, тут мне больше понравилось на колесах.
В самой Барселоне - однозначно, общественный транспорт. И пива выпить можно.
Хорошей поездки!
Пристроили как то раз коника железного и пошли бродить по городу - где метро, где автобус, где ножками :))) Милое дело.
Вот только Тибидабо и окрестности, тут мне больше понравилось на колесах.
В самой Барселоне - однозначно, общественный транспорт. И пива выпить можно.
Хорошей поездки!
16 декабря 2016 15:18
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Я тоже за общественный транспорт и пешие прогулки. Особенно мне понравились эскалаторы на улицах. Спускаешься с горы Монжуик, а он ждет тебя...
16 декабря 2016 15:33
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Если вы на машине, значит ни вина ни пива. Я уж не говорю о граппе. А какой же это отдых. Вы только представьте, добрались вы до Барселонетты, нашли ресторан с вкусной и недорогой едой. Сели за столик, вам принесли свежежаренных сардин, а пива нельзя. Потом принесли шкворчащую на сковороде паэлью, а вам нельзя ни вина ни граппы. Ну это же чистое издевательство над организмом. Пожалейте себя, получайте удовольствие, живите полной жизнью. Если вас коробит от общественного транспорта, берите такси. А вообще по Барселоне нужно гулять пешком, иначе вы города не прочувствуете!
16 декабря 2016 15:56
|
Спасибо! Так и сделаю!
16 декабря 2016 16:02
|
Дело такое - в Испании допустимая норма алкоголя в крови - 0,5 промилле. Это в зависимости от организма в среднем пара пива, бокал вина и рюмка граппы. Несомненно, баловаться не надо, но запить паэлью можно:)))
16 декабря 2016 16:14
|
Норму то мы знаем, но разве ее выпьешь?
16 декабря 2016 16:23
|
Это точно :)))) Согласен с Вами.
16 декабря 2016 16:24
|
Общественным транспортом
16 декабря 2016 16:03
|
Спасибо!
16 декабря 2016 21:42
|
Только общественным транспортом, вам парковки и бензин обойдутся дороже чем такси. И получите кучу нервов, проблем куда встать, где забрать, не стоит...
16 декабря 2016 17:41
|
Спасибо!
16 декабря 2016 21:42
|
Однозначно общественным транспортом.Он там работает отлично и ходит по расписанию.
16 декабря 2016 19:20
|
спасибо!
16 декабря 2016 21:43
|
Месяц назад вернулась из Барселоны, была там всего 4 раза и всегда пользуемся метро,электричками и много ходим пешком.
16 декабря 2016 19:41
|
спасибо!
16 декабря 2016 21:43
|
Была в Барселоне два раза. Вопрос брать или не брать машину не стоял (права получила только пару месяцев назад). По городу ходила пешком (по-моему любой город нужно «пройти ногами»), иногда на такси (от 8 до 15 euro, по второму тарифу, сдачу считают до цента, удивляются чаевым, ездят по навигатору, только один раз водитель был местный, такси черно-желтого цвета, их много, стоят у большинства гостиниц и туристических объектов, до аэропорта была фиксированная цена 40 euro). До Camp Nou (!!!), а также до Sagrada Familia можно доехать на «синем» городском экскурсионном автобусе (очередь в Храм двигается быстро, но это на любителя, мне больше понравилось в домах Гауди). Если возьмете машину, то обязательно посетите монастырь на горе Монсерат (очень красивые места).
16 декабря 2016 20:27
|
спасибо!
16 декабря 2016 21:43
|
Добрый вечер, Татьяна! От аэропорта дешевле всего добраться на электричке Renfe, есть переход прямо к перрону поезда, за полчаса довезет до центра по себестоимости чуть меньше 1 евро с человека, так как при входе на перрон есть автомат по продаже билетов T-10, T-30. Билетом T-10, который стоил в ноябре 2016 9.95 евро, можно пользоваться и вдвоем, т.е. по пять поездок на двоих. Метро, электрички, автобусы все можно оплачивать этой карточкой. На три-четыре дня, если будете активно ездить и ходить, то на двоих будет оптимально около 30 поездок, но мы брали три T10 по мере необходимости. Очень советуем сходить в пятницу или в субботу вечером после 21-00 к творению Карлоса Буигаса «Магический фонтан» рядом со станцией España зеленой линии L3. Прекрасные виды с горы Монтжуик и самой крепости в солнечную погоду. Не пропустите возможность полюбоваться собором Святого Сердца на горе с высоты 540 метров, при хорошей погоде можно подняться на самый верх собора и осмотреть город почти с высоты статуи Иисуса. А так город чудесен, особенно в межсезонье, больше ходите пешком по Готическому кварталу, 5-ти бульварам Рамбла, перетекающим один в другой, но а если захотите побольше тишины, то вам в район Грасиа, а дальше в парк Гауди и парк лабиринт Орта, очень здорово, также прогуляться в парке Цитадели и по портовым набережным. Удачи и хорошего путешествия! И не забывайте, как в любом крупном городе держать необходимый минимум вещей припрятанным при себе, мелочь по карманам, не светить кошельком с крупными банкнотами, остерегаться толп людей и тех, кто к вам прислоняется в метро, если кто-то что-то хочет спросить, вряд ли вы, как турист знаете - в общем и целом, все как и у нас, не терять бдительности, а там такая красота вокруг, что это очень трудно)
16 декабря 2016 23:27
|
Спасибо Вам огромное за такой прекрасный путеводитель!
19 декабря 2016 15:30
|
автомобиль в Барселоне нужен. но только, если вы планируете выезжать за город - в самом городе машина не только не нужна, но ещё и вредна! в парковками головняк, к тому же, они ужасно неудобные и дорогущие.
поэтому - только пешком и общественный транспорт!
приятных прогулок!
поэтому - только пешком и общественный транспорт!
приятных прогулок!
18 декабря 2016 1:32
|
спасибо!
19 декабря 2016 15:28
|
Барселона - Жирона - Фигерас - Перпиньян - Нарбонна - Каркасон - Тулуза. (400 км.) Есть более короткий рядом с Андоррой (330 км.). Первый интересен городами, второй - ландшафтами.
8 мая 2016 6:20
|
Полностью поддерживаю предыдущее предложение, замечу только, что надо будет вам действовать исходя из собственных пожеланий, но пропустить Жирону, музей Дали в Фигейросе - это значит многое потерять. Нам была интересна Андорра, а потом Каркассон. По этому маршруту очень интересный виды вокруг.
Желаю удачной поездки!
Желаю удачной поездки!
8 мая 2016 8:07
|
По дороге через Андорру, во Франции можно посетить такие Французские деревушки как Mirepoix - деревянное зодчество Франции, и замок в городке Foix.
8 мая 2016 12:08
|
Добрый день!
Полностью поддерживаю идею предыдущего оратора по поводу Каркассона во Франции. Город является объектом наследия ЮНЕСКО. Этому городу-крепости уже более 10 веков, а дошёл он до нас практически в полной сохранности. Внутри старого города обязательно стоит осмотреть ворота 8-9 веков, бастионы, площадь Карно.
Удачного Вам путешествия!
Полностью поддерживаю идею предыдущего оратора по поводу Каркассона во Франции. Город является объектом наследия ЮНЕСКО. Этому городу-крепости уже более 10 веков, а дошёл он до нас практически в полной сохранности. Внутри старого города обязательно стоит осмотреть ворота 8-9 веков, бастионы, площадь Карно.
Удачного Вам путешествия!
8 мая 2016 18:10
|
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!