Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Бронирование отелей
в Барселоне
в Барселоне
Барселона: полезная информация
- Информация о городе
- Погода в Барселоне
- Карта Барселоны
-
Куда сходить
- Достопримечательности (95)
- Парки развлечений (6)
- Музеи (41)
- Магазины и ТРЦ (21)
- Храмы, соборы, мечети (12)
- Парки (6)
- Зоопарки (2)
- Спортивные сооружения (2)
- Рынки (9)
- Фестивали, праздники, шоу (14)
- Фонтаны (2)
- Пляжи (7)
- Рестораны и кафе (21)
- Замки, дворцы (3)
- Клубы, концертные площадки (29)
- Горы (1)
- Казино (1)
- Театры (2)
- Туристические офисы (5)
- Площади (1)
- Кинотеатры (1)
- Заповедники (1)
- Галереи (1)
- Отели Барселоны
- Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
- Отзывы туристов
- Лучшие фото Барселоны от туристов
- Советы туристов
- Вопрос-ответ
- Экскурсии в Барселоне
Главная
/
Испания
/
Каталония
/
Барселона
/
Вопросы и ответы
/ Вопрос от Katrin06, 25 июня 2014 г., Барселона, Испания
Вопрос
Добрый день. Будем отдыхать в г. Platja d aro в период с 28.06 по 12.07.14. Планируем отметить др друга на арендованной яхте. Подскажите, пожалуйста, в какой компании или у частного лица возможно произвести аренду судна. Заранее спасибо.
25 июня 2014 16:23
|
Барселона, Испания | Круизы |
Ответ
Добрый день, буду рада помочь Вам в этом! Пожалуйста, напишите мне в личку - сколько человек будет и нужна ли яхта с командой или планируете вести её сами?
25 июня 2014 г. 20:18
|
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Куда сходить и что посмотреть в Барселоне
Достопримечательности
Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Другое
А также
Другие вопросы по теме "Круизы" в Барселоне
20 ноября 2017 17:09
|
В Барселоне ВСЁ платно. Средняя цена за вход почти везде 22-26 евро. На гору можно доехать по старой канатке. Цена дешевле и сверху посмотрите. Дорогой город. Какова обстановка сейчас даже не знаю. Была в июне. Вроде туристов стало меньше. Ценник поди упал))) свобода даром не дается)))
20 ноября 2017 18:10
|
Во-первых, в Барселоне не все платно. Например, большинство музеев имеют дни и часы свободного доступа. Надо только немного потрудится и поискать нужную инфу. Лучше на офсайтах...
Во-вторых, как Вы себе представляете для этих круизных туристов подъем на Монжуик "по старой канатке" (я так поняла, что вы имели ввиду портовую канатную дорогу Teleférico del Puerto)?
У лайнера Costa Magica стоянка до 13:00, как минимум за час надо быть рядом.
Канатка открывается в 10:30 и до нее от круизного терминала еще надо добраться - от ближайшего терминала до стартовой башни канатки около 2-х км. Что пешком, что с использованием общественного транспорта только на этот путь уйдет полчаса. А надо еще не только по Монжуику походить (пусть даже минимально), но еще и вернуться к лайнеру...
Не успеют. Да, еще не надо забывать про то, что там иногда дует ветер. А в ветреную погоду канатка не работает...
Во-вторых, как Вы себе представляете для этих круизных туристов подъем на Монжуик "по старой канатке" (я так поняла, что вы имели ввиду портовую канатную дорогу Teleférico del Puerto)?
У лайнера Costa Magica стоянка до 13:00, как минимум за час надо быть рядом.
Канатка открывается в 10:30 и до нее от круизного терминала еще надо добраться - от ближайшего терминала до стартовой башни канатки около 2-х км. Что пешком, что с использованием общественного транспорта только на этот путь уйдет полчаса. А надо еще не только по Монжуику походить (пусть даже минимально), но еще и вернуться к лайнеру...
Не успеют. Да, еще не надо забывать про то, что там иногда дует ветер. А в ветреную погоду канатка не работает...
22 ноября 2017 1:47
|
Сегодня рекомендовала бы только пешеходный вариант. Мы попадали на ситуацию, когда и метро перекрыли, а 5 часов - это совсем не много. Обязательно нужно пройти по Рамбла, а к этому променаду добавить самостоятельно то, что вам приглянется - поизучайте интернет. Чужие советы не всегда хорошие советы. Попробуйте построить прогулку так, чтобы увидеть как гармонично в Барселоне (и только здесь!) разговаривает готика с модерном. Посмотреть на архитектруные сооружения Гауди, даже только с внешней стороны - это уже событие, но уложитесь ли вы во время, если пешком пойдете, хотя бы к дому Мила - просчитайте сами.
Поднимитесь на смотровую площадку на монументальном памятнике Колумбу - его вы точно не обойдете. Это платно, но раньше цена была небольшой.
Поднимитесь на смотровую площадку на монументальном памятнике Колумбу - его вы точно не обойдете. Это платно, но раньше цена была небольшой.
20 ноября 2017 18:51
|
В Барселоне масса достопримечательностей,но по моему мнению первое место это Саграда де Фамилия.Ну и пожалуй парк Гюэль.Пять часов Вам должно хватить.
20 ноября 2017 19:06
|
Что скажете по поводу гор Монжуик (насколько будет это место прекрасно в утренние часы?) и Тибидабо? Сколько примерно по времени может занять путь от порта на метро и поезде с фуникулером и 111 автобусом?
20 ноября 2017 19:20
|
Виды с обоих гор прекрасны в любое время. Разве что только при наличии дымки или тумана впечатлений будет чуть меньше.
По времени путь от порта до вершины горы Монжуик на общественном транспорте займет около часа (в идеальном варианте минут 50) в одну сторону.
От порта до Тибидабо по варианту "метро+электричка+фуникулер+автобус" займет не менее часа с четвертью-полтора.
