Отзыв об отеле Лето, Сочи
Плюсы отеля
Место расположения
Минусы отеля
Администратор хамил и угрожал заблокировать аккаунт
Рассказ об отеле
Проживали в данном гостевом доме 3 дня в конце Сентября 2019 г. Заехали во второй половине дня. С дороги прилегли отдохнули. И когда были готовы продолжать свое путешествие начали замечать детали номера — грязное зеркало, грязная посуда, окурки на балконе в пепельнице и проч. Сообщили вечером администратору свое удивление о том, что на сайте Booking у их гостевого дома оценка 9,7 баллов. Ушли гулять.
На следующее утро администратор сообщил нам, что произошла некая «заминка» и наш номер не убрали перед нашим заездом(!). Мол, вы забронировали и приехалу уже на следующий день. Я считаю, что если вы не готовы принять в УБРАННЫЙ номер гостей — не подтверждайте бронирование. Пояснения были такие, мол, горничная что-то напутала, ошиблась и не убралась, мол, она человек, не робот. К горничной вопросов нет вообще. Мы ее знать не знаем и видеть не видели. Ошибка администратора. Да, все мы люди и можем допустить ошибку. Разница в том, что кто-то ошибки исправляет, а кто то нет. Через день я осталась в номере, муж и сын ушли гулять.
Прошел еще день. В день выезда за 15 минут до обозначенного часа освобождения номера пришел администратор. Подняли эту же тему. В итоге этот истеричный мужчина начал угрожать -мол, если напишите плохой отзыв об отеле, я вас заблокирую на Booking по всему г. Сочи. Далее он обозначил, что в первый же вечер после того, как ему было озвучено о грязном номере он поднялся в номер и ужаснулся расправленным кроватям. Что жили до нас люди 4 дня и такими свиньями не были.
Да, мы полежали с дороги и отправились гулять. Мы заплатили за номер деньги и заправлены у нас кровати или нет администратора уж точно не должно касаться. Спрашивается, зачем он поднялся — увидеть обозначенную нами грязь? Увидел, так возьми, приберись. Элементарно — выбрось окурки из пепельницы на балконе. По приезду захожу на сайт Booking хочу оставить отзыв, а мне данный гостевой дом отменил бронирование, якобы мы там и не жили. При Этом, заплатили за жилье с комиссией Booking.
Вывод — услуга оказана некачественная, администратор- хам и истеричка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.