Сразу хочу сказать, что путешествие во времени для нас с Наташей, не вот какая новость. Этой весной мы уже попадали в будущее в 2026 год…
Вот только не надо этих кривых скептических улыбочек!
Мы с вами люди серьезные и, как всем хорошо известно «джентльмены верят друг другу на слово». Ну, а то, что Василию Ивановичу после этого заявления пошла такая пруха в покер… всякое, знаете ли, в этой жизни бывает.
Ах, то есть вы мне, конечно, верите, на слово и нисколько в правдивости моих слов не сомневаетесь, но все- таки хоть каких-нибудь, хоть очень маленьких доказательств мне недурно было бы представить.
Ну, что-ж, извольте, только учтите, после этого ваш мир уже никогда не будет прежним!
Где бы я, по-вашему, мог взять журнал вот с таким заголовком?!
Для совсем сомневающихся
Для тех, кто задает вполне резонный вопрос «в чем подвох?!»
Дело в том, что когда Юрий Алексеевич впервые отправился в космос, я уже был резвым пятилетним мальчуганом, а мне сейчас даже не 65!
Нет, ничего рассказывать я не буду, ну, по крайней мере, сейчас не буду — это как говорится совсем другая история.
А вот как накануне дня железнодорожника мы попали на сто лет в прошлое, извольте расскажу, причем подробно.
Ну, поехали,
Как всем хорошо известно, самое сложное в Москве с конечной станции метро одной ветки попасть на конечную станцию соседней ветки. Или через центр или через кольцевую, но с двумя пересадками. От дома до депо «Подмосковная» можно было добраться тремя способами — пешком расстояние десять километров, время в пути два часа
Наземным транспортом расстояние 20 км и метро — 30 км. Мы выбрали четвертый — комбинированный пешком на маршрутке, на метро и электричке.
Когда мы добрались до серой ветки метро, чтобы доехав до станции Дмитровской пересесть на электричку и через буквально одну остановку добраться до цели нашего путешествия станцию «Красный балтиец», выяснилось, что метрошники, как видно из зависти к железнодорожникам, именно в этот день движение между станциями отменили, и перепоручили доставку жаждущих зрелищ пассажиров наземному транспорту, то бишь, автобусам, которые ездят неспешно. Электричка пришла тоже с опозданием, известно ведь «Кто празднику рад, тот рюмочку уже загодя принимает!» Когда мы, наконец, добрались до цели нашей поездки, нам на встречу двигалась толпа, люди в которой с воодушевлением обсуждали, как это здорово увидеть своими глазами, в движении «под парами» аж целых шесть паровозов!
Короче опоздали мы! Я было от огорчения предложил Наташе сразу ехать обратно, но она сказала, что раз уж так получилось, то пойдем просто осмотрим депо «Подмосковное» и правда, посмотреть было на что! Там заботливо восстановили станцию 1901 года. Это здание водокачки, или как в те времена правильно говорили водокачалки снаружи, а внутри — винтовая лестница ведет к двум бакам — емкостям для воды, самое смешное, что до сих пор действует и водой что то там в городе снабжает.
Зашли… сначала в депо, где обслуживаются перед рейсом самые современные поезда (ну это мы так думали) — Сапсан и Ласточка. Как говорил Хрюн Моржов — «Внушает!» (может, кто помнит этого персонажа с НТВ).
Не часто уведешь Ремонтно — механический участок длинной уходящий «в точку». Понятно, что просто так сюда постороннему человеку ну ни в жисть не попасть!
А мы еще и вниз сподобились спуститься, куда нууу ваааще НИИЗЯ!
Но то ли по недосмотру, то ли в честь грядущего праздника любознательный народ был допущен и к еще более закрытым цехам, в которых нашими железнодорожными учеными на основе уже испытанной временем базовой модели был создан новый вариант ЖД транспорта преодолевающий не только пространство, но и время! Мне даже удалось его сфотографировать. Сами видите, потоковый накопитель уже на светодиодах собран.
Не буду утомлять подробностями, тем более, что в литературе и кинематографе они описаны и показаны более, чем подробно! один, вернее три фильма «Назад в будущее» чего стоит! просто порекомендую рассказ Гарри Гаррисона Фантастическая сага. Но, в общих чертах перемещение в пространстве требует огромного количества энергии, а следовательно и денег. Ну, вы и сами это знаете, когда заплатив немалые денежки за билеты для поездки в какой-нибудь не столь отдаленный регион много часов подряд сидите в кресле слушая рев двигателей мощностью в сотни лошадиных сил. Мы вот в июне с Наташей во Вьетнам летали — десять часов на высоте десять тысяч метров на расстояние без малого десять тысяч (почти четверть экватора) километров! Этакий пространственно — временной кубик за немалые денежки. Помните еще Иосиф Бродский гениально предвидел и писал:
«…пусть Время взяток не берет —
Пространство, друг, сребролюбиво!…»
То есть перемещение во времени, во всяком случае, в одну сторону, никаких усилий от вас не требует! (стареем помаленьку, без всяких усилий). А как сейчас выяснилось и в другую (сторону) тоже незначительных, поэтому накануне праздника «назад в прошлое» катали всех желающих. Мы с Наташей тоже не преминули.
