Как сообщает Ростуризм, на Петербургском международном экономическом форуме началось народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда России.
Над созданием концепций, представленных на голосование, работали команды из лучших специалистов в области дизайна, рекламы и брендинга. Из 30 самых интересных работ было отобрано десять, которые организаторы вынесли на суд широкой общественности.
Все желающие могут проголосовать за лучшую концепцию турбренда на сайте tourbrand.russia.travel. Онлайн-голосование продлится до середины августа, по его результатам будут определены 3 лучшие концепции.
Как пояснили в Ростуризме, победитель конкурса будет избран компетентным жюри, в которое войдут члены правительства РФ, видные общественные и политические деятели, представители ЮНВТО и эксперты в области брендинга и международного продвижения. Туристический бренд России должен быть определен до Чемпионата мира по футболу 2018 года.
В настоящий момент из 195 государств мира 146 имеют свой турбренд. Этим важным маркетинговым инструментом должна обзавестись и Россия, являющаяся перспективным направлением международного туризма.