Отзыв об отеле Гостиница Теберда-Чегет, Терскол
Плюсы отеля
Расположение, лыжехранилище
Минусы отеля
хамство, грязь в номере, сломанная сантехника, рукоприколадство, ложь
Рассказ об отеле
Читая большинство отзывов, конечно, у соискателя складывается довольно положительное впечатление об отеле. Видимо нам так не повезло:)
В Приэльбрусье отдыхаем с 2007 года(каждый год приезжаем кататься на Чегете), с большим уважением и любовью относимся к этим местам, но столкнулись с таким хамским отношением впервые.
Заселение прошло хорошо, номер был на 4/4 этаже, в отеле нет лифта, персонал помог поднять вещи, с улыбкой…теперь вот думаю, что наигранной.
Сразу скажу о цене: номер 44000 р за 4 ночи за 3-их человек(около 3666 р с человека в сутки) 31.12.18–04.01.18. Этаж мансардный. Оплата только наличными.
При заселении обнаружили, что в номере было недобросовестно убрано, оставались шарики Nesquik и фантики от конфет на полу, убрали сами, не стали говорить. Вода в душе была холодная, попросили разобраться: персонал с возмущением, что «не может такого быть» что-то подкрутили, пошла горячая. Спасибо.
Далее к вечеру заметили, что радиаторы не очень горячие, всю ночь было слышно, как они булькали. Утром радиаторы и полотенцесушитель в ванной стали холодными: пришлось воспользоваться кранами Маевского и стравить воздух, радиаторы довольно быстро нагрелись, полотенцесушитель оставался холодным. Вежливо попросили администрацию разобраться, в чем дело и ушли кататься на лыжах. Придя в номер вечером того же дня, обнаружили, что полотенцесушитель по-прежнему холодный… пошли спросить что и как. К нам поднялся мужчина, посмотреть на поломку(позднее нам его представили, как «медицинского работника», который в гидравлике и сантехнике ничего не понимает), он потоптался в ванной в обуви и ничего сделать не смог, мы попросили убрать за собой следы, он сказал, что позовёт уборщицу. Прождав 2 часа(время было уже 11 вечера, мы хотели ложиться спать), никто к нам не поднялся…спустились сами и наткнулись на хамство и непонимание персонала. Также отмечу, что в нашу сторону было применено рукоприкладство со стороны «посетителя-иностранца», разговаривающего на балкарском языке с персоналом, а также грубость и угрозы «выкинуть нас отсюда» со стороны самого персонала и хозяев непосредственно. Хозяева посоветовали кинуть на пол ванной полотенца и вытереть пол самим! Так вечером и разошлись:))
Утром состоялся более спокойный разговор. Персонал принёс извинения, но свою неправоту не признавал, приводя сомнительные аргументы о том, что мол «всегда-всегда раньше все было горячее и ничего не ломалось», а то, что уборщица не могла убраться и сантехник прийти — это потому что праздники и никто не работает, а уборщица уже спит. На вопрос, почему такая цена и такое качество, получили ответ с улыбочкой: «Ну это же Россия!». А также утром мы увидели снова хозяина гостиницы-балкарца в возрасте (извините, не знаю имени, он не представился), развалившийся на диване рядом с ресепшн. Он заявил, что ему «ПОФИГУ КЛИЕНТЫ МЫ ИЛИ НЕТ» и требовать с него мы ничего не имеем права, потому что он старше…(даже за такие новогодние цены), далее разговор продолжать было бессмысленно.
Вот такое отношение у хозяев отеля «Теберда Чегет» к клиентам и возникающим конфликтам.
Ещё отмечу, что уборку комнат делают только, если вы ключик свой(выданный вам в единственном экземпляре) оставите на ресепшене(об этом заранее не предупреждают).
Ну, а номер сам по себе обычный, со староватой мебелью, перегоревшими лампочками, но к этому мы спокойно относимся. Также слышимость такая, как будто бы стен нет совсем.
Уважаемые владельцы отеля «Теберда Чегет», уж если решили играть по-взрослому, вести бизнес и заламываете такие цены, то будьте так добры соответствовать по качеству, сервису и отношению к клиенту. А то получается «Неси деньги и не мешай балкарцу отдыхать». Ведь если кашка на завтрак у вас стоит 70 р, а не 700 р, все же понимают, что это просто кашка в обычной старенькой тарелочке без какой-то подачи… Желаю вам удачи!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.