«Интерфакс» сообщает, что «Аэрофлот» планирует развивать практику продаж билетов «в никуда» в рамках спецпредложений для своих клиентов. Об этом рассказал глава нацперевозчика Михаил Полубояринов.
Он напомнил, что 8 марта состоялся первый рейс «Аэрофлота» «в никуда» — пассажиры вылетели из Москвы и вернулись обратно в столицу. Теперь компания планирует продолжать совершать такие полёты на широкофюзеляжных самолётах «Эйрбас» А350, а также запустить рейсы с вылетом из Москвы, а приземлением — «пока неизвестно где». То есть пассажир сможет выйти в аэропорту прибытия, погулять по городу и вернуться обратно в Москву.
Как сообщалось ранее, 8 марта самолёт «Аэрофлота» совершил экскурсионный рейс из «Шереметьево» и обратно с дегустацией вин на борту, о чём заранее оповестил в рассылке участников своей программы лояльности.
Издание отмечает, что в условиях пандемии авиация пострадала больше других отраслей, поэтому перевозчики для привлечения пассажиров ввели новые акции и услуги.