Присоединюсь ко всем полезным советам - с учетом времени стоянки Вашего лайнера Costa Magica лучше далеко от порта не выбираться.
Один из вариантов осмотра - полностью пешеходный, в центре (Рамбла, Бокерия, Готический квартал, включая Кафедральный собор, Площадь Каталонии и, может быть, квартал несогласия).
Другой приемлемый вариант - сначала к Саграде на метро, а потом возвращаться через квартал несогласия (до него от Саграды тоже на метро), Площадь Каталонии, Рамблу, Бокерия и, может быть, не надолго заглянуть в Готический квартал.
По времени путь от порта до вершины горы Монжуик на общественном транспорте займет около часа (в идеальном варианте минут 50) в одну сторону.
От порта до Тибидабо по варианту "метро+электричка+фуникулер+автобус" займет не менее часа с четвертью-полтора.
Присоединюсь ко всем полезным советам - с учетом времени стоянки Вашего лайнера Costa Magica лучше далеко от порта не выбираться.
Один из вариантов осмотра - полностью пешеходный, в центре (Рамбла, Бокерия, Готический квартал, включая Кафедральный собор, Площадь Каталонии и, может быть, квартал несогласия).
Другой приемлемый вариант - сначала к Саграде на метро, а потом возвращаться через квартал несогласия (до него от Саграды тоже на метро), Площадь Каталонии, Рамблу, Бокерия и, может быть, не надолго заглянуть в Готический квартал.
22 ноября 2017 1:18
|
На Тибидабо далеко ехать, но там виды грандиозные. А на Монжуик есть такой аттракцион под названием Испанская деревня. Там представлены образцы домов, ремесел, оформления, одежды и т.п из всех регионов Испании. Нам было интересно.
20 ноября 2017 19:51
|
Добрый вечер,
Если у вас только 5 часов,я рекомендую посетить старую часть города,улица Ла Рамбла очень колоритное место,вместе с рынком Бокерия где вы увидите много интересного, обязательно кафедральный собор,это все рядом,пешком можно обойти самые важные точки старой части Барселоны если не далеко от порта,на площади врата мира где стоит памятник Коломбу,под ним есть туристический центр где можете попросить карту города.
На канатную дорогу которая расположена на горе Монжуик лучше подняться на такси,с этой самой площади где стоит Коломб.Это рядом и будет стоить немного денег,5 евро примерно.
На гору Тибидабо я вам ехать не рекомендую,она находится далеко и у вас уйдет больше времени на дорогу чем на наслаждение видом.
Обязательно посетите Саграду де Фамилия это основная достопримечательность города и шедевр Гауди,туда также лучше доехать на такси,в Барселоне такси стоит дёшево, очень удобно передвигаться.Все по счётчику,и просто поймать,надо только руку поднять,черно желтое такси с зелёной лампочкой!
Надеюсь помогла))
Светлана
Если у вас только 5 часов,я рекомендую посетить старую часть города,улица Ла Рамбла очень колоритное место,вместе с рынком Бокерия где вы увидите много интересного, обязательно кафедральный собор,это все рядом,пешком можно обойти самые важные точки старой части Барселоны если не далеко от порта,на площади врата мира где стоит памятник Коломбу,под ним есть туристический центр где можете попросить карту города.
На канатную дорогу которая расположена на горе Монжуик лучше подняться на такси,с этой самой площади где стоит Коломб.Это рядом и будет стоить немного денег,5 евро примерно.
На гору Тибидабо я вам ехать не рекомендую,она находится далеко и у вас уйдет больше времени на дорогу чем на наслаждение видом.
Обязательно посетите Саграду де Фамилия это основная достопримечательность города и шедевр Гауди,туда также лучше доехать на такси,в Барселоне такси стоит дёшево, очень удобно передвигаться.Все по счётчику,и просто поймать,надо только руку поднять,черно желтое такси с зелёной лампочкой!
Надеюсь помогла))
Светлана
20 ноября 2017 21:53
|
На самом деле у туристов не 5 часов, а максимум 3,5. А 5 часов - это стоянка лайнера.
Туристам нужна не канатка на Монжуике, а обзорные площадки на горе. До них из порта на такси за 5€ не доехать. Поездка на такси из порта до вершины Монжуика обойдется примерно в 10€.
И вообще, туристам не такси нужно (они, вероятно, подозревают о наличии такого транспорта в Барселоне), которое, кстати, не такое уж и дешевое. Они ведь прямо в вопросе написали про "...пешком..." и "...метро-поезд...".
Туристам нужна не канатка на Монжуике, а обзорные площадки на горе. До них из порта на такси за 5€ не доехать. Поездка на такси из порта до вершины Монжуика обойдется примерно в 10€.
И вообще, туристам не такси нужно (они, вероятно, подозревают о наличии такого транспорта в Барселоне), которое, кстати, не такое уж и дешевое. Они ведь прямо в вопросе написали про "...пешком..." и "...метро-поезд...".
22 ноября 2017 1:56
|
Добрый день,
Я бы на вашем месте не критиковала бы предложения других участников, а давала бы нужные советы как вы это сделали в последнем вашем обращении,
По такси я консультировалась у таксиста коим является мой знакомый,и точно могу сказать что от Смотровой площадки колумба до смотровой Мирамар на горе Монжуик, около 5 евро,если туристы поедут общественным транспортом это и больше времени займет и выйдет дороже,а так думаю главное за короткое время увидеть побольше в городе наверное важнее,чем пешком просто по готики бродить.
С уважением
Я бы на вашем месте не критиковала бы предложения других участников, а давала бы нужные советы как вы это сделали в последнем вашем обращении,
По такси я консультировалась у таксиста коим является мой знакомый,и точно могу сказать что от Смотровой площадки колумба до смотровой Мирамар на горе Монжуик, около 5 евро,если туристы поедут общественным транспортом это и больше времени займет и выйдет дороже,а так думаю главное за короткое время увидеть побольше в городе наверное важнее,чем пешком просто по готики бродить.
