Отзыв об отеле Отель Вариант, Сочи
Плюсы отеля
Близость пляжа
Минусы отеля
Персонал
Рассказ об отеле
Отдыхали в отеле вариант во вторую половину июня 2016 года, две девушки по 27 лет. Начнём сначала, заезд строго с 13.00 и то, и в это время номер был не готов, ну да ладно, мы были уставшие и голодные, поэтому не обратили на это внимание. Администратор Татьяна сразу расхвалила их кухню, сказав при этом что столовые по близости закрыты, видимо кто то уже отравился, но как оказалось позже это ни так, все работало. У нас был включён завтрак, который состоит из чая, бутерброд с сыром или колбасой, и каша (овсяная, рисовая, пшенная), все остальное за доп плату. Обед и ужин не стоит тех денег, которые за них хотят. По близости есть столовые, в которых можно вкусно поесть, и выбор намного больше. Море действительно близко, но все остальное ооочень далеко.
В такую жару не каждый сможет дойти до развлекательных мест… узнав, что мы побывали в океанариуме все были удивлены, как мы дошли до него. В основном ездили на такси. И да, если вы читали о прокате велосипедов, забудьте, его там нет. Один велосипед, у которого даже сиденье не поменять по высоте… Теперь о табличках, которые есть в номере, весить их надо по уходу из номера, убрать его, или не беспокоить, уходя повесив ее стороной не беспокоить, её проигнорировали, в номер зашли, поэтому ценные вещи оставлять страшно. А после этого ещё и высказывали весь оставшийся отдых как что и где там лежит…
И самое главное, это конец, выезд у нас был 28 числа в 12.00, но уезжали мы 27 вечером, поэтому побеспокоились о сдаче номера заранее и утром зашли к администратору чтоб узнать кому сдать ключи и т. д. Но оказалось, что выехать мы должны по их расчётам 27 в 12.00 и ни кого не волнует, что проплачено у нас до 28, как сказала администратор вещей в номере быть не должно. На что мы ответили что ни куда выезжать не будем, что до какого числа заплатили до такого и будем жить. Хорошо что отель оформлялся через турагентство, поэтому мы сразу им позвонили, через полтора часа нам перезвонили и сказали, что все уладили, отель сказал что принёс извинения туристам, мы в это время были на море, перед кем они извинялись не понятно!!!
Вернувшись с моря нас уже ждали… администратор и невестка хозяина, с претензиями и наездами к нам, что согласилась оставить нас на свою голову. Мы попытались объяснить, что мы ни в чем не виноваты, что у нас за все заплачено, поэтому должны отдыхать и ни о чем не думать, на что от них посыпалась грубость, что мы дуры малолетние, начали нас посылать, и это при других гостях отеля, да… ничего не скажешь о уровне, целых 3* ведь. Мы и до этого читали отзывы о грубости именно этой невестки, но не придали этому значения. А оказалось, что с нервами не в порядке не только у неё, но и у одуванчика администратора… Что видите ли они старше нас, поэтому извинятся просто не по возрасту перед нами. О том что мы все тут ваши гости они слышать не хотели и просто летели оскарбления… Теперь Вам решать, чего хотите Вы… Быть посланными или выбрать другой отель и хорошо провести отдых.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.