Отзыв об отеле Санаторий Южное Взморье, Сочи
Плюсы отеля
Номера находятся в целом в хорошем состоянии, мебель не обшарпанная. Сантехника и кондиционер работают исправно.
В номере всегда было чисто, горничная работала очень хорошо.
Хорошо работает Интернет, как на территории так и в номерах.
Кормили очень вкусно. Всегда давали овощи и фрукты.
На территории спокойно, посторонних нет.
Минусы отеля
Не предоставили никакой информации, как для вновь прибывших, при заселение в отель.
Заселили в неубранный номер.
Душевая кабина в номере была не закреплена и всё время шаталась, так и наравясь опрокинуться.
Кондиционер установили так, что он дул прямо на кровати.
Дали номер с видом на дорогу, поэтому в номере всё время было шумно и летела гарь от автомобилей плюс самолёты.
Лифты нужно всё время ждать.
Полное отсутствие какой либо анимации и организации досуга отдыхающих.
Цена путёвки вообще никак не соответствует оказываемому отдыху.
Не понравилось всё время тоскать собой пропуска для прохода на территорию санатория, пляж и ресторан. Могли бы просто повесить браслет.
Рассказ об отеле
Доброго всем времени суток.
ЗАСЕЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Заселение прошло быстро. На ресепшене нас попросили предъявить наши путёвки и паспорта и подождать в холе. Через непродолжительное время нам дали ключи от номера и сказали куда идти. Провожать нас до номера нас никто не стал. Благо, что номер был в том же здании что и ресепшн, поэтому идти оказалось не далеко. Только паспорта и документы нам сразу не отдали, а сказали, что за ними можно будет подойти через часа полтора, так как им нужно время чтобы всё оформить. Никакой информации, как для вновь прибывшим нам не предоставили. И нам пришлось самим спрашивать у других отдыхающих такие элементарные вопросы как где ресторан, где лечебные корпуса, как пройти на море, где бассейн и так далее. Странно, обычно во всех нормальных отелях на следующих день всех собирают и дают всю необходимую информацию. Здесь же они себя этим не утруждают. Мол сами во всём разберётесь. Это можно смело записать в минус работы администрации отеля. Могли бы и рассказать что и где и как,- не перетрудились бы.
НОМЕР
Номер нам дали двухместный, класса стандарт на восьмом этаже, с видом на город. Всё по минимуму: две кровати, две тумбочки со светильниками, платяной шкаф, кресло, холодильник, телевизор и кондиционер. Посуды в номере вообще никакой: два стакана и графин. Даже чайной ложки не положили. В придачу ещё стоит электрочайник, но кофе и чай заваривать не в чем, так как ни кружки ни ложки нет. Странно. На балконе стол, два стула и сушилка. В ванной комнате душевая кабина, которая была вообще никак не закреплена и всё время шаталась. Когда в ней приходилось мыться, то всё время казалось, что она вот-вот опрокинется на бок. Кондиционер был повешен так, что дул прямо в сторону кроватей, так что спать под ним было некомфортно и можно было запросто простыть. Могли бы и по нормальной схеме повесить.
Когда мы заселились в номер, то с большим удивлением обнаружили, что его вообще не убирали, после прошлых жильцов. Постельное белье и полотенца грязные, не поменяны, а в ванной комнате в раковине длинные женские волосы. Мыльница отломана и просто лежит на раковине. Вдобавок, на полу, полиэтиленовая упаковка от сумки, в которую их упаковывают в аэропорту перед вылетом. Пришлось идти на ресепшн и прояснять данную ситуацию. Но вместо тысячи извинений и предоставления другого номера или незамедлительной уборки нынешнего, нам повышенным тоном сказали, что вот сейчас должна придти старшая горничная, и вы с ней сами разбирайтесь. Мне чего то не понятно, почему это я должен с ней сам разбираться? Почему это моя проблема, что меня заселили в неубранный номер? Я так понимаю, что для этого и существует служба размещения. Непонятно. В первый раз сталкиваюсь с таким. Вообще то и сами могли бы номера перед заселением гостей осматривать и все недостатки, до заселения гостей, самостоятельно устранять. Они там для этого и сидят. В итоге номер нам убрали, постели и полотенца поменяли, но как в том старом еврейском анекдоте, ложечки то нашлись, а осадок остался.