С уважением
22 ноября 2017 14:51
|
Очень хорошо, что мы каждый на своем месте!
Критиковать или нет чьи-либо советы, решаю сама. Пытаюсь делать это конструктивно, максимально корректно и только на пользу туристам. И пока на этом сайте это не запрещено. У нас ведь, как и у вас, демократия и свобода слова. Или вы имеете что-то против свободы слова?!
Например, что мешает уважаемым “экспертам”, включая “частного гида в Барселоне”, уважительно относиться к туристам, задающим здесь вопросы?
Для этого всего лишь надо хотя бы внимательно прочитать их вопрос. Повторюсь, именно из вопроса туриста из Минска следует, что его интересуют обзорные площадки на холмах, а также экономный способ осмотра достопримечательностей города. Такси его не интересует, а только общественный транспорт. Для этого не надо быть серьезным аналитиком (и гидом, в том числе), чтобы это понять.
А после этого, если решили реально чем-то помочь туристам, а не просто очередной раз пропиариться, можно потратить немного времени и выяснить, что круизный лайнер Costa Magica 27 ноября стоит в порту с 08:00 до 13:00, т.е. стоянка всего 5 часов.
И, следовательно, у туриста свободного времени уже не 5, а 3 или максимум 3,5 часа. А уже после этого предлагать те или иные реальные варианты.
Теперь про такси в Барселоне. У меня нет знакомого таксиста в этом городе.
Возможно, ваш знакомый таксист возит туристов от Монумента Колумба в порту до смотровой площадки на горе Монжуик, расположенной на площади Plaça del Mirador, всего за 5€ (а может и вовсе бесплатно), но официальный ресурс барселонского такси (http://taxi.amb.cat/) свидетельствует о том, что данный маршрут обойдется туристу в интересующее его время (в районе 09:00 27 ноября) не менее чем в 9,35€, т.е. почти в два раза дороже тарифа вашего друга…Калькулятор стоимости на офсайте такси учитывает изменение тарифов на перевозку в зависимости от времени суток, дня недели, а также различные официальные надбавки.
Остается только порадоваться за клиентов вашего друга.
А он, случайно, не нелегальный “бомбила”? Может, пора о нем сообщить в компетентные органы?..
И, кстати, если туристы поедут общественным транспортом по указанному маршруту, то дороже не выйдет – поездка им обойдется всего в 0,995€ с каждого, если пользоваться абонементом Т-10, или в 2,15€, если пользоваться одноразовыми билетами.
Хотя при этом и придется пройти пешком минут 10 по горе от верхней станции фуникулера до смотровой площадки.
P.s. Я, конечно, извиняюсь, не “частный гид в Барселоне”, но всегда считала, что в названии Искупительного Храма Святого Семейства в Барселоне и на каталанском и на кастильском языках между словами “Sagrada” и “Família” нет предлога “de”. Видимо, ошибалась...
Критиковать или нет чьи-либо советы, решаю сама. Пытаюсь делать это конструктивно, максимально корректно и только на пользу туристам. И пока на этом сайте это не запрещено. У нас ведь, как и у вас, демократия и свобода слова. Или вы имеете что-то против свободы слова?!
Например, что мешает уважаемым “экспертам”, включая “частного гида в Барселоне”, уважительно относиться к туристам, задающим здесь вопросы?
Для этого всего лишь надо хотя бы внимательно прочитать их вопрос. Повторюсь, именно из вопроса туриста из Минска следует, что его интересуют обзорные площадки на холмах, а также экономный способ осмотра достопримечательностей города. Такси его не интересует, а только общественный транспорт. Для этого не надо быть серьезным аналитиком (и гидом, в том числе), чтобы это понять.
А после этого, если решили реально чем-то помочь туристам, а не просто очередной раз пропиариться, можно потратить немного времени и выяснить, что круизный лайнер Costa Magica 27 ноября стоит в порту с 08:00 до 13:00, т.е. стоянка всего 5 часов.
И, следовательно, у туриста свободного времени уже не 5, а 3 или максимум 3,5 часа. А уже после этого предлагать те или иные реальные варианты.
Теперь про такси в Барселоне. У меня нет знакомого таксиста в этом городе.
Возможно, ваш знакомый таксист возит туристов от Монумента Колумба в порту до смотровой площадки на горе Монжуик, расположенной на площади Plaça del Mirador, всего за 5€ (а может и вовсе бесплатно), но официальный ресурс барселонского такси (http://taxi.amb.cat/) свидетельствует о том, что данный маршрут обойдется туристу в интересующее его время (в районе 09:00 27 ноября) не менее чем в 9,35€, т.е. почти в два раза дороже тарифа вашего друга…Калькулятор стоимости на офсайте такси учитывает изменение тарифов на перевозку в зависимости от времени суток, дня недели, а также различные официальные надбавки.
Остается только порадоваться за клиентов вашего друга.
А он, случайно, не нелегальный “бомбила”? Может, пора о нем сообщить в компетентные органы?..
И, кстати, если туристы поедут общественным транспортом по указанному маршруту, то дороже не выйдет – поездка им обойдется всего в 0,995€ с каждого, если пользоваться абонементом Т-10, или в 2,15€, если пользоваться одноразовыми билетами.
Хотя при этом и придется пройти пешком минут 10 по горе от верхней станции фуникулера до смотровой площадки.
P.s. Я, конечно, извиняюсь, не “частный гид в Барселоне”, но всегда считала, что в названии Искупительного Храма Святого Семейства в Барселоне и на каталанском и на кастильском языках между словами “Sagrada” и “Família” нет предлога “de”. Видимо, ошибалась...
22 ноября 2017 16:43
|
Хочу немного дополнить,люди из Минска начинающие туристы, возможно не говорят на языках,а покупка билета T 10 не так просто понять как это происходит, если не знаешь испанского языка,ну или хотя бы английского!
