АТОР сообщает, что к празднику 8 марта россияне чаще интересовались зарубежными турами.
Туроператоры отмечают достаточно ровный спрос на даты, захватывающие 8 марта, тогда как продажи зарубежных турпакетов демонстрируют значительный рост. Это связывают с тем, что туристы, которые могут отправиться за границу, имеет больше свободного времени, менее ограничены в средствах, а также с тем, что укрепление рубля сделало среднюю цену туров за рубеж более привлекательной.
Отмечается, что рост бронирований поездок по России приходился на 23 февраля. Тогда самыми востребованными направлениями были Санкт-Петербург, Подмосковье, Калининград, Сочи, Золотое Кольцо, Минводы и Крым. Также популярностью пользовались горнолыжные курорты России.
Спрос на заграничные поездки на февральские праздники вырос на 20–30% в сравнении с таким же периодом 2016 года. По внутрироссийским маршрутам рост спроса составил 10%.