Вечером, придя с моря, и пытаюсь заснуть мы обнаружили что не тут то было. Вечером в Адлере сплошные пробки и весь город стоит. И дорога, расположенная прямо напротив нашего балкона, превратилась в переполненную оживлённую автомобильную магистраль, а это шум и гарь от автомобилей. Плюс к этому постоянно взлетающие и садящиеся самолёты. Нет это конечно очень красиво, но и очень шумно. К самолётам мы в итоге привыкли, а вот дорога, до самого окончания отдыха, отравляла нам воздух и не давала полноценно выспаться.
Ещё одним разочарованием того, что номер находится в многоэтажном здании, на восьмом этаже оказались лифты. Нет я не говорю, что бегать на восьмой этаж без лифта было бы проще. Но их всё время приходится подолгу ждать. А когда он, наконец-то, приезжает, то оказывается, что он набит до отказу и вы туда уже не влезаете. Это, честно сказать, в начале отдыха напрягало, а к концу уже начло раздражать.
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ
Буквально через час, после заселение в номер, к нам пришла медсестра и пригласила на приём к врачу, который прописал нам курс лечения. После этого нас направили к диспетчеру, который распечатал нам график наших процедур. Нам предлагали пройти курс лечения, который может включать следующие процедуры:
— водолечебница (бишофитовые, нафталановые, йодобромные, ароматические ванны);
— подводный душ-массаж;
— массаж (ручной);
— парафиноозокеритолечение, нафталанолечение;
— гальваногрязелечение;
— электропроцедуры;
— лазеоротерапия;
— иглорефлексотерапия, КВЧ-терапия;
— ингаляции;
— гидропатические процедуры;
— озонотерапия;
— спелеотерапия;
— инфракрасная сауна, пилинг;
— влажные обёртывания;
— МОК, микроклизмы, кишечные промывания;
— ВЭС;
— мануальная терпаия;
— массажные кресла;
— психотерапия;
— СПА-капсула, кедровая бочка;
— медикоментозные назначения;
— криотерапия;
— криоэлектролиполиз.
Помимо процедур можно записаться на приём к узким специалистам, которые могут назначить дополнительные процедуры по вашему заболеванию. Также помимо бесплатных нам предлагали и платные процедуры. Но мы всё же приехали в первую очередь на море, поэтому попросили процедуры свести к минимуму, чтобы как можно больше времени проводить на пляже. Благо что погода к этому всячески располагала.
ПИТАНИЕ
Кушали мы в ресторане «Розовый», находящегося в отдельном здании, метрах в 150 от нашего корпуса. Еще есть рестораны «Красный», «Коралловый», «Юбилейный» и бар «Мечта», раскиданные по всей территории санатория. Чтобы попасть в ресторан нужно показать пропуск, который должен совпадать по цвету с названием ресторана. Это было очень не удобно, так как если ты его случайно забыл, а это было регулярно, то приходилось бежать за ним в номер. Браслет на руке значительно облегчил бы ситуацию.
Завтрак проходит с 8:00 до 10:00, обед с 13:00 до 15:00, ужин с 18:00 до 19:30. Питание организовано по системе шведский стол. Большого столпотворения людей мы не обнаружили. Конечно, так называемый ресторан, больше напоминает столовую, но обслуживание организовано хорошо и никаких нареканий у нас не вызывало. Повара следят, чтобы лотки с едой не пустели и периодически их пополняют. Посуда и столовые приборы чистые. Почти всегда есть свободные столики. Официантки периодически ходят по залу и собирают со столов грязную посуду. Специально подзывать их чтобы убрались не нужно.
Кормили очень вкусно- молодцы! Всегда, на выбор, было много видов каши: рисовая, манная, пшённая, кукурузная, причём сваренных как на молоке, так и на воде. Из первых блюд: щи, борщ, много видов супов. Из мясного давали курицу, индейку, свинину, кролика, утку, говядину. Постоянно было несколько видов рыбы, причём как морской так и речной. Из гарниров были рис, гречка, макароны, рожки, картофельное пюре, припущенные овощи, жаренная картошка, омлет, сырники, творожная запеканка, вареники с творогом и картошкой. Отдельно можно было подойти к повару и вам пожарят яичницу глазунью или блинчиков. Всегда было множество разнообразных салатов, специй, сыров, колбас и просто свежей зелени. Ну, а на десерт, всегда было много мороженого, пирожных и вообще всякой выпечки. Всё было очень вкусно. Почти всегда был арбуз, яблоки, персики, сливы, чернослив и груши. Единственное замечание это то, что и персики и груши и сливы были очень твёрдые. Наверное было сорваны недоспевшими, а потом где то хранились. Но если ми дать полежать, то через сутки они уже были мягкие и намного вкуснее.