Я предложила вариант которым они могут воспользоваться.., или нет, дело их,и решать им!
Мой вариант предусматривает время передвижения и посещение ранее перечисленных достопримечательностей в том числе и саграду, примерно на три часа, и то что я предлагаю в данной ситуации иногда передвигаться на такси,в этом есть своя логика,потому что если они в первые в Барселоне,самый лучший способ передвижения это такси,кстати настаиваю что на двоих будет не большая разница в цене с общественным транспортом,если каждый раз платить по 2,15 евро за человека,к тому же такси было предложено после пешей прогулки по старому городу,как средство передвижения до Саграды Фамилия (в этом вы правы , телефон выдал де))
Автобусы,метро и т.д очень хорошо!но на 3,5 часа как вы это сами заметили время мало,и терять его на покупку билетов и поиск автобусных остановок или метро,думаю не самый лучший выход!
Часто люди предполагают что достопримечательности находятся в пешей доступности и передвигаться между ними очень просто ,но это обманчивое мнение,и мне как человеку который живёт в Барселоне виднее ,чем вам! для этого не обязательно быть гидом ,просто надо подходить к ситуации индивидуально!
Хорошего дня!
Я предложила вариант которым они могут воспользоваться.., или нет, дело их,и решать им!
Мой вариант предусматривает время передвижения и посещение ранее перечисленных достопримечательностей в том числе и саграду, примерно на три часа, и то что я предлагаю в данной ситуации иногда передвигаться на такси,в этом есть своя логика,потому что если они в первые в Барселоне,самый лучший способ передвижения это такси,кстати настаиваю что на двоих будет не большая разница в цене с общественным транспортом,если каждый раз платить по 2,15 евро за человека,к тому же такси было предложено после пешей прогулки по старому городу,как средство передвижения до Саграды Фамилия (в этом вы правы , телефон выдал де))
Автобусы,метро и т.д очень хорошо!но на 3,5 часа как вы это сами заметили время мало,и терять его на покупку билетов и поиск автобусных остановок или метро,думаю не самый лучший выход!
Часто люди предполагают что достопримечательности находятся в пешей доступности и передвигаться между ними очень просто ,но это обманчивое мнение,и мне как человеку который живёт в Барселоне виднее ,чем вам! для этого не обязательно быть гидом ,просто надо подходить к ситуации индивидуально!
Хорошего дня!
22 ноября 2017 19:06
|
Полностью согласна с тем, что если не знать никакого языка, кроме русского (который, кстати, не все русскоговорящие “частные гиды в Барселоне” знают…) и не готовиться к поездке заранее, то покупать проездные билеты в “иноговорящем” автомате будет сложновато. Повторюсь, это если не готовиться к поездке вообще никак.
Но даже в этом случае можно просто постоять рядом и посмотреть, как другие покупают билеты, и все довольно скоро станет понятно.
Но задавший вопрос турист вовсе не выглядит человеком, никак не готовящимся к поездке! Для этого вывода достаточно того, что он даже знает самый экономный способ поездки на Тибидабо. Чего, кстати, не все “гиды” знают (а зачем, ведь есть такси…).
И уж наверняка он что-то читал про то, как купить билеты в барселонском метро. Об этом в инете масса информации, в том числе есть неплохой совет и на Туристере (https://www.tourister.ru/...).
Тоже мне, тайна Полишинеля!..
И уж совершенно точно он знает, когда надо пользоваться одноразовыми билетами, а когда абонементами Т-10.
Абсолютно с вами согласна, что это дело туриста решать, каким советом воспользоваться. Выступаю лишь за то, чтобы туристам давать взвешенные советы, в том числе и про реализуемые на практике маршруты.
А вот что дает примитивный расчет времени части вашего варианта маршрута:
50 мин(смотровая площадка Памятника Колумбу) + 20 мин (по Рамбле до рынка Бокерия) + 30 мин (на сам рынок Бокерия) + 10 мин (от рынка до Кафедрального собора) + 1 час (на Кафедральный собор и прилегающие места) = 2 часа 50 минут.
И как после этого успеть к Саграде, даже на такси, и вовремя вернуться в порт?! Свободного времени ведь всего 3÷3,5 часа…Да никак!
Про затронутые вами автобусы и поиск их остановок в незнакомом городе - а я никогда и не советую пользоваться автобусами в Барселоне при первой туда поездке. Потому как, не зная города, можно проехать мимо нужной остановки (остановки в автобусах по требованию).
А вот остановки метро искать не надо. Их видно издалека! И метро, на мой взгляд, самый оптимальный, быстрый, простой и экономичный способ перемещения в Барселоне. Да и останавливается метро на всех остановках…
И, кстати, многие достопримечательности Барселоны действительно находятся именно в пешей доступности от центра или друг от друга, либо в нескольких остановках метро. И именно на метро можно просто добраться до любого сколь-нибудь значимого места города и уж тем более до его знаковых достопримечательностей.
В этом легко убедиться даже начинающим туристам, достаточно взглянуть на простенькую туркарту на страничке https://www.mapametrobarcelona.net/....
И напоследок – не уверена, что вам “как человеку который живет в Барселоне” (отсутствие пунктуации в выражении – ваше) что-то там в Барселоне “виднее”, чем мне. Не уверена. Могла бы поспорить с вами на знание достопримечательностей города и оптимальных способов их посещения.
В общем, и вам не хворать…
Но даже в этом случае можно просто постоять рядом и посмотреть, как другие покупают билеты, и все довольно скоро станет понятно.
Но задавший вопрос турист вовсе не выглядит человеком, никак не готовящимся к поездке! Для этого вывода достаточно того, что он даже знает самый экономный способ поездки на Тибидабо. Чего, кстати, не все “гиды” знают (а зачем, ведь есть такси…).
И уж наверняка он что-то читал про то, как купить билеты в барселонском метро. Об этом в инете масса информации, в том числе есть неплохой совет и на Туристере (https://www.tourister.ru/...).