Сначала мы увидели даму, прибывшую в дилижансе на вокзал
Пошли вслед за ней до здания вокзала.
Подошли к расписанию поездов
Как видите, орфография была несколько иной
Только из этой акварели и узнал, что это за башня возле Ленинградского вокзала. Оказывается водокачка! А вот паровозное депо, уникальное инженерное сооружение года два назад, при товарище Якунине разрушили. Видать кирпичей на шубохранилище не хватило.
Потом, в личных покоях начальника станции, куда мы зашли совершенно случайно, встретили даму приятной наружности
Надеюсь у вас не возникло сомнений в подлинности фото?! Ведь трудно заподозрить такую степенную даму в увлечении ролевыми играми реконструкциями да и на жертву Интроду́кции она не похожа!
Она искала Начальника вокзала по неотложному делу — Ей со спутником надо было срочно следовать в Виндаву, а билетов в первый класс не было.
Помог им найти служебный кабинет начальника станции, благо за сотню лет на железной дороге мало что изменилось!
Пока дама излагала начальнику их с другом проблему, я дал ее френду «поюзать свою «мобилу». Он, конечно, был в полном изумлении, даже больше чем от моей одежды!
Зашли в багажное отделение
Кофр для перевозки платьев меня привел в полное восхищение! Никакого утюга с собой возить не надо!
Его открыли специально, поскольку изнутри доносился негромкий шорох. Подозрение пало на мышей, коих многие дамы в то время сильно боялись!
Что говорите?
Сейчас то же самое? Боятся!
По пути набрели на буфет. Буфетчик был просто душка!
Не столько принуждаемый чувством голода, а скорее из праздного любопытства я попросил у него пирожок. Поскольку наличных ассигнаций у меня с собою не было, я ему объяснил, что бумажник забыл на рояле, а про банковскую карточку буфетчик был совсем не в курсе, пирожком он меня угостил за счет заведения.
Напротив буфета полковник, прибывший с семьей, собирался отправить телеграмму, но телеграфист в это время как раз принимал какую- то срочную депешу.
Вообще-то видно было, что с перемещением во времени еще не все отлажено и в гомогенизированно - диффузном темпоральном поле времени иногда провлялись ламинарные потоки, в которых из-за сильного их меандрирования возникали какие-то хроно-петли. (Из теории торсионных струн пространства - времени)
Вот откуда вдруг в буфете появился этот яркий (во всех смыслах этого слова) персонаж из девяностых?!
Почему из девяностых? Да посмотрите сами, про одежду я уже молчу, в наше время модно совсем наоборот, чтобы тело было все в цветных татуировках, а одежда светлая, но это не главное. Вы сумку его видели? Сейчас самой младшей из «Спайс Герлз» сорок лет!
Да и на улице были, какие- то девиации
Вполне себе приличный и симпатичный младший лейтенант…
Кормил с совковой лопаты, которой уголь в паровозную топку закидывают, вполне приличных с виду граждан
?!
А как вам вот такой фотограф?
Ну, здесь я взял вторую производную — сфотографировал фотографирующего, фотографирующего! Жаль Наташа не сфотала в это время меня, была бы третья!
Вернулись к расписанию в здание вокзала, неожиданно пространственно- временной континуум начал искажаться
И мы опять вернулись в наше время, но на час раньше, чем из него вышли! Конечно, велика была опасность встретить самих себя, из прошлого, что грозило бы полной аннигиляцией континуума пространства — времени и гибелью вселенной, но за то мы увидели парад паровозов, на который так обидно опоздали утром, опять не верите?! Смотрите! Первый, кстати в параде не учавствовавший, просто промчался мимо чуть было не ошпарив меня паром! Вот был бы «цыпленок пареный»
Для интересующихся, вот этот небольшой, по сравнению с самим паровозом, закрытый жестяным кожухом бачек и есть паровая машина!
Вот видите, из нее даже пар идет!
Решили не рисковать и остальные экземпляры снимали издали.
На возникшие у почтенной читающей публики вопросы с удовольствием отвечу!