Из напитков предлагали красное и белое вино из бутылок (по выходным), питьевые йогурты, кефир, компоты, морсы и всевозможные напитки из сухофруктов. Вино, как мне показалось, было очень дешевым и один раз попробовав, больше мы его не брали. Вместо этого заваривали обычный чай с лимоном. Кофейный автомат делал достойное кофе и горячий шоколад. Воду с собой в номера не давали. Говорили, что у них из-под крана вода и так питьевая.
Еду из ресторана, как и везде по системе питания шведский стол, выносить было запрещено. На выходе, стояла тётенька и следила, чтобы никто пищу не выносил. Также они не разрешали брать с собой в ресторан сумки, чтобы вы в них ничего не вынесли.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Пляж у санатория свой, но попасть на него просто так не получится. Всё дело в том, что по всей береговой линии проходит набережная и по ней осуществляется транзитный проход через все отели побережья. Так вот чтобы попасть на пляж нужно показать специальный пропуск спасателю, при входе на пляж, а потом опять показать пропуск, но уже охраннику при входе в санаторий. Честно сказать это напрягало. Идешь на пляж, а тебе орут «ПРОПУСК», идешь обратно та же история. И если вы забыли свой пропуск в номере то будете долго объяснять что вы не осёл. Вот не могли просто браслет на руку повесить, как во всех приличных отелях.
Пляж галечный, заход в воду крутой. Уже через метров 5 глубина. Тем кому не нравилась галька покупали себе специальную силиконовую обувь для купания. Пляжные полотенца (они красного цвета) можно было попросить у своей горничной. Бара на территории пляжа нет, так что пойти взять скажем стакан сока или бокал пива у вас не получиться, придётся идти в ближайший магазин.
На пляже просто катастрофически не хватает шезлонгов. И в районе обеда, на пляже, было просто невозможно находиться. Солнце жарит, а укрыться в теньке негде. Все шезлонги с зонтиками уже давным-давно заняты. Шезлонгов в несколько раз меньше чем отдыхающих. Люди специально приходили ещё до завтрака и занимали свободные места. Поэтому ближе к обеду мы уходили в бассейн, там свободных шезлонгов было в изобилии.
С морем нам очень повезло, почти всё время стояла хорошая погода. Единственное за день до отъезда пошёл дождь и на море поднялась волна. А в остальное время море было очень чистое. К берегу, практически каждый день, очень близко, подплывали дельфины. Прямо до буйков подплывали. Было очень приятно за ними наблюдать.
ИНТЕРНЕТ
В отеле есть бесплатный Wi-Fi, как в холле, так и в номерах. Приём сигнала очень хороший. Не было нужды бегать в холл, чтобы посидеть во всемирной паутине. Всё хорошо загружалось прямо в номере.
ДОСУГ И АНИМАЦИЯ
Никакой анимации и вообще организации досуга отдыхающих в санатории нет. В этом плане вы будете предоставлены сами себе. Что хотите то и делайте. Единственное что я видел, так это занятия водной аэробикой в малом бассейне. Ни на пляже ни на территории санатория никто не будет организовывать ваш досуг. У санатория есть свой большой концертный зал на 800 человек, и в нём постоянно выступают артисты. Но это всё за отдельную плату и не входит в стоимость вашей путёвки. То есть санаторий просто сдаёт в аренду свой концертный зал для выступлений артистов и всё. Хотите попасть на концерт,- покупайте билеты в кассе и вперёд. Когда мы там отдыхали то мы видели афиши Бутырки, Геннадия Ветрова, Аншлага, Владимира Казаченко, Стаса Маменко, Песняров, выступающих в нашем санатории. Билеты, в среднем по 2000 рублей. И со всего Сочи люди приезжали в наш санаторий, чтобы попасть на концерт.