Тоже мне, тайна Полишинеля!..
И уж совершенно точно он знает, когда надо пользоваться одноразовыми билетами, а когда абонементами Т-10.
Абсолютно с вами согласна, что это дело туриста решать, каким советом воспользоваться. Выступаю лишь за то, чтобы туристам давать взвешенные советы, в том числе и про реализуемые на практике маршруты.
А вот что дает примитивный расчет времени части вашего варианта маршрута:
50 мин(смотровая площадка Памятника Колумбу) + 20 мин (по Рамбле до рынка Бокерия) + 30 мин (на сам рынок Бокерия) + 10 мин (от рынка до Кафедрального собора) + 1 час (на Кафедральный собор и прилегающие места) = 2 часа 50 минут.
И как после этого успеть к Саграде, даже на такси, и вовремя вернуться в порт?! Свободного времени ведь всего 3÷3,5 часа…Да никак!
Про затронутые вами автобусы и поиск их остановок в незнакомом городе - а я никогда и не советую пользоваться автобусами в Барселоне при первой туда поездке. Потому как, не зная города, можно проехать мимо нужной остановки (остановки в автобусах по требованию).
А вот остановки метро искать не надо. Их видно издалека! И метро, на мой взгляд, самый оптимальный, быстрый, простой и экономичный способ перемещения в Барселоне. Да и останавливается метро на всех остановках…
И, кстати, многие достопримечательности Барселоны действительно находятся именно в пешей доступности от центра или друг от друга, либо в нескольких остановках метро. И именно на метро можно просто добраться до любого сколь-нибудь значимого места города и уж тем более до его знаковых достопримечательностей.
В этом легко убедиться даже начинающим туристам, достаточно взглянуть на простенькую туркарту на страничке https://www.mapametrobarcelona.net/....
И напоследок – не уверена, что вам “как человеку который живет в Барселоне” (отсутствие пунктуации в выражении – ваше) что-то там в Барселоне “виднее”, чем мне. Не уверена. Могла бы поспорить с вами на знание достопримечательностей города и оптимальных способов их посещения.
В общем, и вам не хворать…
22 ноября 2017 22:26
|
Спорить с вами не буду!!!
А сомневаться в моих знаниях о достопримечательностях Барселоны вам вообще далеко,вы даже смотровую площадку Мирамар(о которой я говорила ранее про маршрут на такси за 5 евро) от Смотровой Мирадор дель Алькальде,отличить не можете!!!
Поэтому не думаю что вам вообще кого-то судить стоит,если вы так враждебно настроены!
Здесь не спорят и осуждают, а предлогают!
От вас кроме прямой критики ничего пока не услышала,то таксист вам не легал (вы так решили!)может вам лицензию его высылать?!))
и гиды мы не гиды вовсе, и ничего не понимаем где и как достопримечательности находятся, и советы не взвешенные даём,да и вообще говорить по русски не успеем)))
Вы что себе позволяете!!???
извините но я профессиональный гид ,работаю давно с туристами и город хорошо знаю,и вашу без оснований критику терпеть не собираюсь!
Поэтому если туристам из Минска интересно узнать о городе, пусть пишут в личку,а тут спорить с вами желания больше нет!
А сомневаться в моих знаниях о достопримечательностях Барселоны вам вообще далеко,вы даже смотровую площадку Мирамар(о которой я говорила ранее про маршрут на такси за 5 евро) от Смотровой Мирадор дель Алькальде,отличить не можете!!!
Поэтому не думаю что вам вообще кого-то судить стоит,если вы так враждебно настроены!
Здесь не спорят и осуждают, а предлогают!
От вас кроме прямой критики ничего пока не услышала,то таксист вам не легал (вы так решили!)может вам лицензию его высылать?!))
и гиды мы не гиды вовсе, и ничего не понимаем где и как достопримечательности находятся, и советы не взвешенные даём,да и вообще говорить по русски не успеем)))
Вы что себе позволяете!!???
извините но я профессиональный гид ,работаю давно с туристами и город хорошо знаю,и вашу без оснований критику терпеть не собираюсь!
Поэтому если туристам из Минска интересно узнать о городе, пусть пишут в личку,а тут спорить с вами желания больше нет!
23 ноября 2017 0:55
|
Стараюсь всегда следить за своей речью. Возможно, и другим это хотя бы иногда не помешает.
Вы, уважаемая, когда “говорили ранее про маршрут на такси за 5 евро” написали “немного” про другое (пунктуация сохранена ваша, основное во фразе выделено мной): “… На канатную дорогу которая расположена на горе Монжуик лучше подняться на такси…”.
Ну и в каком тут месте вы “говорили” про смотровую площадку Мирамар?!
На горе Монжуик (в смысле протянута она вся прямо по самой горе), если кто-то забыл, расположена только одна канатная дорога – Teleférico de Montjuïc (https://www.telefericdemontjuic.cat/), у которой на этой горе имеется 3 станции.
Средняя из них называется Mirador, потому как прямо напротив выхода из этой станции, через дорогу, находится известная смотровая площадка Mirador del Alcalde.
Адрес этой площадки на карте города – Plaça del Mirador.
Как по мне, так это – лучшая смотровая площадка на Монжуике, очень красиво оформлена: небольшой прудик с фонтаном (можно смочить ножки), каскадные фонтаны, террасы, пальмы. Все сделано в несколько уровней и с большой любовью.
В нижней части есть небольшая зона с сувенирами, едой и, пардон, туалетом.
А самое главное – с любого уровня площадки открываются потрясающие виды на город и порт! Достаточно большая, чтобы вместить толпы туристов, коих сюда регулярно привозят на экскурсионных автобусах.
Но к горе Монжуик подходит и другая канатная дорога, которая тянется из порта – Teleférico del Puerto (она же Aeri del Port, http://www.telefericodebarcelona.com/).
