Отзыв об отеле Отель Bellagio, Сочи
Отель забронировали в пятницу, 5.08 в 9 утра, нам подтвердили бронь.
Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: «Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует. Нам пообещали перезвонить. Мы предположили с мужем: приехали туристы и попросили остаться на пару суток, а это выгоднее, чем расселять на одни сутки нас. Прошло 45 минут, но нам не позвонили. Это сделала я лично. Ответили- решаем ваш вопрос, перезвоним. Вскоре позвонил администратор и радостным голосом говорит: «Вы бронировали номер в беладжио. Мы Вас ждем! Все в силе у Вас?» Я очень была удивлена такой постановке вопроса и ответила, что конечно, мы завтра будем.
На следующий день в обед нам позвонил администратор с вопросом — приедем ли мы! Мы сказали, конечно, мы уже в Сочи и приедем поздно вечером. Приехали мы в Белладжио, как и обещали, поздно вечером, а, именно в 10.40.
Стоит сказать, что отель найти не так легко. Пришлось обходить здание, в котором там много магазинов и пр. поскольку как таковая вывеска отсутствует. Чтобы попасть в отель, нужно пройти через бильярд, на лифте несколько этажей проехать и пару эт. пройти пешком.
Мы преодолели не легких путь до отеля, плюс ко всему передвигались с тяжелым багажом. И вот предвкушая, как мы после долгой дороги примем душ и ляжем спать, встретились в неприятным сюрпризом.
Нас никто не встретил, стойка ресепшена была пуста 5 минут. Выглянула какая-то сотрудница отеля и сухо сказала: «Щас». Мы переглянулись и терпеливо ждали заселения. Подошел администратор, мы попросили заселись в наш номер по бронированию. На что был невозмутимый ответ- номеров нет.
Я не буду цитировать весь диалог с администратором, но могу сказать одно — она не компетентна. Разговаривали с нами очнь тихо, занимаясь своими делами за высокой стойкой, при этом, лицо не выражало ни капли сожаления, что так произошло. Я попросила нам помочь, ведь накануне поездки мы три часа искали где остановиться на ночь, потому что не было свободных мест. По моей просьбе, она связалась с руководством и по ее ответам можно было понять в каком ключе общается директор отеля. Фраза «Они сидят. Уходить не собираются» повергла нас с мужем в шок.
Мы сидели на диване в холле, пока девушка «решала проблему», она, не вставая с места, протянула трубку телефона сказала «возьмите».
Директор отеля Белладжио по телефону мне предложил замену номера в лучший отель по звездности, и как он заверял, по стоимости номера там на 1500 р. выше. Разницу стоимости номеров он обещал взять на себя. Мы конечно же согласились, ведь деваться нам было не куда, да и на часах уже было 00.00.
Еще минут 20 мы сидели, ждали «вердикта» администратора, ведь она сидела и постоянно с кем- то созванивалась. Все гостиницы были заняты!
В результате, нас обманули, и поселили в частную маленькую гостиницу «Виноград», якобы по дружбе хозяев не отказали и предоставили номер нам. Что те, что другие хозяева отелей являются армянами и такого отношения от них я не ожидала. Когда мы зашли в номер, слов не осталось на эмоции: он был крошечны, в номере была старая мебель, отсутствовала ванная, белье было грязное с чьими- то черными волосами! Про запах в номере я даже говорить ничего не хочу! Из-за того, что вместо ванной, там был просто душ с дыркой в полу, мы испытали очень много неудобств. Приходилось мыться, стоя на полотенцах, т. к. кафель был жутко грязный.
Я созвонилась с администартором белладжио в эту же ночь, рассказала о нашей проблеме, попросила, чтобы директор созвонился с нами, потому что плюс ко всему мы еще и сами доплатили за номер. Такси правда нам оплатили, кажется 200 рублей.
Звонка так и не было. Утром, я позвонила опять в белладжио, была уже смена другого админ-ра, работала Наталья. Она была в курсе всей ситуации, и это единственный человек, как мне показалось, извинялась и искренне сочувствовала, что так произошло.
Крайне не советуем этот отель! Сколько объездили стран и побывали во многих отелей разного уровня, но чтобы столкнуться с таким — впервые.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.