Прямо в самом санатории есть экскурсионное бюро и вы можете опять же приобрести какую-нибудь экскурсию. Офис находится прямо у входа в ресторан «Розовый», на первом этаже. Нам предлагали следующие экскурсии:
— дача Сталина + Агурское ущелье;
— аквапарк Амфибиус;
— Олимпийский парк;
— Красная поляна;
— медовое шоу у Гамзата;
— форелевое хозяйство;
— сочинский парк развлечений;
— женский монастырь;
— дельфинарий;
— океанариум;
— Сочи обзорная;
— скайпарк.
Плюс каждый день ходят пять автобусов в Абхазию, по разным маршрутам, с разной обзорной программой. Отправление в 7:10 утра и приезд, обратно в санаторий, уже поздно ночью.
Также вы можете съездить на Красную поляну с дядей Мишей. Он приходит вечером к центральному входу в четвёртый корпус или стоит рядом с ресепшеном. Все кто с ним ездил очень его хвалят и говорят, что с ним гораздо лучше чем брать экскурсию в санатории или на улице.
Неким плюсом санатория является то, что он находится прямо в самом Адлере, и вы можете самостоятельно, на общественном транспорте или эклетричке объехать местные достопримечательности.
Я обратился с вопросом к администрации санатория, по поводу полного отсутствия организации досуга отдыхающих, и мне были даны ответы такого плана:
1). Профиль (то есть направление деятельности) санатория не предполагают организацию досуга отдыхающих. У них как всё как в больнице,- есть только лечение и всевозможные процедуры;
2). Если вам скучно в нашем санатории, то ищите себе развлечения сами за проходной;
3). А с чем вы сравниваете? С заграницей? У нас тут всё по другому.
А теперь разберемся по порядку:
1). Как это профиль не предполагает организацию досуга? Я что еду на море в больнице лежать? Или мне всё же удастся хоть немного отдохнуть?
2). Если я буду сам искать себе развлечения за проходной, то тогда зачем они мне нужны такие умные?
3). А почему я не могу сравнивать с заграницей? Цена в два или три раза меньше, а обслуживание ничем не хуже. За границей, даже в самой дешёвой трёшке и то стараются как то разнообразить досуг своих гостей (организуют всевозможные представления, танцы, караоке шоу, анимацию на пляже и в отеле и так далее).
У меня вопрос к администрации санатория — неужели нельзя организовать выступления каких-нибудь коллективов или артистов, чтобы они хоть как то развлекали отдыхающих? Неужели нельзя нанять аниматоров, чтобы на пляже не было так скучно и чтобы было кому заняться с детьми? Неужели нельзя было поставить скажем хотя бы пару бильярдных и теннисных столов или аэрохокей? Неужели, при скажем так мягко, далеко не маленькой, цене за путёвку, это для вас такие огромные деньги?
ИТОГ: ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
- Номера находятся в целом в хорошем состоянии, мебель не обшарпанная. Сантехника и кондиционер работают исправно.
- В номере всегда было чисто, горничная работала очень хорошо.
- Хорошо работает Интернет, как на территории так и в номерах.
- Кормили очень вкусно. Всегда давали овощи и фрукты.
- На территории спокойно, посторонних нет.
ИТОГ: ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Не предоставили никакой информации, как для вновь прибывших, при заселение в отель.
- Заселили в неубранный номер.
- Душевая кабина в номере была не закреплена и всё время шаталась, так и наравясь опрокинуться.
- Кондиционер установили так, что он дул прямо на кровати.
- Дали номер с видом на дорогу, поэтому в номере всё время было шумно и летела гарь от автомобилей плюс самолёты.
- Лифты нужно всё время ждать.
- Полное отсутствие какой-либо анимации и организации досуга отдыхающих.
- Цена путёвки вообще никак не соответствует оказываемому отдыху.
- Не понравилось всё время тоскать собой пропуска для прохода на территорию санатория, пляж и ресторан. Могли бы просто повесить браслет.
ОБЩИЙ ВЫВОД
Соотношение цена- качество никак не в пользу данного санатория. Предоставляемые услуги никак не соответствуют цене путёвки. Если вам нужно лечение, с кучей процедур, как в больнице, и вы едите в отпуск именно подлечиться, или вам нужен очень спокойный отдых, то возможно вам стоит приехать именно сюда. Если же вы хотите развеется, отдохнуть и весело провести время в интересной компании, то вам нечего тут делать. Лучше взять тогда отель подешевле и на сэкономленные средства самостоятельно разработать для себя программу развлечений.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.