Эта канатка имеет на горе одну (всего лишь ОДНУ!) старт/финишную станцию под названием Miramar, расположенную на северо-восточном склоне горы.
Это ж под какими препаратами надо быть, чтобы заявить об этой канатке (если вы именно ее имели первоначально ввиду), что “она расположена на горе”?! Очень похоже на бред!..
И вот именно рядом с этой станцией портовой канатки, на площади Plaça del Armada перед отелем Hotel Miramar Barcelona, и находится смотровая площадка Mirador de Miramar.
С нее открывается неплохой вид на порт, а вот вид на город так себе – серьезно ограничен деревьями. Да и сама площадка ниже, чем первая, что и обуславливает ограниченный обзор, и не так красиво оформлена. Но это дело вкуса.
Поездка на такси от Колумба именно до этой смотровой площадки будет конечно дешевле, чем до первой, но все равно дороже, чем 6€.
Наконец, если вы не заметили, я достаточно немало предлагаю туристам полезной, проверенной и актуальной информации. Можете, если есть желание, ознакомиться с ней на моей страничке.
Просто не терплю неуважительного отношения к туристам, когда им “впаривают” какую-то “туфту” (извините, если невольно оскорбила чьи-то чувства).
P.s. Да, и не нужна мне лицензия вашего друга-таксиста. Я ведь про “нелегала” просто пошутила, если вы не заметили. Мне кажется, что вам, Светлана Данилова, не помешает помнить о своей лицензии “профессионального гида”. В смысле своевременно оформлять/продлевать ее. А то, не ровен час, новое правительство Каталонии после переизбрания депутатов для пополнения упавшего бюджета решит провести кампанию против нелегально работающих гидов.
Вы, уважаемая, когда “говорили ранее про маршрут на такси за 5 евро” написали “немного” про другое (пунктуация сохранена ваша, основное во фразе выделено мной): “… На канатную дорогу которая расположена на горе Монжуик лучше подняться на такси…”.
Ну и в каком тут месте вы “говорили” про смотровую площадку Мирамар?!
На горе Монжуик (в смысле протянута она вся прямо по самой горе), если кто-то забыл, расположена только одна канатная дорога – Teleférico de Montjuïc (https://www.telefericdemontjuic.cat/), у которой на этой горе имеется 3 станции.
Средняя из них называется Mirador, потому как прямо напротив выхода из этой станции, через дорогу, находится известная смотровая площадка Mirador del Alcalde.
Адрес этой площадки на карте города – Plaça del Mirador.
Как по мне, так это – лучшая смотровая площадка на Монжуике, очень красиво оформлена: небольшой прудик с фонтаном (можно смочить ножки), каскадные фонтаны, террасы, пальмы. Все сделано в несколько уровней и с большой любовью.
В нижней части есть небольшая зона с сувенирами, едой и, пардон, туалетом.
А самое главное – с любого уровня площадки открываются потрясающие виды на город и порт! Достаточно большая, чтобы вместить толпы туристов, коих сюда регулярно привозят на экскурсионных автобусах.
Но к горе Монжуик подходит и другая канатная дорога, которая тянется из порта – Teleférico del Puerto (она же Aeri del Port, http://www.telefericodebarcelona.com/).
Эта канатка имеет на горе одну (всего лишь ОДНУ!) старт/финишную станцию под названием Miramar, расположенную на северо-восточном склоне горы.
Это ж под какими препаратами надо быть, чтобы заявить об этой канатке (если вы именно ее имели первоначально ввиду), что “она расположена на горе”?! Очень похоже на бред!..
И вот именно рядом с этой станцией портовой канатки, на площади Plaça del Armada перед отелем Hotel Miramar Barcelona, и находится смотровая площадка Mirador de Miramar.
С нее открывается неплохой вид на порт, а вот вид на город так себе – серьезно ограничен деревьями. Да и сама площадка ниже, чем первая, что и обуславливает ограниченный обзор, и не так красиво оформлена. Но это дело вкуса.
Поездка на такси от Колумба именно до этой смотровой площадки будет конечно дешевле, чем до первой, но все равно дороже, чем 6€.
Наконец, если вы не заметили, я достаточно немало предлагаю туристам полезной, проверенной и актуальной информации. Можете, если есть желание, ознакомиться с ней на моей страничке.
Просто не терплю неуважительного отношения к туристам, когда им “впаривают” какую-то “туфту” (извините, если невольно оскорбила чьи-то чувства).
P.s. Да, и не нужна мне лицензия вашего друга-таксиста. Я ведь про “нелегала” просто пошутила, если вы не заметили. Мне кажется, что вам, Светлана Данилова, не помешает помнить о своей лицензии “профессионального гида”. В смысле своевременно оформлять/продлевать ее. А то, не ровен час, новое правительство Каталонии после переизбрания депутатов для пополнения упавшего бюджета решит провести кампанию против нелегально работающих гидов.
23 ноября 2017 19:55
|
Да кстати можете на смотровую площадку к Коломбу подняться, стоимость 4 евро,а вид похожий что и с горы Монжуик,там самая старая шахта лифта в городе но лифт новый,так что не страшно))
Если всю Рамблу пройдете придёте к центральной площади Каталония,а от неё и дома Гауди рядом.Тоже посетите, особенно квартал Несогласия!
С уважением
Светлана
Если всю Рамблу пройдете придёте к центральной площади Каталония,а от неё и дома Гауди рядом.Тоже посетите, особенно квартал Несогласия!
С уважением
Светлана
20 ноября 2017 21:59
|
Подъем на смотровую площадку Монумента Колумбу стоит не 4€, а 6€.
Только при покупке билета онлайн действует 30%-ая скидка и его можно купить за 4,2€.
Только при покупке билета онлайн действует 30%-ая скидка и его можно купить за 4,2€.
