Отзыв об отеле Отель City Park Hotel Sochi, Сочи
Плюсы отеля
Местоположение
Свой паркинг
Минусы отеля
Почти всё остальное
Рассказ об отеле
Обычно в наших путешествиях мы, подбирая отель, руководствуемся двумя основными критериями: место в шаговой доступности к основным местам изучения и надёжный и гарантированный паркинг, так как чаще всего путешествуем автомобилем. Именно таким образом и был выбран Marins Park Hotel Sochi. 4-звёздочник в самом центре города. Нас не очень смутили негативные отзывы некоторых туристов, я вообще осторожно отношусь к подобным вещам. И вот жизнь показала, что я был неправ.
Всё-таки показатель звёздности отеля — это прежде всего уровень качества номеров и обслуживания. Я даже специально посмотрел (правда, уже после случившегося) характеристики, по которым отелям назначают «звёзды». Весь перечень технических характеристик почти соответствовал, а вот главное — качество, даже близко не стояло со «звёздностью».
Итак, по порядку.
Мы взяли стандартный улучшенный номер. Слово улучшенный означало, что вместо окна была дверь с выходом на… балкон, вместо которого был странный отросток в лучше случае для одного человека бочком. Но это было пол беды. Пользоваться этим балконом даже для проветривания было чаще всего невозможно. По всей длине здания под окнами-балконами находится крыша холла и ресторанов с кучей постоянно гудящих кондиционеров плюс замечательные запахи приготавливаемой пищи.
Главное и единственное достоинство номера — огромный телевизор. Это всё из возможных дополнительных удобств. Стул — один. Шкаф без полок вообще. На кровати отсутствие покрывала как класса. Да, просто аккуратно сложенные одеяла и подушки, сразу готовые ко сну. То есть если в номере два человека, то при одном стуле на кровать надо садиться прямо в городской одежде. Чайника нет как класса, якобы противопожарная безопасность, но есть один кулер на весь огромный этаж. Сантехника весьма посредственная.
На всё это можно было бы даже не обратить внимания, если приезжаешь в командировку на день-два. Но Сочи и месторасположение предполагают относительно долгосрочное пребывание. И вот тут начинаются откровенные ляпы обслуживания. На пятый день я устроил небольшую разборку с администрацией, потому что номер ни разу не убрали, мусор из корзин соответственно не вынесли, полотенца и бельё никто менять и не собирался. Именно тогда я и посмотрел требования к звёздности отеля. 4 звезды предполагают ежедневную уборку, замену полотенец раз в два дня и прочее, что в этом отеле даже не предполагается.
Ещё больше вопросов возникло по поводу питания и работы ресторана. За 8 дней ассортимент шведского стола практически не менялся. Опять же, на день-два пребывания этого даже не заметишь, тем более, что ассортимент достаточно большой. Но за 8 дней всё уже откровенно приедается. Ведь на отдыхе относишься к питанию как-то совсем иначе, нежели дома в повседневной жизни. Хочется разнообразия и удовольствя. Ан, нет. Правда, наливали шампанское. Это для звёздности, наверное. А шампанское, как мы все знаем, по утрам пьют…
Ещё хуже оказалось обслуживание. Отель большой, народу реально много, мест в ресторане очевидно не хватает. Но даже те, что освобождаются, не успевают убирать, тупо мало официантов. И выглядят эти мальчики и девочки просто как загнанные лошади. И на обращения об убоке стола реагируют даже испуганно. Я пару раз сам убирал стол, который находил, чтобы лишний раз не трогать этих бедолаг. В общем, откровенно слабо для рейтингового бренда.
И завершая сей нелицеприятный отзыв, что, честно говоря, для меня большая редкость, с удивлением обнаружил, что ничего в этом отеле не меняется уже давно, хотя при выселении сотрудник спросил меня есть ли какие-то жалобы. И даже на бумажке записал. В отзывах даже на сайте отеля есть всё то, о чём я написал здесь. Причем гораздо более ранних по сроку. То есть жалобы принимают, головой кивают и ничего не меняют от слова вообще. Да и зачем, если спрос есть даже в относительный несезон, а в сезон так просто ажиотажный спрос. Посмотрел цены на свои даты во время проживания. Они увеличились почти вдвое с момента, как бронировал я. Могу представить себе что будет летом.
На обратном пути остановились переночевать в придорожном (!!!) отеле в городе Богучар. Номер, сам отель, обслуживание НА ПОРЯДОК лучше брендового отеля в центре Сочи. И цена без малого в три раза ниже.
Ещё раз должен признать свою ошибку. Надо читать отзывы туристов. Это может уберечь от ошибок. Потому и решил предостеречь потенциальных гостей этого сочинского отеля: «Не всё то золото, что блестит. Найдите себе что-нибудь получше.»
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.