22 ноября 2017 2:00
|
Я прошу прощения ..но не могу промолчать... главный вопрос а стоит ли с Костой плыть???. Я понимаю что начинающие туристы и не хочу вам портить ожидания. но я очень надеюсь что вы не будете разочарованы... Мы чуть чуть с опытом.. и 13 круизов за с 2013 года с 6 разными компаниями...
даже если будет бесплатно с Коста! никогда больше...по средиземном морю ходят и Норвегия и Принцес и даже дешевле а вот сервис и качество всего... выше как Гималаи по сравнению со степью... извините что вот так... просто может это оградит вас от лищних разочарований...
даже если будет бесплатно с Коста! никогда больше...по средиземном морю ходят и Норвегия и Принцес и даже дешевле а вот сервис и качество всего... выше как Гималаи по сравнению со степью... извините что вот так... просто может это оградит вас от лищних разочарований...
21 ноября 2017 0:05
|
а можно поподробнее, цена у нас 149 евро за 4 дня-три ночлега, а что с сервисом и качеством у них не так?
21 ноября 2017 0:41
|
Из порта все что вы перечислили далековато и вы не уложитесь в это время. Вам примерно за час надо быть на посадке.. так что рассчитывайте часа на три. Погулять можно вокруг порта там красивые места ,возможно добежать или на велорикше или на такси доехать до парка. Там же и зоопарк. все остальное увы...
21 ноября 2017 6:26
|
До Тибидабо ехать долго ( по факту получиться: приехали, сфотографировались и обратно поехали). Для посещения горы Монжуик боюсь тоже время мало, да можно подняться на канатке погулять по горе, увидеть панораму на Барселону, но самого города не почувствуете. Так что более оптимально отправиться на такси до Саграда де Фамилия, погулять вокруг (выделять час на нее), оттуда на такси до Триумфальной арки и от нее пешком, через готический квартал вернуться в порт.
21 ноября 2017 10:01
|
Добрый день,
Я рекомендую выехать из порта на Шатле, до площади врата мира где стоит Памятник Колумбу, подняться на него и увидеть вид на Ла Рамблу и окрестности,
Вот ссылка на смотровую площадку для поднятия к Колумбу
http://bcnshop.barcelonaturisme.com
Можете забронировать подъем на него, стоимость 4,20 евро
Далее погулять по улице Ла Рамбла она начинается прямо от памятника и засажена платанами,поэтому перепутать ее трудно)))
Пройти половину улицы вверх до рынка Бокерия,где необходимо увидеть продукты которыми питаются местные, очень колоритно)))
Кстати можете попробовать тапасы (закуски в El Pinotxo bar ) самое популярное место на рынке,или выпить смузи из свежих фруктов,
Далее пересечь Ла Рамблу через дорогу и пройти к Кафедральному собору,обойти его с левой стороны от центрального фасада,чтобы также увидеть Королевский дворец и дом Наместника,на это всё уйдет 1.5-2 часа,
Далее сесть на такси и проехать до Саграды Фамилия,здесь нужен час где то и вернуться в порт после осмотра,если стоянка 5 часов вы успеете!
Решать конечно вам,но я бы сделала именно так! И виды увидеть успела и старый город,и собор саграду де Фамилия ,и главное желаю вам приятно и с пользой провести время в Барселоне!
Если что нужно обращайтесь,я тоже из Минска и буду рада помочь!
С уважением
Светлана
Я рекомендую выехать из порта на Шатле, до площади врата мира где стоит Памятник Колумбу, подняться на него и увидеть вид на Ла Рамблу и окрестности,
Вот ссылка на смотровую площадку для поднятия к Колумбу
http://bcnshop.barcelonaturisme.com
Можете забронировать подъем на него, стоимость 4,20 евро
Далее погулять по улице Ла Рамбла она начинается прямо от памятника и засажена платанами,поэтому перепутать ее трудно)))
Пройти половину улицы вверх до рынка Бокерия,где необходимо увидеть продукты которыми питаются местные, очень колоритно)))
Кстати можете попробовать тапасы (закуски в El Pinotxo bar ) самое популярное место на рынке,или выпить смузи из свежих фруктов,
Далее пересечь Ла Рамблу через дорогу и пройти к Кафедральному собору,обойти его с левой стороны от центрального фасада,чтобы также увидеть Королевский дворец и дом Наместника,на это всё уйдет 1.5-2 часа,
Далее сесть на такси и проехать до Саграды Фамилия,здесь нужен час где то и вернуться в порт после осмотра,если стоянка 5 часов вы успеете!
Решать конечно вам,но я бы сделала именно так! И виды увидеть успела и старый город,и собор саграду де Фамилия ,и главное желаю вам приятно и с пользой провести время в Барселоне!
Если что нужно обращайтесь,я тоже из Минска и буду рада помочь!
С уважением
Светлана
22 ноября 2017 15:17
|
Добрый день! За 5 часов можно погулять по центру города, посмотреть дома Гауди (достроенные и снаружи, ИМХО), готический квартал, на метро можно доехать до площади Испании и погулять около фонтанов Монжуик, и дворца.
Второй вариант: площадь Испании, фонтаны Монжуик и Испанская деревня - это парк в виде испанской деревушки, колоритное место)
Если вы будете вечером, то можно успеть на фонтаны и на шоу фламенко
Второй вариант: площадь Испании, фонтаны Монжуик и Испанская деревня - это парк в виде испанской деревушки, колоритное место)
Если вы будете вечером, то можно успеть на фонтаны и на шоу фламенко
22 ноября 2017 22:24
|
А ещё около площади Испании сдаются комнаты в квартирах на эрбнб с афигенными версндами на последних этажах!! Можно зайти посмотреть, договорившись с хозяйкой вид на город вместо горы)))
22 ноября 2017 22:27
|
Я вот тоже задумался - а стОят ли такие круизы таких денег, если даже на Барселону выделяется всего 3-5 часов? Профанация, не стоящая обсуждения. Не завидую туристам из Минска.
23 ноября 2017 13:59
|
15 февраля 2016 12:44
|
Посмотрите тут: http://www.cruisecritic.com/...
На Celebrity не ходили, сказать сложно, но по опыту других круизных кампаний пронести алкоголь практически невозможно, при входе заставят сдать в камеру хранения. Наличие платной или бесплатной воды зависит от типа каюты и ее категории...
Алкоголь выгоднее брать пакетами...
Про экскурсии надо уточнять заранее, достаточно редко формируются русские группы, если только не было продаж на конкретный круиз в русском сегменте у ТО
На Celebrity не ходили, сказать сложно, но по опыту других круизных кампаний пронести алкоголь практически невозможно, при входе заставят сдать в камеру хранения. Наличие платной или бесплатной воды зависит от типа каюты и ее категории...
Алкоголь выгоднее брать пакетами...
Про экскурсии надо уточнять заранее, достаточно редко формируются русские группы, если только не было продаж на конкретный круиз в русском сегменте у ТО
15 февраля 2016 15:09
|
На этом лайнере не была, но подсказать могу. В каютах обычно есть холодильник. Вода в бутылках платная, но в ресторанах можно брать бесплатно и сколько угодно. Спиртное обычно изымают и возвращают перед окончанием круиза - все круизники делают на алкоголе хорошие деньги. Экскурсии в портах представлены в изобилии, язык надо уточнять по месту. Практический совет: посмотрите в интернете, на сайте круизной компании, как устроен ваш корабль - год последней реновации, какие каюты и что в них имеется и прочее. Лайнеры очень подробно описаны обычно, есть ответы на все вопросы.
Экскурсии тоже лучше присмотреть заранее, по тому же интернету, а иногда и забронировать сразу - в порту на это всегда мало времени, да и мест может не быть. А так, выберете интересный маршрут, спишитесь с турфирмой, возможно оплатите часть и без нервов отправитесь по прибытии в порт.
Экскурсии тоже лучше присмотреть заранее, по тому же интернету, а иногда и забронировать сразу - в порту на это всегда мало времени, да и мест может не быть. А так, выберете интересный маршрут, спишитесь с турфирмой, возможно оплатите часть и без нервов отправитесь по прибытии в порт.
15 февраля 2016 15:11
|
Мы путешествовали на похожем лайнере. В первый день вода на столе была, как презент, бесплатно. Потом мы в эти бутылки наливали воду во время завтрака бесплатно. А в холодильнике все платно. Спиртное проносили в пластиковой бутылке из под сока. А экскурсии никогда на корабле не брали - выходишь с корабля, а там масса местных турфирм, предлагающих экскурсии в два раза дешевле. Что посмотреть мы планировали до круиза, покопавшись в инете, о нужном месте уже все знали, оставалось только увидеть, поэтому рассказы гида были не нужны. Если остановка в большом городе, то там есть экскурсионные автобусы с русскоговорящими наушниками. Удачи вам!
15 февраля 2016 16:00
|
Я бы не советовал Вам пить Jamesson (с двумя "ss")
Лучше пейте Jameson (с одним "s")
Лучше пейте Jameson (с одним "s")
mariensztat
17 февраля 2016 14:37
|
Я вообще не пью ( если вам это интересно) , поэтому и не знаю как правильно писать, а спрашиваю для мужа. Спасибо за совет
17 февраля 2016 20:56
|
9 февраля 2016 13:39
|
"Круизный терминал" это место называется. По-испански Moll D'Adossat.
mariensztat
9 февраля 2016 15:16
|
На первую часть вопроса Вам ответили. Я отвечу на вторую – пешком дойти легко – это почти центр города))
9 февраля 2016 15:22
|
ОТ памятника Колумба ходит трансферный автобус до любого терминала. Цена 2 евро Т.к есть круизные терминалы на расстоянии до 8 км от Колумба, то пешком с вещами будет добраться проблематично. До Колумба добраться на метро до станции: Drassenes - это рядом с памятником Колумбу. Или на такси прямо от вашего отеля ( заказать можно на ресепшен) до круизного терминала 15-20 евро в зависимости от дня недели. Удачи и не бойтесь незнания языка,т.к. Испанцы очень доброжелательны и объяснят даже на пальцах
9 февраля 2016 18:33
|
Добраться пешком до терминала можно, но не удобно. Если времени в запасе не так много, то лучше на такси. Мы пошли пешком и слегка заплутали. Спрашивали у всех встречных. Там сначала не то грузовые причалы не то еще что. Кстати и небольшие корабли ближе швартовались. У нас был огромный лайнер MCS, так они там на самой дальней "парковке". Если еще вам актуален вопрос, напишите в личку, я пришлю скрин с отметкой на карте (не знаю как сюда приложить)
9 февраля 2016 21:12
|
А как вам написать в личку? Извините, я профан, только зарегистрировалась
9 февраля 2016 21:51
|
Самый центр города.Если гуляете по Рамблас то выйдя к морю упретесь прямо в место которое ищите.Мимо не пройти.Оттуда отходят прогулочные кораблики а терминалы лайнеров чуть левей.Терминалов несколько и от памятника Колумбу расстояние до них разное но всё не очень далеко.В зависимости от того какой причал вам необходим.
9 февраля 2016 21:51
|
А на прогулочных корабликах стоит покататься, как Вы считаете? какова цена и как далеко они идут?
9 февраля 2016 22:54
|
Это прогулка вдоль Барселоны с центра на север и обратно.Длится примерно 1.5 часа.Стоило примерно 10 евро с носа но в тот момент мы не знали о скидках для туристов по тур купонам которые в виде небольшой книжечки с купонами нам дали после поездки на красном тур автобусе с обзорной экскурсией по городу.Очень полезная вещица в плане скидок в разные интересные места начиная с билетов в некоторых музеях и заканчивая скидками в различных кафе и барах.Скидки небольшие но приятные от 1 до 5 евро.
9 февраля 2016 23:08
|
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!